Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Директивы для маркетингового аудита и конкурентного анализа





Директивы для подготовки предварительного маркетинг-плана.

Маркетинговый аудит - представляет собой общепринятую, систематическую и периодическую проверку маркетинговой окружающей среды компании, ее стратегий, целей и деятельности с целью определения благоприятных возможностей и проблемных зон. Результаты аудита должны приводить к выдаче рекомендаций для улучшения маркетинговых характеристик компании.

Конкурентный анализ - представляет собой выявление и анализ конкурентов для установления их целей.

Директивы содержат обобщенные позиции и служат для того, чтобы нацелить работу исследователя в правильном направлении. Некоторые позиции могут оказаться несущественными для ряда стран и/или товаров и должны быть проигнорированы.

Директивы для культурного анализа

Это не просто коллекция фактов, а информация, отражающая обычаи бизнеса, культурные особенности страны.

1. Введение.

Включает в себя сокращенный профиль компании, товара для экспорта и страны/рынка, где вы хотите торговать или вести иной бизнес.

Краткое обсуждение уместных событий из истории страны.

Географические установочные данные:

а) местонахождение;

б) климат;

в) топография;

г) минералы и иные полезные ископаемые;

д) наземный транспорт:

типы,

наличие,

коэффициент использования,

порты;

е) коммуникационные системы:

типы,

наличие,

коэффициент использования.

4. Социальные институты:

а) семья:

основная семья,

семья, состоящая из нескольких поколений,

динамика семьи (родительские роли, брак и ухаживания),

мужские/женские роли;

б) образование:

роль образования в обществе, качество, уровни развития (начальное, среднее, высшее образование), процент грамотного населения;

в) политическая система:

политическая структура, политические партии, стабильность правительства, специальные налоги, роль локального строительства;

г) юстиция:

организация юридической системы,

страна кодифицированного или общего права,

социалистическая или исламская страна,

участие в международных конвенциях по охране и защите патентов,

торговых знаков и иных подобных конвенциях;

д) социальные организации:

групповые поведения, социальные классы клубы и прочие организации, расы, субкультуры;

е) обычаи и практика ведения бизнеса.

5. Люди и Вселенная: Философия и религия. Религия и эстетика:

а) религия и другие системы вероучений;

б) церковь:

связь с народом, какие религии являются выдающимися, членство в каждой религии;

в) эстетика:

изобразительные искусства,

музыка,

драма, балет,

фольклор и знаковое искусство.

6. Условия жизни:

а) диета и питание:

показатель потребления мяса и овощей, типичные блюда, показатель по недодающим, имеющиеся в наличии продукты питания;

б) жилище:

типы имеющихся в наличии жилищ,

имеет ли большая часть населения жилье в собственности или в аренде,

проживает ли большая часть населения в односемейных жилищах или вместе с другими семьям;

в) условия труда:

отношение работодатель - наемный работник, участие наемных работников в прибылях,

жалования и бенефиции (платежи или компенсационные выплаты в соответствии с трудовым соглашением, страховым полисом или программой публичной поддержки);

г) одежда:

национальное платье,

типы одежды, в которой ходят на работу;

д) рекреация, спорт и иные виды деятельности для отдыха:

характеристика спроса на них,

процентная доля дохода, расходуемая на них.

е) социальное страхование;

ж) здравоохранение,

7. Язык:

а) официальные языки;

б) соотношение разговорного и письменного языка;

в) диалекты.

Резюме (максимальный объем две страницы по основным позициям).

Источники информации

10. Приложения.

Директивы для экономического анализа

Введение.

Население:

а) общее число:

темп роста,

число живых младенцев,

коэффициент рождаемости;

б) распределение населения:

возраст, пол,

географические зоны (плотность и концентрация городского, пригородного и сельского населения), коэффициент и структура иммиграции, этические группы.

3. Экономическая статистика и активность:

а) валовой национальный продукт (ВНП или ВВП):

итоговые значения, темп роста;

б) личный доход на душу населения;

в) средний семейный доход;

г) распределения богатства:

классы по распределению дохода, доля населения в каждом классе, является ли распределение искаженным;

д) минералы и иные полезные ископаемые;

е) наземный транспорт:

типы,

наличие,

коэффициент использования,

порты;

ж) коммунальные системы:

ТИПЫ, наличие,

коэффициент использования;

з) условия труда:

отношение работодатель ~ наемный работник,

участие наемных работников в прибылях,

жалования и бенефиции (платежи или компенсационные выплаты в соответствии с трудовым соглашением, страховым полисом или программой публичной

поддержки);

и) главные отрасли:

вклад в ВНП каждой отрасли,

отношение частных отраслей к государственным;

к) иностранные инвестиции:

благоприятные возможности,

какие отрасли;

л) статистика международной торговли:

основные статьи экспорта (количественные оценки в долл., тренды),

основные статьи импорта (количественные оценки в долл., тренды),

ситуация с платежным балансом (префицит или дефицит),

валютные курсы (одинарные или множественные валютные курсы,

текущие валютные курсы, тренды);

м) торговые ограничения:

- эмбарго (полный или относящийся к отдельным товарам запрет на:

- торговлю с одной или несколькими странами),

- квоты,

- налоги на импорт, тарифы,

- лицензирование; таможенные пошлины;

н) доля экономической активности, не включенной в активность, исследуемую денежным доходом:

встречная торговля (товары, обычно предлагаемые для встречной торговли; запрашиваемые типы встречной торговли (бартер, встречная закупка,),

получаемая иностранная помощь;

о) рабочая сила:

размер,

показатель безработицы;

р) коэффициент инфляции.

4. Научные и технологические разработки:

а) имеющаяся в наличии текущая технология (компьютеры, машинное оборудование, инструменты,...);

б) процентная доля ВНП, инвестируемая в НИОКР;

в) технологическая подготовленность рабочей силы и общих слоев населения.

5. Каналы дистрибьюции (макроанализ).

Этот раздел приводит данные по всем имеющимся в наличии посредникам

в каналах дистрибьюции внутри рынка. Позднее следует произвести выбор конкретного канала, как части Вашей стратегии дистрибьюции (посредничество в доведении товаров/услуг до потребителя)

а) посредники;

наличие,

предлагаемые услуги,

обычные значения маржи на различные классы товаров (оптовая и розничная торговля),

розничные торговцы (число розничных торговцев, типичный размер точки розничной торговли), метод работы "наличные - кредит", масштаб действий "большой - малый",

роль сетевых магазинов, универсальных и специализированных магазинов,

посредники и оптовики (число и размер, маржа, метод работы), агенты по импорту, экспорту, складское хранение;

б) проницаемость городских и сельских рынков;

в) имеющиеся в наличии средства;

г) наличие кредита.

6. Медиа (средства массовой информации - media).

Этот раздел предоставляет отчет по всем медиа, имеющимся в пределах страны/рынка. Позднее следует выбрать конкретную медиа как часть стратегии продвижения.

а) наличие медиа;

б) затраты:

ТВ,

радио,

печать,

кино; внешняя реклама;

в) помощь агентства;

г) охват различных медиа;

д) процентная доля населения, достигаемым из указанных типов медиа.

Резюме (не более двух страниц по важнейшим экономическим позициям и поместите его в самом начале).

Источники информации.

Приложения.

Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа и ДАЛЕЕ

 

http://www.smartcat.ru/Marketing/DilutionZ.shtml

 

 

http://www.smartcat.ru/Marketing/DilutionAH.shtml

специфика маркетинга отдельных стран

 

Date: 2016-02-19; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию