Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Данная дипломная работа посвящена дизайн-концепции фирменного стиля фито-студии «Флора-Дизайн»





Данная дипломная работа посвящена дизайн-концепции фирменного стиля фито-студии «Флора-Дизайн».

«Флора-Дизайн» - сеть флористических магазинов в г. Вологде, основанная в 2003 году. На данный момент в Вологде существует огромное количество магазинов цветов, что создает ощутимую конкуренцию. Поэтому создание подходящего и привлекательного фирменного стиля для данного цветочного магазина, очень важно, ведь благодаря ему можно значительно выделиться среди конкурентов, а значит и привлечь больше клиентов.

Так как «Флора-Дизайн» существует на флористическом рынке уже давно, то естественно у нее сформировался свой фирменный стиль. Моей задачей становится формирование нового и более современного стиля, такого, который бы соответствовал европейским и столичным флористическим салонам. Такое понятие, как реорганизация фирменного стиля, носит название редизайн. Он представляет определенные трудности, так как потребитель, уже привыкший к старому стилю, должен по достоинству оценить новый и более того, потребитель должен проникнуться доверием к фирме. Способствовать этому в первую очередь будет логотип компании, который потребитель видит на вывеске и на средствах рекламы, а значит именно с ним у покупателя формируется образ фирмы. Основная задача заключается в том, чтобы внести «свежую струю» в стиль фито-студии.

Фирменный стиль должен быть уникальным и не похожим ни на что другое. Он должен являть собой определенную стратегию компании и пропитывать все аспекты и вещи фирмы. Только тогда фирменный стиль будет иметь эффективность и работать на привлечение клиентов.

Дизайн-концепция фирменного стиля требует немалой работы, в которую входит сбор полной информации о компании, о ее товарах или услугах, изучение конкурентов. Также необходимо определить предпочтения заказчика и на их основании создать соответствующий образ.

В современном мире не так сложно обзавестись собственным фирменным стилем. Этим занимается огромное количество дизайнерских и рекламных агентств. Однако важно не просто его разработать, но и внести его в массы, донести до общества, создать все условия для правильного восприятия и закрепления в сознании людей.

Основными целями данной работы являются:

1. Изучение понятия фирменного стиля и его основных элементов.

2. Изучение особенностей создания фирменных стилей.

3. Изучение понятия редизайн и правил по его проведению.

4. Ознакомление с цветочным бизнесом для создания подходящего и актуального фирменного стиля.

5. Изучение всех аспектов работы фито-студии «Флора-Дизайн» и определение ее предпочтений.

6. Редизайн фирменного стиля фито-студии «Флора-Дизайн» и создание нового современного стиля.

 

Date: 2016-02-19; view: 2072; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию