Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Редизайн





Редизайн – изменений логотипа и фирменного стиля, включая деловую документацию и всю соответствующую атрибутику. Он подразумевает изменение или включение основных шрифтов, цветов, коррекцию графических изображений. Часто редизайн направлен на то, чтобы придать образу изящность, лаконичность и ли динамичность.

Еще в прошлом веке понятие редизайна не имело такой популярности ка сейчас, поскольку считалось, что созданный однажды логотип и фирменный стиль это раз и навсегда. Любому изменению или обновлению препятствовал страх потерять узнаваемость, а следовательно и клиента.

Основной принцип редизайна – «не навреди». Необходимость риска наступает тогда, когда логотип теряется на фоне логотипов конкурентов, выглядит шаблонным или не вызывает у хозяина фирмы былого впечатления. Любой дизайн, логотип или бренд теряют актуальность с течением времени из-за постоянной конкуренции, а определяется актуальность соответствием образа компании постоянно меняющимся тенденциям, моде и времени. По мнению маркетологов редизайн необходимо проводить каждые 5-10 лет.

Даже самые незначительные изменения, если они сделаны правильно, добротно и со вкусом, то результат может быть очень действенным. Качественный редизайн позволит сохранить узнаваемость бренда, повысив при этом его привлекательность и актуальность.

Редизайн необходим в следующих случаях:

Выход компании на новый уровень развития. Когда компания приобретает более высокий статус, масштаб деятельности, то она попросту может вырасти из первоначального образа. Часто бывает так, что крупные компании развивались в еще «до-маркенговые» времена и соответственно к логотипу не было должного внимания, и он изначально не был приспособлен к решению маркетинговых задач.

Модернизация. Это естественный этап в жизни бренда, который позволяет ему выйти на качественно новый уровень. Модернизации способствуют постоянно меняющаяся мода, появление новых стилей, направлений и тенденций в дизайне. Любой успешный логотип со временем может показаться устаревшим. Модернизация связана с прогрессом и развитием, хотя на практике редизайн не всегда бывает успешен, ведь все зависит от художника.

Внутренние изменения в компании. Данное явление происходит при расширении, слиянии или поглощении компании. Как правило, когда изменяется управление компании, то возникает необходимость новом визуальном образе, который будет отвечать новому имиджу структуры.

Полное обновление бренда. Иногда редизайн становится единственным шансом спасти бренд, так как держаться за старый образ просто не имеет смысла.

К редизайну следует приступить с учётом всех достижений рекламного рынка. Необходимо проанализировать сильные и слабые стороны существующего логотипа, потребности клиента, существующие и намечающиеся тенденции в дизайне. Так же необходимо изучить конкурентную среду. Однако успешность бренда непременно будет зависеть от его актуальности, индивидуальности и визуальной привлекательности.

 

Date: 2016-02-19; view: 837; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию