Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Данная дипломная работа посвящена дизайн-концепции фирменного стиля фито-студии «Флора-Дизайн»Стр 1 из 13Следующая ⇒ Данная дипломная работа посвящена дизайн-концепции фирменного стиля фито-студии «Флора-Дизайн». «Флора-Дизайн» - сеть флористических магазинов в г. Вологде, основанная в 2003 году. На данный момент в Вологде существует огромное количество магазинов цветов, что создает ощутимую конкуренцию. Поэтому создание подходящего и привлекательного фирменного стиля для данного цветочного магазина, очень важно, ведь благодаря ему можно значительно выделиться среди конкурентов, а значит и привлечь больше клиентов. Так как «Флора-Дизайн» существует на флористическом рынке уже давно, то естественно у нее сформировался свой фирменный стиль. Моей задачей становится формирование нового и более современного стиля, такого, который бы соответствовал европейским и столичным флористическим салонам. Такое понятие, как реорганизация фирменного стиля, носит название редизайн. Он представляет определенные трудности, так как потребитель, уже привыкший к старому стилю, должен по достоинству оценить новый и более того, потребитель должен проникнуться доверием к фирме. Способствовать этому в первую очередь будет логотип компании, который потребитель видит на вывеске и на средствах рекламы, а значит именно с ним у покупателя формируется образ фирмы. Основная задача заключается в том, чтобы внести «свежую струю» в стиль фито-студии. Фирменный стиль должен быть уникальным и не похожим ни на что другое. Он должен являть собой определенную стратегию компании и пропитывать все аспекты и вещи фирмы. Только тогда фирменный стиль будет иметь эффективность и работать на привлечение клиентов. Дизайн-концепция фирменного стиля требует немалой работы, в которую входит сбор полной информации о компании, о ее товарах или услугах, изучение конкурентов. Также необходимо определить предпочтения заказчика и на их основании создать соответствующий образ. В современном мире не так сложно обзавестись собственным фирменным стилем. Этим занимается огромное количество дизайнерских и рекламных агентств. Однако важно не просто его разработать, но и внести его в массы, донести до общества, создать все условия для правильного восприятия и закрепления в сознании людей. Основными целями данной работы являются: 1. Изучение понятия фирменного стиля и его основных элементов. 2. Изучение особенностей создания фирменных стилей. 3. Изучение понятия редизайн и правил по его проведению. 4. Ознакомление с цветочным бизнесом для создания подходящего и актуального фирменного стиля. 5. Изучение всех аспектов работы фито-студии «Флора-Дизайн» и определение ее предпочтений. 6. Редизайн фирменного стиля фито-студии «Флора-Дизайн» и создание нового современного стиля.
|