Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ответственность и обязанности сторон ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ответственность USAC USAC отвечает за проведение нострификации США по предъявленным образовательным документам клиента. В случае если нострификация не проведена в течение 15 рабочих дней по вине USAC, USAC обязуется вернуть клиенту полную плату за услугу в течение 15 календарных дней. В случаях вины клиента, когда подан неправильный или неполный комплект документов, или же клиент или им полученное образование не соответствуют правилам 3.1–3.4 (см. выше), USAC может запросить дополнительные или исправленные документы у клиента без гарантий срока проведения нострификации. Решение USAC не может быть обжаловано, и оплата за услугу не возвращается в случаях не согласия или недовольства клиента с экспертным решением. Результаты нострификации основываются на информации из анкеты и поданных документов. USAC оставляет за собой право отказать в нострификации без объяснения причин. Если отказ не является результатом выявления подделки документов, USAC обязуется вернуть клиенту полную плату за услугу в течение 15 рабочих дней. В случае если обнаружена подделка документов, USAC сообщает об инциденте работодателям и в иммиграционные службы США. Все правонарушения преследуются по закону. Сертификат нострификации не выдается, а плата за услугу не возвращается. USAC не несет никакой ответственности за последствия использования клиентом сертификата по нострификации США. По правилам закона 1974г. о правах учащихся и конфиденциальности информации об образовании, дипломах и степенях (США), все вопросы по результатам нострификации принимаются только в письменном виде (почта или факс) с нотариально заверенными ФИО и подписью, и с указанием телефона или факса для обратной связи. Запросы по телефону и email не принимаются. Ответственность клиента Клиент обязан ознакомиться с правилами прохождения нострификации, предоставить достоверные копии своих образовательных документов, правильно заполнить, проверить и подписать анкету, и предоставить достоверную контактную информацию и адрес. Клиент обязан сохранять копию анкеты и платежного чека до момента получения сертификата. При несоблюдении клиентом условий, перечисленных выше, претензии по нострификации и срокам доставки и неосуществленной доставке сертификатов не принимаются.
|