Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка расходов подготовительного периода





 

Произведен расчет предпроизводственных расходов подготовительного периода, который дан в табл. 3.1.

 

Таблица 3.1 Предпроизводственные расходы подготовительного периода, тыс. руб.

Наименование работ Стоимость, руб Длительность выполнения, дн.
Регистрация индивидуального предпринимателя    
Изготовление печати    
Покупка основного оборудования    
Покупка вспомогательного оборудования    
Рекламные публикации, разрешение на вывеску, рекламная вывеска    
Сборка мебели, установка и подключение оборудования, монтаж примерочной, установка рекламной вывески    
Итого   -

 

Весь доход от предпринимательской деятельности за вычетом уплаченных налогов, в том числе и во внебюджетные фонды (ПФ - 26%, ФСС - 2,9%, ФМС - 5,1%), заработной платы считается доходом предпринимателя. К тому же предприниматель платит за себя налог во внебюджетные фонды независимо от его дохода, на 2011 г. сумма налога за год составляет 16159,66 руб., в месяц 1346,6 руб. Поэтому затраты, связанные с личными текущими расходами владельца ателье будут установлены в размере 25000 руб. А сумма уплаты налога во внебюджетные фонды (34%), при дальнейших расчетах, будет учитываться 1346,6 руб. за месяц.

Предварительный расчет затрат по заработной плате предполагаемых работников представлен в табл. 3.2.

 

Таблица 3.2 Расчет затрат по заработной плате персонала, тыс. руб.

Наименование должности Количество ставок Зарплата в месяц, руб. Всего зарплата в месяц, руб. Зарплата с начислениями взносов (34%) На период
Директор       36346,6 В течение периода производства
Дизайнер         В течение периода производства
Мастер         В течение периода производства
Всего   -   143546,6  

 

В таблицах 3.3-.3.5 представлен анализ предполагаемых объемов продаж продукции и услуг, и определена средняя цена заказа, включая расходные материалы (нитки, шторная лента и т. д.)

 

Таблица 3.3 Прогноз продаж продукции (услуг) за месяц пессимистический

Название продукции (услуг) Количество метров ткани (заказов) в мес. Средняя стоимость за метр тк. (работ), руб. Всего за месяц, руб.
1. Ремонт одежды      
2. Пошив штор      
3. Индивидуальный пошив      
Итого бытовых услуг   -  
4. Продажа ткани      
Итого - -  

 


Таблица 3.4 Прогноз продаж продукции (услуг) за месяц наиболее вероятный

Название продукции (услуг) Количество метров ткани (заказов) в мес. Средняя стоимость за метр тк. (работ), руб. Всего за месяц, руб.
1. Ремонт одежды      
2. Пошив штор      
3. Индивидуальный пошив      
Итого бытовых услуг   -  
4. Продажа ткани      
Итого - -  

 

Таблица 3.5 Прогноз продаж продукции (услуг) за месяц оптимистический

Название продукции (услуг) Количество метров ткани (заказов) в мес. Средняя стоимость за метр тк. (работ), руб. Всего за месяц, руб.
1. Ремонт одежды      
2. Пошив штор      
3. Индивидуальный пошив      
Итого бытовых услуг   -  
4. Продажа ткани      
Итого - -  

 

По оценке самого предпринимателя планируется выполнять как минимум 350 заказов в месяц. По его оценке, 2 мастера по пошиву и 2 дизайнера вполне смогут справиться с таким объемом работ.

Цены на услуги, с учетом расходных материалов (нитки, шторная лента и т. д.) представлены в табл. 3.6. Расходных материалов на выполнение одного заказа, по подсчетам предпринимателя, в среднем потребуется 250 руб., так же учитываются не предвиденные расходы (молнии, липучка, клеевые материалы и т. д.) на сумму, в среднем, 150 руб.

 


Таблица 3.6 Расчет переменных (прямых) затрат на выполнение заказа, тыс. руб.

Наименование услуги Расходные материалы Другие издержки, руб Итого, руб
1. Ремонт одежды Нитки 0,128 0,128
2. Пошив штор Нитки 0,228 0,228
3. Индивидуальный пошив Нитки 0,016 0,016
4. Продажа ткани - 0,028 0,028
Итого - - 0,400

 

Сумма предстоящих постоянных затрат представлена в табл. 3.7.

 

Таблица 3.7 Расчет постоянных расходов за месяц, руб.

Наименование затрат Стоимость, руб. На период
Коммунальные услуги   В течении производственного периода
Канцелярские расходы   В течении производственного периода
Расходы на тел. связь   В течении производственного периода
Арендная плата   В течении производственного периода
Транспортные расходы   В течении производственного периода
Всего    

 

По оценке предпринимателя необходимо учесть постоянные общехозяйственные расходы, связанные с обеспечением управленческой деятельности будущего предприятия:

коммунальные платежи - 2 тыс. руб.,

затраты на тел. связь - 600 руб.,

канцелярские расходы - 2 тыс. руб.,

транспортные расходы дизайнеров (карточка на метро) - 1,5 тыс. руб.,

арендная плата - 18 тыс. руб.

Как можно видеть из табл.3.7. общая сумма постоянных расходов составит 24100 руб.

 


Date: 2016-02-19; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию