Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирменные цветаДля создания благоприятного образа фирмы часто выбирают цвет или цветовое сочетание, которое так же в дальнейшем будет ассоциироваться у потребителя с данной компанией. Цвет так же как и торговую марку необходимо зарегистрировать, поскольку малейшее отхождение по цветовой гамме, может изменить восприятие образа до неузнаваемости. В качестве примера можно привести цветовое сочетание желтого и черного в логотипе Билайна. При выборе цвета необходимо учитывать психоэмоциональное воздействие цветов на человека: Красный – теплый и раздражающий, стимулирующий мозговую деятельность, улучшающий настроение. Мужской цвет и цвет лидерства. Он оказывает самое сильное воздействие на нервную систему. Красный цвет – символ силы и энергии, поэтому его лучше не применять в общественных помещениях и гостиных. Красный и его спектральные оттенки ассоциируются богатством и роскошью. Каждый оттенок красного подходит для какой либо сферы жизни. Например: Малиновый – цвет стильности и молодости. Розовый – цвет аппетита и часто используется в пищевой промышленности. Сине-розовый – цвет стиля, элегантности и значимости. Фиолетовый – соединят эффект красного и синего цветов. Производит угнетающее действие на психику, однако излучает скромность и достоинство, радость и успокоение. Но играя с оттенками фиолетового можно прийти к довольно разным результатам. Например: Сиреневый – цвет будущего и креатива. Фиалковый – цвет презентабельности, вкусный и заманчивый цвет. Светло-фиолетовый – цвет парфюма. Синий – создает холодное впечатление, однако под его восприятием у человека снижается уровень тревожности и снимается напряжение. Но при длительном воздействии возникают утомление, усталость, угнетение и затормаживание. Синий хорошо использовать в небольших помещениях и как дополнение к основным цветам. Однако как самостоятельный цвет так же возможен в помещениях для отдыха. Отмечено что синий цвет подавляет аппетит. Зеленый – самый спокойный цвет. Превосходно влияет на утомленных людей. При внедрении желтых оттенков становится радостным и более активным, а при внедрении синего становится более серьезным, задумчивым. Зеленый успокаивает нервную систему и снижает боль, является символом роста и движения. Желтый – теплый, веселый, запоминающийся. Он способствует решению проблем и поставленных задач. Оранжевый – так же как и желтый очень насыщенный и интересный цвет. Однако оба этих цвета в чистом виде применяются очень редко и к ним необходимо подходить с крайней осторожностью. Любые сочетания желтого и оранжевого хорошо подходят для детских комнат. Оранжевый цвет считается самым динамичным, молодежным и веселым цветом. Коричневый – естественный, древесный, осенний и теплый цвет. Он символизирует землю, очаг, дом, надежность, удобство, выносливость и устойчивость. Черный – цвет созидания, обучения. Он обозначает содержательность и разрушительность. Черный и белый цвета люди чаще всего используют в одежде. Белый цвет – активность, черный – пассивность. Серый, черный и белый являются связующим звеном для всех цветов. Чаще всего они являются фоном для цветов или повышают интенсивность находящегося рядом цвета, а при добавлении в цвет повышают его светлоту и насыщенность. Белый – цвет равенства, покоя, единства, легкости, справедливости и невинности. Это цвет духовности и беспристрастия. Он символизирует мир, где исчезают все краски и материальные средства. Белый цвет в отличие от черного дает больше возможностей. Серый – цвет безопасности, надежности и интеллекта. Однако его нежелательно использовать ка доминантный цвет, поскольку в таком случае может наводить депрессию, особенно на детей.
|