Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа на задачу №61 Нервно-артритический диатез. 2.Данное состояние обусловлено нарушением пуринового обмена, повышением биосинтеза мочевой кислоты в связи с генетически обусловленной недостаточностью ферментов, участвующих в ее метаболизме, в частности глюкоза-6-фосфатдегидрогеназы и/или аденин-фосфорибозил-трансферазы.нарушение медиаторных функций нервной системы,определяющих ее высокую возбудимость. 3.Имеется предрасположенность в дальнейшей жизни к развитию ожирения, интерстициального нефрита обменного генеза (на фоне гиперуратурии), почечнокаменной болезни, подагры. 4.Нервно-артритический диатез необходимо дифференцировать от различных неврозов, ревматизма, пиелонефрита, субфебрильных, обусловленных хроническими очагами инфекции, хронического панкреатита, холецистита. Известна наследственная аномалия обмена пуринов-синдром Леша-Найхена Учитывая наличие у ребенка дефицита массы (12%), запах ацетона изо рта, положительную реакцию на ацетон в моче, необходимо дифференцировать с сахарным диабетом. 5.Снижение уровня глюкозы в крови, усиленный липолиз при голодании (повторная рвота, длительный перерыв в приемах пищи), острых заболеваниях, стрессах, повышенное поступление жиров с пищей способствует кетогенезу и развитию у детей с нервно-артритическим диатезом кетоацидоза. 6.Необходимо проконсультировать ребенка с эндокринологом, невропатологом, гастроэнтерологом, нефрологом. 7.План обследования: анализ крови на содержание глюкозы, показатели КЩР, ионограмма, белок, белковые фракции, холестерин, проведение теста толерантности к глюкозе, суточная экскреция уратов и оксалатов с мочой, УЗИ почек для исключения конкрементов 8.Самым характерным лабораторным тестом при данном диатезе является повышение уровня мочевой кислоты в крови а счет повышения синтеза мочевой кислоты, а не ее распада. 9.Детей надо оберегать от интенсивных психических нагрузок, ограничивать просмотр телевизионных передач. Полезны систематическое закаливание, утренняя зарядка, прогулки занятия физкультурой. 10.Диета: из продуктов рекомендуются молочные продукты в первой половине дня, картофельно-капустная диета. Цветная и белокочанная капуста, крупы (гречневая, овсяная, пшенная), фрукты, продукты, богатые магнием (курага, чернослив, морская капуста, пшеничные отруби), хлеб пшеничный, ржаной из муки грубого помола. Нежирное мясо и рыбу дают не более 3-х раз в неделю, в отварном виде в первой половине дня. Слабощелочные минеральные воды (2 курса в год). Ограничиваются продукты, содержащие пурины от 30 до 50 в 100 г: горох, бобы, говядина, курица, кролик. Исключаются продукты, содержащие пурины свыше 50мг в 100 г: крепкий чай, какао, кофе, шоколад, сардины, печень животных, свинина, субпродукты, жирная рыба, мясные и рыбные бульоны. Обязательно обильное питье и в вечерние часы для уменьшения кристаллобразования в ночное время. 11.Медикаментозная терапия: учитывая повышенное содержание мочевой кислоты в крови - уродан (способствует образованию легко растворимой соли мочевой кислоты и выведению их с мочой), внутрь перед едой, растворяя по ½ - 1 чайной ложке в ½ стакана в воды 3-4 раза в день 30-40 дней. седативные препараты (валериана, бром), витаминотерапия, адаптогены. 12.Профилактика: соблюдение режима дня ребенком, рациональное питание, оберегание ребенка от избыточных психических нагрузок. Как правило, дети не справляются с одновременным занятием иностранным языком, музыкой, фигурным катанием и т.д. помимо учебы в школе.
|