Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава I. Управляющая система дошкольного образования





Содержание

 

Введение

Глава I. Управляющая система дошкольного образования

1.1 Организационная структура управления дошкольным образованием

1.2 Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования

1.3 Планирование работы учреждений дошкольного образования

1.4 Функция организации

1.5 Контроль как функция управления дошкольным образованием

Глава II. Управление дошкольным образованием района

2.1 Организационная деятельность заведующего ДОУ

2.2 Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования

Заключение

Литература

 


Введение

 

Дошкольное образование является ступенью системы непрерывного образования, которому принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Оно имеет свою ярко выраженную специфику; цели; структуру коллектива, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов.

Задачей дошкольного образования является всемерное удовлетворение потребностей семьи и общества в уходе за детьми, их гармоничном развитии и воспитании.

Управленческая деятельность в современном дошкольном образовании должна быть направлена на преодоление разрыва между существующим и необходимым состоянием педагогического процесса, достигнутыми и требуемыми результатами развития детей.

В условиях перестройки народного образования значительно возрастает роль научного управления дошкольным воспитанием. Это связано с увеличением коллектива дошкольных учреждений; развитием научных знаний в области дошкольного воспитания детей, увеличением их объема; включением дошкольного воспитания в систему непрерывного образования; повышением уровня квалификации педагогических кадров; с развитием научных знаний об управлении; с усилением роли субъективного фактора, сознательного начала в развитии системы общественного дошкольного воспитания.

Без целенаправленного и научно обоснованного управления сегодня невозможно обеспечить благоприятные условия для творческой работы коллектива дошкольного учреждения.

Управление современным дошкольным учреждением – сложный процесс, складывающийся из правильного выбора целей и задач, изучения и глубокого анализа достигнутого уровня воспитательной работы, системы рационального планирования; выявления и распространения педагогического опыта и использование достижений педагогической науки в подготовке воспитателей к работе с детьми; осуществления органического единства обучения и воспитания детей на занятиях и в повседневной жизни; эффективного контроля и проверки исполнения.

Поэтому тема нашего исследования представляется нам высоко актуальной. По вопросам содержания образования и образовательного процесса в последние года издано много статей в журналах, учебных пособий, справочников для заведующих ДОУ. Однако, на наш взгляд, все еще актуальным являетсясистемного описание именно структурно-функциональной деятельности руководителя дошкольного учреждения.

Поэтому целью нашей работы является исследование и описание функционирования именно управляющей системы дошкольного образования.

Объект исследования: процесс управления детским дошкольным учреждением.

Предмет исследования: структурно-функциональное содержание управленческого труда в дошкольном образовании.

Гипотеза: успешность труда руководителя дошкольного образования предопределяется его специальными знаниями навыками в области менеджмента, педагогики, психологии, научной организации труда.

Задачи:

1. Изучить состояние теоретической разработанности проблем управлениядошкольным образованием.

2. Изучить систему организационно-распорядительной и контрольно-диагностической деятельности заведующего дошкольным образованием.

3. Определить необходимый уровень навыков делопроизводственной деятельности в дошкольном образовании.

4. Определить необходимый минимум НОТ руководителя дошкольного образования.

Методы исследования: теоретическое изучение, наблюдение, анализ, синтез, обобщение.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 


Date: 2016-02-19; view: 872; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию