Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид деятельности. ПК 7.1.Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения





ПК 7.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.

ПК 7.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 7.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.

ПК 7.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

ПК 7.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

ПК 7.6. Разрабатывать технологическую документацию.

Вид деятельности.

ПК 8.1. Осуществлять ревьюирование кода и технической документации.

ПК 8.2. Выполнять процесс измерения характеристик компонент программного продукта.

ПК 8.3. Производить исследование и оптимизацию созданного программного кода с использованием специализированных программных средств.

ПК 8.4. Оказывать консультационную поддержку другим разработчикам в части реализации спроектированных компонент.

Вид деятельности.

ПК 9.1. Производить инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.

ПК 9.2. Осуществлять выбор методов и средств измерения эксплуатационных характеристик объектов профессиональной деятельности.

ПК 9.3. Выполнять работы по модификации отдельных компонент программного обеспечения.

ПК 9.4. Обеспечивать защиту программного обеспечения компьютерных систем.

1.3. Количество часов, отводимое на государственную (итоговую) аттестацию:

всего – 6 недель, в том числе:

выполнение дипломной работы - 4 недели,

защита дипломной работы -2 недели.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

2.1 Вид и сроки проведения государственной итоговой аттестации:

Вид – выполнение и защита дипломной работы.

Объем времени и сроки, отводимые на выполнение дипломной работы: 4 недели.

Содержание государственной итоговой аттестации

2.2.1. Содержание дипломной работы

Тематика дипломных работ:

1. Использование КИС «Компас» в схеме функционирования БЭК.

2. Программа внедрения в схему учебного процесса БЭК, промежуточной аттестации в виде компьютерного тестирования АСА.

3. FLASH программирование.

4. Автоматизированная система учета движения студентов.

5. Автоматизированная система тестирования по предметам РЭУБД и ТРПП.

6. Активная страница библиотеки на сайте техникума.

7. Графические возможности программирования.

8. Информационное обеспечение учебного процесса в БЭК.

9. Исполнение платформы «1С. Предприятие» для фирмы по обслуживанию насосного оборудования.

10. Исполнение платформы «1С. Управление торговлей и складом» для фирмы «Медицинское оборудование».

11. Использование виртуальных объектов для проведения практических занятий по дисциплине «Программное обеспечение автоматизированных информационных систем».

12. Модернизация программы для составления расписаний учебных занятий.

13. ЭКУМ для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах».

14. ЭКУМ для специальности 230401 «Информационные системы».

15. Обновления ЭКУМ для специальностей «ИС, ПКС».

16. Объектный модуль (программная оболочка) для проведения промежуточной аттестации в форме тестирования.

17. Органайзер специалиста по POS терминалам.

18. Программа для составления расписаний учебных занятий.

19. Программа для учёта нагрузки преподавателей.

20. Программа тестирования при проведении промежуточной аттестации в БЭК.

21. Программа фиксации проведения учебных занятии в БЭК.

22. Развитие электронной библиотеки БЭК.

23. Разработка Web-портала учебного центра.

24. Разработка обучающей программы по учебной дисциплине.

25. Разработка обучающих программ по дисциплинам связанным с информационными технологиями.

26. Разработка обучающих программ.

27. Разработка органайзера и мультимедиа на Delphi

28. Разработка приложения «Библиотека»

29. Разработка приложения личного органайзера инженера по обслуживанию нефтяного и газового оборудования.

30. Разработка сайтов для конкретных предприятий.

31. Сайт-сателлит для сайта БЭК.

32. Система делопроизводства учебного процесса БЭК.

33. Система дистанционного обучения студентов БЭК.

34. Система тестирования и анкетирования для учебного центра.

35. Создание сайта «Пластика окон» для фирмы «Солнечный свет»

36. Электронный каталог библиотеки.

37. Система распределённого мониторинга сетевых устройств и сервисов.

38. Система формирования расписания занятий на базе 1С.Предприятие 8.

39. Система корпоративного облачного хранения данных

40. Открытые системы и облачные технологии.

41. Система зеркалирования информации.

42. Виртуализация информационной инфраструктуры предприятия.

43. Использование СПО (freeware) в образовательном процессе.

44. Формирование блока для СДО «Moodle».

45. Разработка SOAP-сервиса на платформе Microsoft Net Framework.

46. Разработка SOAP-сервиса на платформе 1С.Предприятие 8.

47. Повышение производительности Web-сайтов с использованием проксирования.

48. Разработка шаблона мобильной версии сайта на платформе 1С-Битрикс.

49. Разработка сайта на системе управления 1С-Битрикс.

50. Web-безопасность и её последствия.

51. Система делопроизводства для учебного процесса в техникуме.

52. Графические возможности программирования в курсе информатики.

53. Система тестирования и анкетирования для учебного центра.

54. Система дистанционного обучения студентов БЭК.

55. Возможности реализации принципа инновационно-образовательного кластера.

56. Проектирование локальной вычислительной сети. Исследование, анализ и проектирование локальной компьютерной сети.

57. Анализ и модернизация локальной вычислительной сети. Исследование существующей компьютерной сети, определение целей модернизации и реализация предлагаемого решения.

58. Сопровождение и администрирование компьютерной сети (наименование предприятия).

59. Модернизация и администрирование информационной системы предприятия (наименование предприятия).

60. Развертывание сети Интранет с целью оптимизации внутрикорпоративного информационного обмена предприятия

61. Разработка и администрирование web-сайта предприятия

62. Электронный документооборот в корпоративном портале Битрикс 24

63. Web безопасность

64. Распределённые автоматизированные системы управления

65. Информационная безопасность компьютерных сетей и систем

66. Разработка АИС для учётности товара

67. Антивирусы

68. Разработка Web сайта на основе HTML

69. Разработка бизнес-процесса

70. Сайт предприятия

71. Защита информации виртуальных частных сетей

72. Графические возможности компьютерного программирования

73. Создание игр на языке C#

74. Свободное ПО в образовательном процессе

75. Открытые системы и облачные технологии

76. Flash программирование

77. Разработка системы контроля доступа

78. Создание Интернет-магазина строительных материалов

79. Современные технологии создания компьютерных процессоров

80. Разработка скрипта для учёта статистики

81. Разработка программы для MP3 Player на языке Delphi

82. Системы контроля доступа

83. Проблемы современного программирования

Темы дипломной работы имеют практико-ориентированный характер и соответствуют содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Перечень тем дипломных работ:

- разрабатывается преподавателями МДК в рамках профессиональных модулей;

- рассматривается на заседаниях ПЦК;

- утверждается после предварительного положительного заключения работодателей (п.8.6 ФГОС СПО).

Структура выпускной квалификационной работы:

1.Введение

2.Основная часть:

1 глава - теоретическая часть

2 глава - опытно-экспериментальная часть (практическая)

 

3. заключение, рекомендации по использованию полученных результатов

4.список используемых источников

5.приложения

Во введении обосновывается актуальность и практическая значимость выбранной темы, формулируются цель и задачи.

При работе над теоретической частью определяются объект и предмет дипломной работы, круг рассматриваемых проблем. Проводится обзор используемых источников, обосновывается выбор применяемых методов, технологий и др. Работа выпускника над теоретической частью позволяет руководителю оценить следующие общие компетенции:

— понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

— осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

— самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

Работа над вторым разделом должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций:

— организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

— принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

— владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий

— ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


Заключение содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов.

2.2.2. Защита дипломных работ.

К защите дипломной работы допускаются лица, завершившие полый курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом (Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. N 968 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования")

Date: 2016-02-19; view: 1291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию