Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность и виды международного маркетингаСтр 1 из 9Следующая ⇒ ЛЕКЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МЕЖДУНАРОДЫЙ МАРКЕТИНГ Тема 1. Сущность и цели международного маркетинга План 1. Сущность и виды международного маркетинга. 2. Цели международного маркетинга. 3. Функции и стратегии международного маркетинга фирмы.
Сущность и виды международного маркетинга Международный маркетинг представляет собой самостоятельную область деятельности фирмы при выходе ее на внешние рынки. Международный маркетинг – система планирования, реализации, контроля и анализа мероприятий по воздействию на многонациональную рыночную среду и приспособлению к ее условиям на фирме, которая осуществляет свою деятельность более чем в одной стране. Международный маркетинг – комплекс мероприятий фирмы по осуществлению внешнеэкономической деятельности за пределами своей страны. При выходе на международный рынок фирма сталкивается с незнакомыми, изменяющимися в зависимости от особенностей данной страны различными условиями деятельности. Это приводит к следующим последствиям: · Увеличение потребности в информационном обеспечении деятельности фирмы; · Повышение требований к координации различных сфер деятельности фирмы и согласованности действий различных ее подразделений; · Рост степени риска, появление дополнительных видов рисков в деятельности фирмы. При выходе на внешний рынок фирма использует различные виды международного маркетинга в зависимости от степени вовлеченности в систему международных экономических отношений: · Традиционный маркетинг – обычная продажа товаров за границу, когда экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара. · Экспортный маркетинг – экспортер занимается систематическим изучением целевого зарубежного рынка и приспосабливает свое производство к изменяющимся требованиям этого рынка. · Международный маркетинг – экспортер глубоко исследует рынок и проникает на него, используя для этого широкий набор маркетинговых средств. · Глобальный маркетинг – фирма, в основном, работает на международном рынке, используя весь комплекс маркетинга.
|