Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ рисков ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
К основным рискам, связанным с этой деятельностью, можно отнести: 1. Риск некачественного выполнения работ (оба пункта относятся к предпринимательским рискам: а) Связанный с неправильным раскроем. В этом случае уже нельзя ничего исправить и материал можно только выбросить, а его стоимость внести в статью "убытки"; б) Связанный с некачественным пошивом (например, не туда пришили карман или не отрегулированна строчка). Его в большинстве можно исправить (исключения составляют изделия из кожи, после работы с которой остаются дырки на месте распоротого шва), но тогда появляется риск, что работа не будет сдана в намеченные срок. 2. Риск неквалифицированного подбора персонала. 3. Риск, связанный с кражей оборудования (относится к предпринимательскому риску). . Риск, связанный с выходом из строя оборудования (относится к предпринимательскому риску). . Отказ заказчика от оплаты продукции (относится к коммерческому риску). На практике это возникает редко. Иногда возникают случаи, связанные с отсрочкой платежа. . Риск, связанный с повышением курса доллара. Так как запчасти к оборудованию и ткани имеют валютную оценку. Угрозы: 1. Существенное повышение арендной платы со стороны администрации (предпринимательский риск). 2. Ухудшение жизненного уровня населения, которое отразиться на всех видах предпринимательской деятельности, в том числе на швейной. Это приведет к снижению спроса на индивидуальный пошив (относится к коммерческому риску). . К внутренним техногенным угрозам можно отнести пожары и аварии от неправильного обращения с электроприборами (ПШМ, оверлок, утюг), несоблюдение их технического режима, возгорание проводки и т. д. (предпринимательский риск). . Угроза отключения электроэнергии, что особенно актуально для нового дома, в котором планируется разместить ателье. В этом случае появляется риск несвоевременного выполнения заказов. . Угроза, связанная с конкуренцией. Выводы по третьей главе: . Расчеты показали, что: объем выполняемых заказов составит 350 единиц. расходных материалов на выполнение одного заказа в среднем потребуется 250 руб., общая сумма постоянных расходов составит 24100 руб. общая сумма ЕНВД за квартал составит 5556 руб. расчетный доход равен фактической выручке и составит 21077,4 руб. . Анализ безубыточности показал, что: точка безубыточности услуг по ремонту одежды составит 197 ед. за месяц. точка безубыточности услуг по пошиву штор в месяц составит 42 ед. за месяц. точка безубыточности услуг по индивидуальному пошиву составит 5 ед. за месяц. точка безубыточности услуг по реализации ткани составит 36 м за месяц. . Анализ окупаемости показал, что: срок окупаемости инвестиционных вложений в открытие ателье составляет около 6 месяцев. дисконтированный период окупаемости при ставке дисконтирования 14% составит 6 месяцев. бухгалтерская норма доходности составит 598%. внутренняя норма доходности составит 448%. индекс доходности составит 1,09. чистая приведенная стоимость составит 434976,7 тыс. руб. Таким образом, проведенная оценка на основе различных методов также показывает целесообразность инвестирования денежных средств в открытие ателье. Заключение
По итогам проделанной работы были сделаны следующие основные выводы: 1. В настоящее время предприятия малого и среднего бизнеса испытывают острую потребность в разработке бизнес-планов в силу необходимости планирования своей деятельности, привлечения инвесторов, партнеров и максимального учета возможных рисков. Без бизнес-планирования, без постановки стратегических целей и задач на несколько лет вперед и понимания того, куда и как нужно двигаться, что нужно делать сегодня невозможно успешно продвигаться вперед даже в малом бизнесе. Бизнес-план предприятия малого бизнеса позволит убедить инвесторов в том, что предприниматель нашел привлекательные возможности развития собственного бизнеса, позволяющие эффективно осуществлять намеченные планы и, предприниматель имеет эффективную программу осуществления своих целей и задач в новом бизнесе. Мы установили, что инвестор вложит свои средства лишь в ту бизнес-идею, которая с наибольшей вероятностью будет гарантировать ему получение максимальной прибыли. 2. В дипломном проекте предлагается разработка бизнес-плана по открытию ателье по ремонту одежды, индивидуальному пошиву одежды, широкого ассортимента (мужская, женская и детская одежда) и пошиву штор. Ателье Каприз планируется открыть в Приморском районе по адресу: ул. 1-я Утиная, д. 28. Поскольку открытие ателье планируется в спальном районе, в растущем квартале новой жилой застройки, а следовательно, будет расти число потенциальных клиентов. Все больше новоселов смогут заказать пошив штор, отремонтировать одежду, при этом не тратить время на поездку в другой салон. В дальнейшем, после раскрутки основного ателье, планируется открыть точку по ремонту одежды и приему заказав на пошив штор в проходном месте, предположительно в торговом центре или близ секонд-хенда. В качестве правового статуса для создаваемого малого предприятия было выбрано индивидуальное предпринимательство без образования юридического лица (ИП). Для получения необходимого числа заказов предполагается наладить деловые отношения с близлежащими детскими садами, школами и театральными студиями. Проведение театрализованных праздников, выпускных вечеров предполагает нарядные костюмы. Также для образовательных учреждений можно выполнять заказы на изготовление штор. На данный момент перед предпринимателем стоят следующие основные цели: · ежегодный рост размера чистой прибыль и постепенное достижение уровня максимально возможной прибыльности; · обеспечение и благосостояние рабочих; · завоевание положительной репутации на рынке путем оказания качественных услуг; · постоянное повышение производительности труда. Для достижения поставленных целей планируется развернуть рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее, на реализацию которой потребуется 39500 руб. . Произведенные в третьей части работы расчеты показали, что: объем выполняемых заказов составит 350 единиц. расходных материалов на выполнение одного заказа в среднем потребуется 250 руб., общая сумма постоянных расходов составит 24100 руб. общая сумма ЕНВД за квартал составит 5556 руб. расчетный доход равен фактической выручке и составит 21077,4 руб. Анализ безубыточности показал, что: точка безубыточности услуг по ремонту одежды составит 197 ед. за месяц. точка безубыточности услуг по пошиву штор в месяц составит 42 ед. за месяц. точка безубыточности услуг по индивидуальному пошиву составит 5 ед. за месяц. точка безубыточности услуг по реализации ткани составит 36 м за месяц. Анализ окупаемости показал, что: срок окупаемости инвестиционных вложений в открытие ателье составляет около 6 месяцев. дисконтированный период окупаемости при ставке дисконтирования 14% составит 6 месяцев. бухгалтерская норма доходности составит 598%. внутренняя норма доходности составит 448%. индекс доходности составит 1,09. чистая приведенная стоимость составит 434976,7 тыс. руб. Таким образом, проведенная оценка на основе различных методов также показывает целесообразность инвестирования денежных средств в открытие ателье.
Список использованной литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: "Питер", 2004. - 207 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие"). 2. Артеменко В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: ДИС, 2009. - 220 с. 3. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.; Финансы и статистика, 2009. - 315 с. 4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 210 с. 5. Галенко В. П. Бизнес - планирование условиях открытой экономики: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. - 288 с. 6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник/И.Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 374 с. 7. Гончаренко Л. П. Риск - менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; под ред. д-ра техн. наук, проф., засл. деят. науки РФ Е. А. Олейникова. - 3-е изд., стер. - М.: "КНОРУС", 2010. - 216 с. 8. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. / Пер. с англ. Изд. 4-е дп. и перераб. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. -167 с. 9. Жариков, А.Н. Управление современной организацией/А.Н. Жариков. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 230 с. 10. Заширин, А.С. Теоретические основы управления/А.С. Заширин. - Самара, 2010. - 360 с. 11. Касьянова Г. Ю. Единый налог на вмененный доход. Глава 26.3 НК РФ: практическое применение с учетом последних изменений / Под. Ред. Г. Ю. Касьяновой (15-е изд., перераб. и доп.) М.: "АБАК", 2010. - 176 с. 12. Касьянова Г. Ю. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учет / Под ред. Г. Ю. Касьяновой (9-е изд., перераб. и доп.). - М.: "АБАК", 2010. - 256 с. 13. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика/В.В.Ковалев. - М.: ТК Велби, 2008. - с. 297. 14. Лапыгин Ю. Н. Бизнес - план: стратегии и тактика развития компаний: практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. - М.: Издательство "Омега-Л", 2007. - 350 с. 15. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части перва и вторая. - М.: Проспект, КноРус, 2010. - 736 с. . Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: "Питер", 2005. - 608 с. . Пелих А. С. Бизнес - план или как организовать собственный бизнес. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2007. - 112с. (Экономическое образование). . Петухова С. В. Бизнес - планирование: как обосновать бизнес - проект / С. В. Петухова. - 2-е изд., стер. - М.: "Омега-Л", 2007. - 191 с. 19. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник/С.М. Пястолов. - М.: Академия, 2008. - 336 с. 20. Романова М. В. Бизнес - планирование: учебное пособие. - М.: ИД "Форум": ИНФРА-М, 2007. - 240 с. 21. Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ., 2008. - 170 с. 22. Сергеев, П.В. Менеджмент: Вопросы и ответы/П.В. Сергеев. - М., 2009. - 151 с. 23. Стратегический менеджмент: Учебное пособие /Под ред. А.Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2005. - 190 с. 24. Стрекалова Н. Д. Бизнес - планирование: учебное пособие (+CD с учебными материалами). - Спб.: "Питер", 2009. - 352 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие"). 25. Суслова Ю. А. Индивидуальный предприниматель: пошаговый самоучитель / Ю. А. Суслова. - М.: "Эксмо", 2010. - 432 с. 26. Терентьев, В.К. Истины управления: взгляд на основы менеджмента/В.К. Терентьев. - М.: Сентябрь, 2007. - 110 с. 27. Ушаков И. И. Бизнес - план. - СПб.: "Питер", 2006. - 224 с. - (Серия "Практика менеджмента"). 28. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2007. - 270 с. 29. Финансы организаций (предприятий): Учебник для вузов/ Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова и др.; Под ред. Проф. Н.В. Колчиной. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 368 с. 30. Черняк В. З. Бизнес - планирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / [В. З. Черняк и др.]; под ред.В. З. Черняка, Г. Г. Чараева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: "ЮНИТИ-ДАНА", 2010. - 591 с. 31. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - М.: Дело, 2011. - 215 с.
|