Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменные шрифты





Фирменный комплект шрифтов подчеркивает образ фирмы и является одним из главных элементов в формировании фирменного стиля. Фирменные шрифты используются в логотипе, рекламной и деловой продукции компании. Шрифт так же должен соответствовать и дополнять образ фирмы. Бывают шрифты латинские, рубленные, наклонные, орнаментированные, имитированные под древние, греческие, клинописные и рукописные. Шрифт обязательно должен легко прочитываться и соответствовать представлению о компании.

К основным категориям шрифтов относят:

Шрифт с засечками. Засечка – это штрих или черточка внизу или в основании буквы. Такие шрифты считаются традиционными и носят официальный характер, поэтому часто используются для создания консервативного и делового образа.

Шрифт без засечек. Такие шрифты обладают хорошей читаемостью, поэтому чаще всего используются для нанесения маркировок и этикеток, так же многие объявления, особенно в газетах, набираются шрифтами без засечек.

Рукописный шрифт. Выглядит так как будто его создали пером или кистью, независимо от того слитно пишутся буквы или раздельно. Чаще всего используются для приглашений и извещений, а так же для создания возвышенных образов, но следует учитывать, что данные шрифты подойдут далеко не для каждой фирмы.

Декоративный шрифт. Данные шрифты еще называют демонстрационными, поскольку они часто используются в заголовках. С их помощью можно передать особый смысл послания, но и нельзя переусердствовать сих выбором, поскольку некоторые из них могут быть настолько сложно задуманы, что подойдут только в исключительном случае. Лучше выбирать те декоративные шрифты, которые читаются легко.

Символьный шрифт. Такие шрифты еще называют Пи, они представляют собой логограмму или орнаменты и используются для того,
чтобы вставить в текст символы, повторяющиеся много раз. Данные шрифты включают математические и картографические символы, вставки в логотипы компании или в рамки для страниц.

Date: 2016-02-19; view: 853; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.017 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию