Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративная спецодеждаТакая одежда для работников фирм как правило демонстрирует логотип компании и выполняется в фирменной цветовой гамме. К примеру фирменную одежду носят работники супермаркетов, ресторанов, салонов красоты, магазинов мобильной связи и т.д. Как правило, в качестве фирменной спецодежды выступают футболки, но иногда могут использоваться и фартуки, шейные платки и т.д. Данная одежда не только представляет и рекламирует потребителям компанию, но и поднимает корпоративный дух работников. Брендирование – нанесение на спецодежду символики. В некоторых случаях одежда может и не содержать фирменных знаков и логотипов. Более чем правильно брендирование, важен продуманный фасон одежды и использование оптимальных материалов. В зависимости от специфики предприятия спецодежда может иметь несколько разных комплектов, Требования к спецодежде: - удобство, - фасон должен быть рассчитан на то чтобы обеспечивать свободу движений и комфорт в течение всего рабочего времени. - гигиеничность, легкость в чистке, антистатичность, - практичность. Качество материала определяет внешний вид одежды в процессе постоянного длительного использования. - оптимальная цветовая гамма. Различные цвета по разному воздействуют на людей, поэтому необходимо их подбирать исходя из психоэмоциональных восприятий человека. Это будет хорошо влиять на работников фирмы и не будет раздражать или угнетать клиентов. При разработке фирменной одежды можно ознакомиться с пожеланиями работников, а при ее внедрении нельзя нарушать проявление индивидуальности сотрудника, особенно его личности, поскольку попытка одеть всех в одинаковую униформу или даже в одинаковые строгие костюмы может привести к активному сопротивлению работников и снижению продуктивности труда. Прежде всего это касается творческих организаций и ряда других.
|