Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Директивы для маркетингового аудита и конкурентного анализа ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Директивы для подготовки предварительного маркетинг-плана. Маркетинговый аудит - представляет собой общепринятую, систематическую и периодическую проверку маркетинговой окружающей среды компании, ее стратегий, целей и деятельности с целью определения благоприятных возможностей и проблемных зон. Результаты аудита должны приводить к выдаче рекомендаций для улучшения маркетинговых характеристик компании. Конкурентный анализ - представляет собой выявление и анализ конкурентов для установления их целей. Директивы содержат обобщенные позиции и служат для того, чтобы нацелить работу исследователя в правильном направлении. Некоторые позиции могут оказаться несущественными для ряда стран и/или товаров и должны быть проигнорированы. Директивы для культурного анализа Это не просто коллекция фактов, а информация, отражающая обычаи бизнеса, культурные особенности страны. 1. Введение. Включает в себя сокращенный профиль компании, товара для экспорта и страны/рынка, где вы хотите торговать или вести иной бизнес. Краткое обсуждение уместных событий из истории страны. Географические установочные данные: а) местонахождение; б) климат; в) топография; г) минералы и иные полезные ископаемые; д) наземный транспорт: типы, наличие, коэффициент использования, порты; е) коммуникационные системы: типы, наличие, коэффициент использования. 4. Социальные институты: а) семья: основная семья, семья, состоящая из нескольких поколений, динамика семьи (родительские роли, брак и ухаживания), мужские/женские роли; б) образование: роль образования в обществе, качество, уровни развития (начальное, среднее, высшее образование), процент грамотного населения; в) политическая система: политическая структура, политические партии, стабильность правительства, специальные налоги, роль локального строительства; г) юстиция: организация юридической системы, страна кодифицированного или общего права, социалистическая или исламская страна, участие в международных конвенциях по охране и защите патентов, торговых знаков и иных подобных конвенциях; д) социальные организации: групповые поведения, социальные классы клубы и прочие организации, расы, субкультуры; е) обычаи и практика ведения бизнеса. 5. Люди и Вселенная: Философия и религия. Религия и эстетика: а) религия и другие системы вероучений; б) церковь: связь с народом, какие религии являются выдающимися, членство в каждой религии; в) эстетика: изобразительные искусства, музыка, драма, балет, фольклор и знаковое искусство. 6. Условия жизни: а) диета и питание: показатель потребления мяса и овощей, типичные блюда, показатель по недодающим, имеющиеся в наличии продукты питания; б) жилище: типы имеющихся в наличии жилищ, имеет ли большая часть населения жилье в собственности или в аренде, проживает ли большая часть населения в односемейных жилищах или вместе с другими семьям; в) условия труда: отношение работодатель - наемный работник, участие наемных работников в прибылях, жалования и бенефиции (платежи или компенсационные выплаты в соответствии с трудовым соглашением, страховым полисом или программой публичной поддержки); г) одежда: национальное платье, типы одежды, в которой ходят на работу; д) рекреация, спорт и иные виды деятельности для отдыха: характеристика спроса на них, процентная доля дохода, расходуемая на них. е) социальное страхование; ж) здравоохранение, 7. Язык: а) официальные языки; б) соотношение разговорного и письменного языка; в) диалекты. Резюме (максимальный объем две страницы по основным позициям). Источники информации 10. Приложения. Директивы для экономического анализа Введение. Население: а) общее число: темп роста, число живых младенцев, коэффициент рождаемости; б) распределение населения: возраст, пол, географические зоны (плотность и концентрация городского, пригородного и сельского населения), коэффициент и структура иммиграции, этические группы. 3. Экономическая статистика и активность: а) валовой национальный продукт (ВНП или ВВП): итоговые значения, темп роста; б) личный доход на душу населения; в) средний семейный доход; г) распределения богатства: классы по распределению дохода, доля населения в каждом классе, является ли распределение искаженным; д) минералы и иные полезные ископаемые; е) наземный транспорт: типы, наличие, коэффициент использования, порты; ж) коммунальные системы: ТИПЫ, наличие, коэффициент использования; з) условия труда: отношение работодатель ~ наемный работник, участие наемных работников в прибылях, жалования и бенефиции (платежи или компенсационные выплаты в соответствии с трудовым соглашением, страховым полисом или программой публичной поддержки); и) главные отрасли: вклад в ВНП каждой отрасли, отношение частных отраслей к государственным; к) иностранные инвестиции: благоприятные возможности, какие отрасли; л) статистика международной торговли: основные статьи экспорта (количественные оценки в долл., тренды), основные статьи импорта (количественные оценки в долл., тренды), ситуация с платежным балансом (префицит или дефицит), валютные курсы (одинарные или множественные валютные курсы, текущие валютные курсы, тренды); м) торговые ограничения: - эмбарго (полный или относящийся к отдельным товарам запрет на: - торговлю с одной или несколькими странами), - квоты, - налоги на импорт, тарифы, - лицензирование; таможенные пошлины; н) доля экономической активности, не включенной в активность, исследуемую денежным доходом: встречная торговля (товары, обычно предлагаемые для встречной торговли; запрашиваемые типы встречной торговли (бартер, встречная закупка,), получаемая иностранная помощь; о) рабочая сила: размер, показатель безработицы; р) коэффициент инфляции. 4. Научные и технологические разработки: а) имеющаяся в наличии текущая технология (компьютеры, машинное оборудование, инструменты,...); б) процентная доля ВНП, инвестируемая в НИОКР; в) технологическая подготовленность рабочей силы и общих слоев населения. 5. Каналы дистрибьюции (макроанализ). Этот раздел приводит данные по всем имеющимся в наличии посредникам в каналах дистрибьюции внутри рынка. Позднее следует произвести выбор конкретного канала, как части Вашей стратегии дистрибьюции (посредничество в доведении товаров/услуг до потребителя) а) посредники; наличие, предлагаемые услуги, обычные значения маржи на различные классы товаров (оптовая и розничная торговля), розничные торговцы (число розничных торговцев, типичный размер точки розничной торговли), метод работы "наличные - кредит", масштаб действий "большой - малый", роль сетевых магазинов, универсальных и специализированных магазинов, посредники и оптовики (число и размер, маржа, метод работы), агенты по импорту, экспорту, складское хранение; б) проницаемость городских и сельских рынков; в) имеющиеся в наличии средства; г) наличие кредита. 6. Медиа (средства массовой информации - media). Этот раздел предоставляет отчет по всем медиа, имеющимся в пределах страны/рынка. Позднее следует выбрать конкретную медиа как часть стратегии продвижения. а) наличие медиа; б) затраты: ТВ, радио, печать, кино; внешняя реклама; в) помощь агентства; г) охват различных медиа; д) процентная доля населения, достигаемым из указанных типов медиа. Резюме (не более двух страниц по важнейшим экономическим позициям и поместите его в самом начале). Источники информации. Приложения. Директивы для аудита рынка и конкурентного анализа и ДАЛЕЕ
http://www.smartcat.ru/Marketing/DilutionZ.shtml
http://www.smartcat.ru/Marketing/DilutionAH.shtml специфика маркетинга отдельных стран
|