Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учителя уходят, притихшие ученики сидят по своим клеткам в нижнем белье





 

Циклоп. Выключите уже этот свет. Можно было с водой поаккуратнее.

Лайка. Допрыгались.

Анаконда. Ведите себя спокойно, будьте послушными.

Лайка. Конечно. Будешь тут спокойной. Непонятно, что еще учудят, эти придурки…

Циклоп. Совести у них нет.

Лайка. Но вы только подумайте – может и стоит потерпеть? Ведь впереди нас ждет вознаграждение?

Циклоп. Счастливчик здесь будет только один и то, если выживет.

Анаконда. Неужели вы такие продажные и думаете только о деньгах, а не о сути эксперимента?

Циклоп. Эксперимент проводят на нас – живых людях. Какой может быть интерес, когда ты не подвластен себе, а вынужден выполнять приказания?

Лайка. Давайте думать о хорошем. Может быть, мы все как-то победим и разделим этот миллион на троих?

Циклоп. Детка, если ты выиграешь миллион, я готов на тебе жениться.

Лайка. Боюсь, ты будешь никудышным мужем. Мне уже хватило одного. Я буду терпеть все и боль и унижение, стану свободной и богатой, буду делать что захочу!

Циклоп. Серьезная соперница. Буду есть подальше от тебя, если тут вообще будут кормить.

Анаконда. Как вам не стыдно?

Циклоп. Очень стыдно…должно быть вам…

 

Помощник выносит белые саваны и раздает их по клеткам ученикам, где «ученики» переодеваются.

 

Сцена

 

Иерогонга. Учитель №7 и ученик № 3 -вы готовы к постижению основ Мира №0?

Рандэр. Да! Я готов. Алфавит только и вправду сложный.

Иерогонга. Ваша цель - обучить ученика в любом случае – это важно для спасения мира. Вы - понимаете? Вы должны приложить все усилия, чтобы он усвоил азбуку. Это понятно?

Рандэр. Да! Понятно. Если такие высокие цели, то конечно… приложим все усилия!

Иерогонга. Вам разрешается использовать наказания в процессе обучения. Если ученик не запоминает букву в течение двух раз, вы имеете право наказать его ударом в 60 ватт, если ученик не запоминает букву далее - вы можете увеличивать наказание, каждый раз на 10 ватт больше до 380 ватт – это понятно?

Рандэр. Да. Понятно.

Иерогонга. Сейчас я попрошу помощника выдать вам пульт, где будет специальная «Красная кнопка», с каждым вашим нажатием она будет увеличивать силу тока. Последовательность увеличения в ней запрограммирована заранее.

Рандэр. А если я не захочу нажимать на «Красную кнопку»?

Иерогонга. Вы должны нажимать на кнопку, если ваш ученик не справляется с заданием. В конце эксперимента он должен знать наизусть ту фразу, которую вы обязаны изучить. Иначе вы не получите вознаграждение. Очень надеюсь, что вы не слабовольны и не станете задумываться о дурацких муках совести. Ваша цель - обучить ученика любыми способами. Это понятно? Вам позволено – все!

Рандэр. Более чем.

Иерогонга. Приступим. Начинайте.

 

Лайка. Что вы от меня хотите? Это какой-то варварский эксперимент? Вы не находите?

Рандэр. Мне задали сложную задачку… но, я должен ее выполнить. Вы готовы к обучению?

Лайка. Я готова. Очень постараюсь. Я все слышала. Только не жмите на свою кнопку непрестанно. Вы же понимаете, что мне будет больно?

Иерогонга. Хватит. Рандэр, вы избранный? Мы предоставили вам право, которое получают только редкие люди. Вы – настоящий человек. Вы сильный, умный, самодостаточный. Вы сможете помочь науке.

Рандэр. Думаю, именно так.

Иерогонга. Помощник – наденьте на учеников специальные ошейники.

Рандэр. Мы будем разучивать фразу из стихов Анны Ахматовой. Вы знаете такую поэтессу, Лайка?

Лайка. Когда мне было ее узнать, когда всю свою юность я работала на стройке, чтобы прокормить семью?

Рандэр. Это великая поэтесса. У нее много пронзительных стихов о любви. Хотите услышать?

Лайка. Валяйте.

Рандэр. Вот, например. (читает по бумажке)

Любовь покоряет обманно,

Напевом простым, неискусным

Еще так недавно – странно

Ты не был седым и грустным.

 

Лайка. Красиво. В чем-то я понимаю эти стихи.

Рандэр. В чем именно?

Лайка. Настоящая любовь никогда не обманывает, но иногда случается, что влюбляешься в человека и полностью теряешь голову, а он оказывается полным дерьмом и до тебя это доходит только тогда, когда ты сама оказываешься на краю пропасти.

Рандэр. А при чем здесь стихи?

Лайка. При том. Любовь часто делает людей седыми и грустными, особенно, когда она безответна и живет только внутри того, кто любит.

Рандэр. Это не имеет отношения к делу. Любви не существует. Вы должны это понимать.

Лайка. Она существует. Только не для всех. И уж точно не для вас…

Рандэр. Ну что ж. Нам с вами в любом случае придется выучить первую строчку. Начнем?

Лайка. Я готова.

Рандэр. Вам нравятся стихи?

Лайка. Скорее да, чем нет.

Рандэр. Буква Л -9, повторяйте

Лайка. Л – 9

Рандэр. Запомнили?

Лайка. Да!

Рандэр. Ю -21

Лайка. Ю – 21

Рандер. Запомнили?

Лайка. Да!

Рандер. Буква Л?

Лайка -9

Рандэр. Буква Ю?

Лайка. 21

Рандер. Что у нас получается?

Лайка. ЛЮ

Рандер. Хорошо. Поехали дальше.

Лайка. Поехали.

Рандер. Буква Б -1

Лайка. Б – 1

Рандэр. Произнесите ЛЮБ

Лайка. 9, 21, 1

Рандэр. Замечательно. О - № (номер).

Лайка – О (№) номер

Рандэр. В -2

Лайка. В – 2

Рандэр. Мягкий знак -17

Лайка. Мягкий знак -17

Рандэр. Теперь произнесите слово ЛЮБОВЬ

Лайка. 9, 21, 1, 2 – дальше не помню

Рандэр. Вспоминайте.

Лайка. 3?

Рандэр. Нет

Лайка. 10?

Рандэр. Нет.

Лайка. Я, правда, не помню.

Рандэр. Мне придется вас наказать (нажимает на кнопку, ученик получает удар 60 ват)

Лайка. Ай.

Рандэр. Всего лишь кусил комарик. Ну, так что? Будем учиться запоминать?

Лайка. Я стараюсь.

Рандэр. Мягкий знак?

Лайка. Что мягкий знак?

Рандэр. Буква?

Лайка. Я не помню.

Рандэр. (нажимает на кнопку - удар 80 ватт)

Лайка. Больно.

Рандэр. Ну? Вспоминайте, Лайка!

Лайка. Я не могу. Не помню. Пожалуйста, подскажите!

Рандэр. Мягкий знак -17-ть. Запомнила?

Иерогонга. Продолжайте. Не нужно жалеть - вы не должны! Не имеете права!

Лайка. Да!

Рандэр. Итак, любовь?

Лайка. 9, 21,1,№,2,17

Рандэр. Вот видишь, какая ты молодец!

Лайка. Стараюсь.

Рандэр. Продолжим?

Лайка. Нет! Пожалуйста. Мне нужно запомнить хотя бы это!

Голос Иерогонга. У нас мало времени. Продолжайте обучение!

Рандэр. Но она попросила.

Голос Иерогонга. Просят многие бездельники. В итоге в мире полный хаос. Вы должны продолжать.

Рандэр. Хорошо.

Иерогонга. Хотя. Прервемся, ненадолго. Пусть, дама отдохнет. И вы тоже. Мы продолжим эксперимент со следующей парой.

 

Date: 2015-12-12; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию