Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид деятельности. ПК 7.1.Вести учет имущества кредитных организаций

ПК 7.1. Вести учет имущества кредитных организаций.

ПК 7.2. Осуществлять операции по учету доходов, расходов и результатов деятельности.

ПК 7.3. Ос уществлять операции по уплате налогов, плательщиками которых являются кредитные организации.

ПК 7.4. Осуществлять операции по удержанию и уплате налога на доходы физических лиц.

ПК 7.5. Составлять бухгалтерскую отчетность.

1.3. Количество часов, отводимое на государственную (итоговую) аттестацию:

всего – 6 недель, в том числе:

выполнение дипломной работы - 4 недели,

защита дипломной работы -2 недели.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

2.1 Вид и сроки проведения государственной итоговой аттестации:

Вид – выполнение и защита дипломной работы.

Объем времени и сроки, отводимые на выполнение дипломной работы: 4 недели.

Содержание государственной итоговой аттестации

2.2.1. Содержание дипломной работы

Тематика дипломных работ:

1. Организация безналичных расчетов в РФ и пути развития платежной системы.

2. Кредитоспособность заемщиков и методы ее оценки банком.

3. Развитие операций с применением банковских карт в кредитных организациях Российской Федерации (на примере...).

4. Межбанковские корреспондентские отношения и перспективы их развития.

5. Развития рынка пластиковых карт в РФ

6. Развитие системы современных кредитных инструментов, форм и методов кредитования

7. Особенности формирование денежно-кредитной политики РФ и механизма её реализации в современных условиях

8. Регулирование кредитных операций коммерческих банков: проблемы и перспективы

9. Деятельность коммерческого банка на рынке ипотечного кредитования.

11. Деятельность коммерческого банка на рынке потребительского кредитования (на примере одного из кредитных продуктов).

12. Развития интернет-банкинга и перспективных технологий предоставления банковских услуг.

13. Кредитование корпоративных клиентов банков (на примере конкретного банка).

14. Обеспечение возвратности кредитов.

15. Особенности кредитования физических лиц в...Банке (на конкретном примере).

16. Формирование резервов на возможные потери по ссудам и приравненной к ним задолженности (на конкретном примере).

17. Межбанковские расчеты: принципы организации, формы, технологии

18. Рынок банковских карт в России: проблемы и перспективы развития.

19. Банковские карты в системе безналичных расчетов РФ.

20. Проблемы обеспечения сбалансированности банковской политики в области инвестиций, кредитования и формирования банковских пассивов по всему вектору источников и резервов

21. Межбанковский кредит и перспективы его развития

22. Проблемы развития расчетно-кассовых центров

23. Операции коммерческих банков с пластиковыми картами: состояние и перспективы

24. Лизинговые операции коммерческих банков: состояние и перспективы

25. Клиринговые операции коммерческих банков: состояние и перспективы

26. Роль РКЦ в организации безналичных расчетов

27. Резервная система коммерческих банков, проблемы ее развития на современном этапе.

28. Формы обеспечения возвратности кредита, условия их развития в практике банковской деятельности.

29. Аккредитивная форма расчетов, преимущества и недостатки ее применения на территории России.

30. Анализ и учет операций коммерческого банка с иностранной валютой

31. Операции РЕПО: сущность, значение, процедура выполнения.

32. Работа банков с физическими лицами: оценка качества и перспективы развития услуг (на примере…)

33. Управление валютными операциями коммерческого банка, пути повышения их эффективности (на примере…)

34. Работа банков с юридическими лицами: оценка качества и перспективы развития услуг (на примере……)

35. Рынок автострахования в России и тенденции его развития

36. Развитие потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере … К. Б.).

37. Совершенствование организации кредитования юридических лиц в коммерческом банке (на примере … К. Б.).

38. Ипотечное жилищное кредитование: влияние кризиса и перспективы развития (на примере … К. Б.).

39. Кредитные операции коммерческого банка и перспективы их развития (на примере … К. Б.).

40. Кредитный риск и методы его снижения (на примере … К. Б.).

42. Оценка кредитоспособности заемщика банком (на примере … К. Б.)ю

43. Развитие платежной системы Республики Башкортостан (на примере … К. Б.).

44. Совершенствование системы электронных платежей – основного вида безналичных расчетов (на примере коммерческого банка РБ).

45. Совершенствование организации наличного денежного обращения (на примере РКЦ).

46. Совершенствование расчетно-кассовых операций в коммерческом банке (на примере К. Б.).

47. Кредитование инвестиционных проектов (на примере … К. Б.).

48. Совершенствование международных расчетов коммерческого банка (на примере … К. Б.).

49. Совершенствование расчетов (на примере … К. Б.).

50. Формирование кредитной политики в коммерческом банке и пути ее совершенствования (на примере … К. Б.).

51. Межбанковский кредитование в РФ и пути его совершенствования. Кредитные риски и методы их оценки (на примере … К. Б.).

52. Проблемы и перспективы кредитования малого бизнеса (на примере … К. Б.).

53. Операционно-кассовое обслуживание коммерческим банком юридических лиц (на примере … К. Б.).

54. Повышение эффективности операций с банковскими картами (на примере … К. Б.).

55. Совершенствование кредитной работы в коммерческом банке (на примере … К. Б.).

56. Совершенствование система безналичных расчетов (на примере … К. Б.).

57. Совершенствование автокредитования в коммерческом банке (на примере … К. Б.).

58. Снижение кредитных рисков на основе совершенствования форм обеспечения кредита (на примере … К. Б.).

59. Эффективность автоматизации обработки информации при решении задачи «Предоставление кредита» (на примере конкретного банка)

60. Валютные кредиты и анализ кредитных рисков (на примере конкретного банка)

61. Деятельность международных платежных систем и их роль в российском платежном обороте

62. Развитие ипотечного кредитования жилья (на примере конкретного банка)

63. Клиринговые расчеты в РБ (на примере конкретного банка)

64. Развитие межбанковского клиринга а РФ (на примере конкретного банка)

65. Методы кредитования в российских коммерческих банках (на примере конкретного банка)

66. Организация расчетов и техника операций с платежными средствами в иностранной валюте (дорожными чеками, еврочеками, банковскими карточками) – на примере конкретного банка

67. Развитие потребительского кредита (на примере конкретного банка)

68. Процентная политика коммерческого банка (на примере конкретного банка)

69. Прямые межбанковские расчеты (на примере конкретного банка)

70. Эффективность системы корреспондентских отношений между банками (на примере конкретного банка)

71. Совершенствование рынка ссудных капиталов в РФ

72. Развитие современной банковской системы (на примере РФ)

73. Анализ кредитоспособности заемщика (на примере конкретного банка).

74. Валютные кредиты и анализ кредитных рисков (на примере конкретного банка).

75. Внедрение кредитных карт в коммерческих банках.

76. Денежно-кредитное регулирование экономики: теоретические основы, цели и методы (на примере конкретной страны).

77. Депозитные и ссудные операции российских коммерческих банков (на примере конкретного банка).

78. Коммерческий банк на рынке краткосрочных кредитов (на примере конкретного банка).

79. Механизм кредитования центральными банками коммерческих банков (на примере центрального банка конкретной страны).

80. Операционно-кассовое обслуживание коммерческими банками юридических лиц (на примере конкретного банка).

81. Организация кредитной работы в коммерческом банке (на примере конкретного банка).

82. Организация наличного денежного обращения в РФ (с привлечением статистики Банка России).

83. Правовое регулирование и технология реализации межбанковских кредитов (на примере конкретного банка).

84. Прибыль и ликвидность коммерческих банков (на примере конкретного банка).

85. Система безналичных расчетов в РФ (на примере конкретного банка).

86. Услуги коммерческих банков, предоставляемые физическим лицам (на примере конкретного банка).

87. Формы обеспечения банковских ссуд (на примере конкретного банка).

Темы дипломной работы имеют практико-ориентированный характер и соответствуют содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Перечень тем дипломных работ:

Ø разрабатывается преподавателями МДК в рамках профессиональных модулей;

Ø рассматривается на заседаниях ПЦК;

Ø утверждается после предварительного положительного заключения работодателей (п.8.6 ФГОС СПО).

Структура выпускной квалификационной работы:

1. введение

2. основная часть

— теоретическая часть

— опытно-экспериментальная часть (практическая)

 

3.заключение, рекомендации по использованию полученных результатов

4.список используемых источников

5.приложения

Во введении обосновывается актуальность и практическая значимость выбранной темы, формулируются цель и задачи.

При работе над теоретической частью определяются объект и предмет дипломной работы, круг рассматриваемых проблем. Проводится обзор используемых источников, обосновывается выбор применяемых методов, технологий и др. Работа выпускника над теоретической частью позволяет руководителю оценить следующие общие компетенции:

— понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

— осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

— самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

Работа над вторым разделом должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций:

— организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

— принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

— владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

— ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


Заключение содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.

2.2.2. Защита дипломных работ.

К защите дипломной работы допускаются лица, завершившие полый курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом (Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. N 968 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования")


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2016-02-19; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию