Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Time 0:00:00. Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.)





Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.)

-{00}[05]Дифтерия

-{00}[06]Менингококковая инфекция

-{00}[07]Скарлатина

-{00}[08]Ветряная оспа

-{00}[00]редко распространенные

-{00}[00]мало распространенные

-{00}[00]средне распространенные

-{00}[00]широко распространенные

 

 

Theme 80

Score 1

Type 4

Time 0:00:00

Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.)

-{00}[05]Корь

-{00}[06]Коклюш

-{00}[07]Туберкулез

-{00}[08]ОРИ

-{00}[00]редко распространенные

-{00}[00]мало распространенные

-{00}[00]средне распространенные

-{00}[00]наиболее распространенные

 

 

Theme 80

Score 1

Type 4

Time 0:00:00

Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011гг.)

-{00}[05]Краснуха

-{00}[06]Менингококковая инфекция

-{00}[07]Туберкулез

-{00}[08]ОРИ

-{00}[00]редко распространенные

-{00}[00]мало распространенные

-{00}[00]средне распространенные

-{00}[00]наиболее распространенные

 

 

Theme 80

Score 1

Type 4

Time 0:00:00

Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 - 2011 гг.)

-{00}[05]Коклюш

-{00}[06]Скарлатина

-{00}[07]Ветряная оспа

-{00}[08]ОРИ

-{00}[00]мало распространенные

-{00}[00]средне распространенные

-{00}[00]широко распространенные

-{00}[00]наиболее распространенные

 

 

Theme 80

Score 1

Type 4

Time 0:00:00

Установите соответствие между нозологической формой инфекционного заболевания и масштабами его распространения (2010 – 2011 гг.)

-{00}[05]Дифтерия

-{00}[06]Менингококковая инфекция

-{00}[07]Туберкулез

-{00}[08]Ветряная оспа

-{00}[00]редко распространенные

-{00}[00]мало распространенные

-{00}[00]средне распространенные

-{00}[00]широко распространенные

 

 

Theme 81

Score 1

Type 5

Time 0:00:00

Расположите в восходящей (от меньшей к большей) последовательности инфекции в зависимости от длительности максимального инкубационного периода

-{00}[02]дифтерия

-{00}[03]коклюш

-{00}[04]эпидемический паротит

-{00}[01]грипп

-{00}[05]туберкулез

 

 

Date: 2015-12-12; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию