Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные, дополнительные и третичные живописные цвета







Вот наши цвета:

основные (рис.241) —

желтый,

пурпурный,

голубой.

Смешивая эти основные цветные пигменты парами, мы получим дополнительные цвета:

голубой и пурпур — темно-синий голубой и желтый — зеленый желтый и пурпур — красный.

Теперь давайте посмотрим на цвето­вой круг (колесо), который демонст­рирует классификацию цветовых пигментов. Основные цвета указаны буквой Р, дополнительные — буквой S. Когда дополнительные цвета сме­шиваются с основными цветами, мы получаем третичные цвета (указан­ные буквой Т)

Рис. 243. В цветовом колесе мы видим основ­ные пигментные цвета (Р), дополнительные цвета (S) и третичные (Т). Темно-синий цвет в природе отсутствует. Он появился из теории графического искусства и цветной фотогра­фии. Напоминает смесь темно-голубого (бер­линской лазури) и белого.

 


Все цвета только из трех


 


Цветовой круг на предыдущей стра­нице содержит только 12 различных цветов. Тем не менее если мы про­должим смешивать третичные цвета с основными и дополнительными, то получим новую серию из 12 цветов. Таким образом, всего мы имеем 24 цвета. Если продолжить этот про­цесс, можно получить бесконечное количество оттенков. Следователь­но, мы можем сделать весьма важ­ное заключение по теории цвета в ее практическом применении в искусст­ве живописи. Полное соответствие между цветами света и цветами пиг­ментов (рис. 244 и 245) позволяет ху­дожнику создать эффект натурально­го света простым смешением трех основных цветов: желтого, пурпур­ного и голубого.

Другое заключение, не менее важное, относится к так называемым допол­нительным цветам. Но что такое до­полнительные цвета? На следующей странице (рис. 246) вы вновь увидите изображение эксперимента с тремя проекторами основного света. Если мы убираем темно-синий луч, его до­полнительный — желтый — появля­ется на экране. Желтый нуждается в темно-синем, чтобы получить белый свет, и наоборот.

Date: 2015-12-12; view: 375; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию