Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Договориться





Цели и возможности применения. Упражнение тренирует переговорные навыки, умение предлагать и обсуждать ва­рианты проработки проблемной ситуации. Также упражне­ние демонстрирует плюсы стратегии «выиграть-выиграть», так как обычно участники теряют много времени из-за того, что стремятся превзойти остальных.

Необходимые материалы. 4 паззла (плотные листы бума­ги с рисунком, разрезанные на неровные кусочки, которые нужно собрать). В принципе, вместо паззлов подойдут лю­бые головоломки, игрушки и т. д., состоящие из небольших деталей, которые можно собирать, например детали дет­ского конструктора.

Время. 20-30 минут.

Размер группы. 10-20 человек.

Процедура:

1. Все паззлы делятся на части и перемешиваются. Участ­ники делятся на мини-группы по 3-4 человека. Каждая мини-группа получает часть всех паззлов.

2. Тренер дает следующую инструкцию: «Каждой команде нужно собрать один любой паззл. Каким образом вы по­лучите от другой группы нужные вам элементы — дело ваше. Вы можете торговаться, договариваться, вымени­вать одни элементы на другие, предлагать деньги, ка­кие-то дополнительные услуги, вещи, что-то обещать — главное, получить необходимые вам элементы паззла и составить из них единое целое».

3. После этого группам дается время на то, чтобы они про­думали свою стратегию, посмотрели, каких деталей у них больше всего и решили, какой паззл они будут собирать и как получат от других необходимые для этого элементы.

4. Далее группы взаимодействуют между собой и собира­ют паззлы либо до тех пор, пока они не будут собраны, либо в течение ограниченного тренером отрезка време­ни (обычно 10 или 15 минут).,

Обсуждение. После того как задание выполнено, тренер может ак­центировать внимание участников на том, что в задании не было ска­зано о том, что нужно сделать паззл быстрее и лучше всех остальных. В комнате было достаточно элементов для того, чтобы каждая команда смогла собрать свой собственный паззл, и наилучшей стратегией было бы объединить усилия и совместно разделить элементы по группам.

Date: 2015-12-12; view: 385; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию