Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Праздничный марафон





 

Красота требует не только денег, но и времени. И разговор идет отнюдь не о часах. Моя главная задача: в новогоднюю ночь выглядеть потрясающе и веселиться до упаду. Нужно разработать стратегию и старательно ее придерживаться. Впрочем, особенно стараться не придется, поскольку у меня всего два свободных дня плюс сегодняшний вечер. Кстати, я до сих пор не определилась, как буду встречать Новый год.

Итак, моя программа‑максимум.

 

1. Восьмичасовой сон каждую ночь и хотя бы часок после обеда. Это вернет к жизни меня и цвет моего лица. В свободное время ходить за покупками и планировать организацию праздничного вечера.

2. Сходить в солярий или намазаться автозагаром, чтобы замаскировать… неважно, что замаскировать.

3. Сделать, наконец, маникюр. Сколько можно ходить с наскоро подстриженными ногтями?!

4. Найти хотя бы час, чтобы полежать в горячей ванне с эфирными маслами. Да хотя бы вообще найти час, чтобы просто полежать.

5. Сделать маску для лица, для волос, для кожи рук, намазаться антицеллюлитным кремом (с ног до головы).

 

Только положила маску на лицо, как позвонила Кира.

– Мне нужна твоя помощь! – в панике кричала она.

– Ты уверена, что обратилась по адресу? – на всякий случай уточнила я.

– Даже если нет, ты одна в шаговой доступности! – угрожающе напомнила Кира. – Таня на Камчатке…

– В Зеленограде, – машинально пробормотала я.

– Ага. Олеся на экскурсии по французским шато. Если не ТЫ, то кто?!

– И чего надо делать? – Я обреченно потянулась за пачкой очищающих салфеток.

Оказывается, к Кире приехала толпа родственников из Израиля. Разные тетушки, дядюшки, бабушки, два племянника и один двоюродный брат. О последних трех родичах, собственно, и речь. Эти три здоровенных парня в возрасте от девятнадцати до двадцати трех лет серьезно нацелились вырваться из‑под опеки старших родственников. Тем более что, как они читали и слышали, – ночная жизнь в Москве куда активнее, чем в Тель‑Авиве. А если все врут, то нужно же проверить, верно?

Кире, как «взрослой и серьезной девушке», дядюшки, тетушки и бабушки доверили опеку над малолетними тусовщиками. Предварительно предупредив, что вся ответственность за безопасность «мальчиков» ложится на ее плечи, и в случае чего отвечать придется по всей строгости еврейских родственных отношений. Кире только этого не хватало для полного счастья после тяжелого рабочего года на ниве пиара. Она бы с удовольствием полежала на диване в тишине и с хорошей книгой, желательно про романтическую любовь, которую не встретишь в реальной жизни. Но против дядюшек, тетушек, бабушек и собственных родителей не попрешь, и Кира принялась составлять список злачных заведений для экскурсии. Единственная умная мысль, которая ее посетила (ну, это с какой стороны посмотреть), – разделить ответственность за «мальчиков» со мной. Родители Киры охарактеризовали меня перед импортными родственниками как «серьезную и самостоятельную девушку». Дядюшки, тетушки и бабушки дали благосклонное согласие на разделение ответственности. Малолетние тусовщики уже били копытом в прихожей, и нам не оставалось ничего другого, кроме как выпустить их в московскую ночь.

Скажу сразу, нам повезло в одном – половина ресторанов и клубов были зарезервированы для корпоративных вечеринок, которые, судя по всему, будут продолжаться до майских праздников. Мы потыкались в закрытые для посторонних двери, после чего нас с Кирой осенило:

– Real McCoy!

Самый развеселый, раздолбайский и развязный клуб в Москве. По градусу угара здешние нравы напоминают лучшие времена бутлегерского Чикаго. Вроде бы, с одной стороны – не самое лучшее место, если вашей целью является заслуженное одобрение старших родственников. Но с другой стороны – при хорошем веселье утром можно рассчитывать на крепкую абстиненцию и провалы в памяти у молодняка. Да и впечатлений будет столько, что на всю оставшуюся жизнь хватит.

Через час мы с Кирой сидели у стойки бара над третьим коктейлем, наблюдали за дикими плясками и пытались не потерять в потной толпе ее родственников.

Через два часа мы с Кирой сидели за дальним столиком и печально смотрели друг на друга, зевая от усталости. Нам было уже наплевать на то, с кем обнимаются наши подопечные, мы хотели тишины и покоя в мягкой постели.

Через три часа я допила шестой ром с колой и решительно сказала:

– Знаешь, Кира, возможно, меня не все поймут, но у меня нет никакого желания веселиться в эту новогоднюю ночь. Я бы с удовольствием плотно поужинала, посмотрела какой‑нибудь хороший фильм и легла спать.

Кира покосилась на своего девятнадцатилетнего племянника, который пудрил мозги двум девчонкам и явно уже успешно запудрил. Четвертый час ночи, а «мальчики» – как свежие огурчики.

– Я тебя понимаю, – вздохнула она так, как будто поднималась на Голгофу.

 

Date: 2015-12-12; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию