Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод преобразованной цепи





Этот метод совместно с методикой рассмотрения первичных погрешностей является основой теории точности механизмов, разработанной академиком Н.Г. Бруевичем.

Метод позволяет графически, графоаналитически, аналитически находить коэффициенты влияния первичных погрешностей по всем параметрам механизма, минуя отыскание функции положения механизма.

- По Бруевичу коэффициент влияния первичной погрешности отыскивается как передаточное отношение преобразованного механизма.

- Преобразованным называется механизм с точно выполненными звеньями, у которого ведущие звенья закреплены (т.е. неподвижны), а звенья, имеющие погрешность, преобразованы в ведущие, с направлением движения, совпадающим с направлением рассматриваемой первичной погрешности.

Достоинства метода:

1.Универсален

2.Не нужна градуировочная характеристика

3.Можно найти коэффициент влияния нулевых параметров.

4.Даёт возможность отыскать коэффициент влияния экспериментально.

Недостатки метода:

1.Необходимо столько преобразуемых цепей, сколько исследуется первичных погрешностей.

12.3 Определение погрешности механизмов методом планов малых перемещений.

Профессором В.А. Шишковым разработан метод, позволяющий решать задачу нахождения влияния всех отклонений звеньев на погрешность положения ведомого звена путём построения единого плана малых перемещений. В этом методе отыскивается не коэффициент влияния. А суммарная погрешность как результат действия всех первичных погрешностей.

Единый план строят без применения предоставления о преобразованном механизме, используя схему данного механизма.

Этот метод в большей степени унифицирует известные понятия и приёмы, применяемые при построении планов скоростей. Упрощает построение и позволяет в комплексной форме учесть влияние всех отклонений сложного механизма. Отличительными особенностями плана малых перемещений являются:

1. Движение любой точки обусловлено не движением ведущего звена, а дефектным перемещением всех других точек из положений, которые они занимали бы идеальном механизме.

2. Исходное перемещение точек является величинами независимыми друг от друга и вызваны отклонением длин звеньев, смещением центров в шарнирах.

Эти исходные перемещения при построении планов малых перемещений дополняются перемещениями, обусловленными связями в механизме.

Идея метода: замыкаем вход и образуем столько новых, сколько мы исследуем первичных погрешностей. Выход такой же, как в исследуемом механизме. Получается механизм со многими ведущими звеньями.

При реализации метода принимаются следующие допущения:

1. Перемещения ведомого звена обуславливаются только значениями первичных погрешностей и кинематическими связями механизма.

2. Все первичные погрешности (новые входы независимы друг от друга).

3. Значения всех первичных погрешностей много меньше значений параметров, следовательно, считаем направления звеньев реального механизма совпадающими с направлением звеньев идеального механизма.

4. Смещение точек механизма отыскивается в двух направлениях: нормальном и тангенциальном.

5. Все погрешности отыскиваются в единой системе координат, которая обязательно связана с элементом стойки, контактирующей с ведомым звеном. Элемент стойки считается идеальным.

6. Суммарная погрешность отыскивается графически с помощью плана малых перемещений, который строится по тем же закономерностям, что и планы скоростей и ускорений.

Если использовать принцип суперпозиции, то метод модернизируется, и можно отыскать коэффициент влияния, предположив, что у нас действует одна первичная погрешность.

Достоинства метода:

1.Универсален

2.Не требует знания градуировочных характеристик.

3.Нет необходимости в преобразованном механизме.

Недостатки:

Невысокая точность.

 

Date: 2016-02-19; view: 265; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию