Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
История образования фирменных стилейПонятие фирменного стиля появилось в начале 20 века, когда количество компаний, работающих в одной области, критически возросло и стала актуальна проблема их узнаваемости. Несмотря на то, что само понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, отдельные элементы фирменного стиля использовались еще в древности. Еще 3000 тысячи лет назад индийские ремесленники ставили свои подписи на художественных творениях перед их отправкой в Иран. Это позволяло подтвердить то, что товар был привезен именно из Индии. Одной из первых торговых марок считается название красного вина Vesuvinum, которая использовалась в Помпеях около 2000 лет назад. Название продукта образовано от латинских слов Vesuvius (Везувий) и vinum (вино). Самые искусные ремесленники пользовались личными клеймами, которые наносили на свою продукцию. Это позволяло покупателю ориентироваться в товарах и приобретать товар именного того мастера. Например, в Риме в употреблении было около 1000 гончарных клейм, включая клеймо FORTIS, которое было настолько популярно, сто его копировали и подделывали. В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки, значение которых постоянно росло по мере расширения географии рынков. В середине 19 века в США и странах западной Европы крупные производители стали всерьез задумываться о самоидентификации. В эпоху пост индустрии сфера услуг занимает одну ступень с производственной и начинает также нуждаться в создании фирменного стиля, ведь он позволяет создать не только узнаваемый зрительный, но и вкусовой образ. Петер Беренс считается официально первым дизайнером, создавшим фирменный стиль. В начале 19 века он занимал должность художественного директора компании в Германии, для этой компании Беренс и создал художественное лицо, которое соответствовало основным законам стилеобразования. Его работа и повлияла на создание нового направления в дизайне, которое позволило упорядочить стилизацию промышленной продукции.
|