Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка интерфейса пользователяИнтерфейс - это внешняя оболочка приложения вместе с программами управления доступом и другими скрытыми от пользователя механизмами управления, дающая возможность работать с документами, данными и другой информацией, хранящейся в компьютере или за его пределами. Главная цель любого приложения - обеспечить максимальное удобство и эффективность работы с информацией: документами, базами данных, графикой или изображениями. Хорошо разработанный интерфейс гарантирует удобство работы с приложением и, в конечном итоге, его коммерческий успех. Проектирование интерфейса - процесс циклический. На этом этапе разработки приложения желательно чаще общаться с пользователями и заказчиками приложения для выработки наиболее приемлемых по эффективности, удобству и внешнему виду интерфейсных решений. Выбор того или иного типа интерфейса зависит от сложности разрабатываемого приложения, поскольку каждый из них имеет некоторые недостатки и ограничения и предназначен для решения определенных задач. При разработке интерфейса необходимо руководствоваться следующими принципами: - тандартизация – рекомендуется использовать стандартные, проверенные многими программистами и пользователями интерфейсные решения. Под решениями подразумеваются дизайн форм, распределение элементов управления в формах, их взаимное расположение, значки на кнопках управления, названия команд меню; - удобство и простота работы – интерфейс должен быть интуитивно понятным, желательно, чтобы все действия легко запоминались и не требовали утомительных процедур: выполнения дополнительных команд, лишних нажатий на кнопки, вызова промежуточных диалоговых окон; - внешний дизайн не должен утомлять зрение, он должен быть рассчитан на длительную работу пользователя с приложение в течение дня; - неперегруженность форм – формы должны быть оптимально загружены элементами управления; при необходимости можно использовать вкладки или дополнительные страницы форм; - группировка – элементы управления в форме необходимо группировать по смыслу, используя элементы группировки: рамки, фреймы; - разреженность объектов форм – элементы управления следует располагать не некотором расстоянии, а не лепить друг на друга; для выделения элементов управления можно организовать пустые пространства в форме. Главное меню представляет собой набор вкладок, на которых содержаться соответствующие разделам кнопки. Выбрав одну из них, пользователь получает доступ к необходимому объекту (форме, запросу или отчету). Вспомогательная область управления включает: - строку состояния; - панели инструментов; - вертикальную и горизонтальную линейки прокрутки. В строке состояния (статусной строке) пользователь найдет сведения о текущем режиме работы программы, имени файла текущей базы данных и т. п. Панель инструментов (пиктографическое меню) содержит определенное количество кнопок (пиктограмм), предназначенных для быстрой активизации выполнения определенных команд меню и функций программы. Чтобы представить на экране области таблицы базы данных, формы или отчета, которые на нем в настоящий момент не отображены, используют вертикальную и горизонтальную линейки прокрутки. Основное, о чем должен помнить разработчик при разработке информационной системы - это то, что не ему в первую очередь должна нравиться программа, а заказчику, что он «делает» ее не для себя, а для него.
|