Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративная спецодежда





Такая одежда для работников фирм как правило демонстрирует логотип компании и выполняется в фирменной цветовой гамме. К примеру фирменную одежду носят работники супермаркетов, ресторанов, салонов красоты, магазинов мобильной связи и т.д. Как правило, в качестве фирменной спецодежды выступают футболки, но иногда могут использоваться и фартуки, шейные платки и т.д. Данная одежда не только представляет и рекламирует потребителям компанию, но и поднимает корпоративный дух работников.

Брендирование – нанесение на спецодежду символики. В некоторых случаях одежда может и не содержать фирменных знаков и логотипов. Более чем правильно брендирование, важен продуманный фасон одежды и использование оптимальных материалов. В зависимости от специфики предприятия спецодежда может иметь несколько разных комплектов,
подходящих к определенному случаю.

Требования к спецодежде:

- удобство,

- фасон должен быть рассчитан на то чтобы обеспечивать свободу движений и комфорт в течение всего рабочего времени.

- гигиеничность, легкость в чистке, антистатичность,

- практичность. Качество материала определяет внешний вид одежды в процессе постоянного длительного использования.

- оптимальная цветовая гамма. Различные цвета по разному воздействуют на людей, поэтому необходимо их подбирать исходя из психоэмоциональных восприятий человека. Это будет хорошо влиять на работников фирмы и не будет раздражать или угнетать клиентов.

При разработке фирменной одежды можно ознакомиться с пожеланиями работников, а при ее внедрении нельзя нарушать проявление индивидуальности сотрудника, особенно его личности, поскольку попытка одеть всех в одинаковую униформу или даже в одинаковые строгие костюмы может привести к активному сопротивлению работников и снижению продуктивности труда. Прежде всего это касается творческих организаций и ряда других.

Date: 2016-02-19; view: 833; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию