Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика ВКР по направлению бакалавриата

ФАКУЛЬТЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ СКС

 

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

Управления и экономики СКС

от 10.12.2013г №03

 

 

Примерная тематика ВКР по направлению бакалавриата

100400 «Туризм» *

1. Управление поведением потенциальных туристов для принятия покупочного решения

2. Управление персоналом в индустрии гостеприимства: кадровая политика, программа управления

3. Мотивация персонала в индустрии гостеприимства: проблема решения

4. Маркетинговые исследования как стратегическая база развития тур. предприятия

5. «Стоимость предприятия» индустрии гостеприимства: проблема и решения роста

6. Финансовый менеджмент в предприятиях индустрии гостеприимства

7. Управление ценообразованием и ценовой политикой в предприятии индустрии гостеприимства

8. Управление маркетингом продаж на рынке туристских услуг

9. Технологии обслуживания клиентов в предприятии индустрии гостеприимства: мировая и отечественная практика

10. Управление сервисом в гостинично-туристском комплексе: проблемы, решения.

11. Туристские ресурсы Пермского края: проблемы и перспективы развития

12. Менеджмент транспортных услуг в туризме: проблемы и перспективы развития водных маршрутов (региональный аспект)

13. Управление имиджем в системе высшего туристского образования: проблемы формирования и поддержки (региональный аспект)

14. Управление PR-акциями в туристско-гостиничном комплексе

15. Туристский ресторан как социально и экономически значимый субъект рынка

16. Экскурсионные возможности региона: проблемы, решения

17. Инновационная деятельность в предприятиях индустрии гостеприимства: мировая практика, региональные возможности

18. Управление качеством в гостинично-туристском комплексе

19. Перспективы предпринимательской деятельности в развитии ресторанного дела (региональный аспект)

20. Туристский имидж региона: проблемы, перспективы развития



21. Маркетинговые исследования в туризме: проблемы, решения метода «фокус-группы»

22. Интеграционные культурные процессы в туризме

23. Социальный туризм: проблемы и перспективы развития туруслуг для инвалидов и пенсионеров

24. Организация научного конгресс-туризма: проблемы и решения (региональный аспект)

25. Защита прав потребителей в туризме: проблемы, решения

26. Ответственность турфирм: организация бизнеса, регистрация и экономика

27. Организация досуга школьников на транспортных маршрутах

28. Управление рекламой в туристском предприятии (гостиничном или ресторанном)

29. Система клубного отдыха: перспективы развития в регионе

30. Специфика, проблемы и перспективы отечественных туристических центров

31. Санаторно-курортный комплекс России: проблемы и перспективы

32. Специфика маркетинга гостинично-туристского комплекса

33. Паломничество: региональные особенности и перспективы

34. Туризм на севере Пермского края: проблемы и перспективы

35. Возрождение туризма в Пермском крае: состояние и перспективы

36. Въездной туризм: оценка, состояние, перспективы (региональный аспект)

37. Деловой и научный туризм в Уральском регионе: проблемы и перспективы

38. Топ-менеджер предприятия индустрии гостеприимства: особенности организации и управления службами отеля

39. Проблемы и перспективы обеспечения безопасности на туристических маршрутах Пермского края.

40. Региональный национальный парк: организация, специфика, экономика

41. Горнозаводской Урал: к созданию и разработке туристических маршрутов.

42. Комплексные региональные ресурсы: Пермский геологический период

43. Управленческая специфика разработки и организации регионального спортивного туризма

44. Стратегии конкурентного преимущества в индустрии гостеприимства

45. Перспективы региональных информационных систем в индустрии гостеприимства

46. Предпринимательские традиции в индустрии гостеприимства

47. Туристический имидж региона: Уральский регион и Пермский край.

48. Управленческие региональные решения в условиях кризиса внутреннего туризма

49. Жизненный цикл предприятия индустрии гостеприимства: особенности и решения

50. Региональные экологические проблемы: туристские решения.

51. Перспективы региональных туристских ресурсов Урала: «Сибирское взятие»

52. Разработка регионального туристического проекта: «Пермь Великая»

53. Разработка регионального туристического проекта: «Наследие Строгановых и солеварения на Урале»

54. Системный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства

55. Ситуационный подход в управлении предприятием индустрии гостеприимства

56. Проблемы иерархической структуры и управления в предприятии туризма

57. Региональное предприятие туризма: проблемы и решения стратегического управления

58. Комплексная региональная разработка предприятия гостеприимства: миссия, цели, система стратегий



59. Лидерство и стили управления в региональном предприятии гостеприимства: проблемы и решения

60. Районы Пермского края: концепция развития внутреннего туризма

61. Социальный туризм в Пермском крае: проблемы, решения перспективы.

62. Пещеры Урала и Пермского края: состояние, проблемы и перспективы

63. Экстремальный туризм в Пермском крае: вопросы и решения

64. Детский и юношеский региональный туризм: проекты и решения

65. Организация внутреннего туризма с «проблемными» группами детей и юношества

66. Региональный туризм: проблематика и решения проекта «Древности Рифея»

67. Концепция развития внутреннего регионального туризма в Пермском крае до 2005 года.

68. Ресторанное дело: проблемы и перспективы туристских ресторанов (региональный аспект)

69. Антикризисное управление предприятием гостиничного типа

70. Формирование «команды» на предприятии индустрии гостеприимства

71. Учет и планирование в предприятии индустрии гостеприимства: особенности, проблемы, решения

72. Активный туризм: организация учебно-методических центров

73. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: проблемы, решения

74. Информационная рекламная деятельность в туризме и индустрии гостеприимства: мировой опыт, отечественная практика

75. Маркетинг услуг: продвижение туруслуг на иногородние рынке.

76. Имидж предприятий индустрии гостеприимства.

77. Разработка эффективной системы управления на предприятии (в туристкой компании, фирме).

78. Разработка рекомендаций по применению на предприятии современных моделей управления.

79. Разработка рекомендаций по формированию и поддержанию в организации эффективной корпоративной культуры.

80. Разработка системы процессного управления организацией (описание базовых бизнес-процессов)

81. Разработка рекомендаций по созданию на предприятии эффективной системы управления качеством продукции (услуг).

82. Разработка программы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продуктов (услуг) организации на основе стандартов серии ISO.

83. Разработка эффективной системы выработки и принятия управленческих решений на предприятии (в организации).

84. Стратегическое планирование на предприятии

85. Проектирование системы выхода предприятия на зарубежные рынки

86. Обоснование и выбор стратегии предприятия, контроль и оценка ее реализации

87. Разработка системы стратегического управления предприятием на основе сбалансированной системы показателей (BSC).

88. Стратегический анализ среды фирмы

89. Анализ рыночных возможностей предприятия

90. Анализ конкурентного окружения фирмы

91. Оценка прочности конкурентных позиций предприятия

92. Технология формирования конкурентных преимуществ организации и разработка стратегии их достижения.

93. Оценка конкурентоспособности товаров (услуг) фирмы

94. Управление конкурентоспособностью организации (товара, услуги).

95. Пути повышения конкурентоспособности фирмы (товара, услуги).

96. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации

97. Роль человеческого капитала в повышении конкурентоспособности фирмы

98. Организация маркетинговой службы на предприятии.

99. Организационные и методические основы формирования системы управления маркетингом

100. Разработка международного комплекса маркетинга предприятия

101. Построение международного канала распределения предприятия

102. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.

103. Разработка маркетинговой стратегии организации (фирмы).

104. Формирование системы маркетинговой информации на предприятии

105. Оптимизация структуры ассортимента продукции предприятия

106. Особенности маркетинговой деятельности на различных этапах жизненного цикла товара

107. Маркетинг услуг (в образовании, здравоохранении, организациях культуры, в туризме и т.д.)

108. Совершенствование организации и стимулирования продаж продукта (услуги).

109. Разработка рекламной кампании организации (продукта, услуги).

110. Ревизия маркетинга предприятия

111. Разработка системы управления рекламной деятельностью организации.

112. Разработка предложений по созданию и использованию брэнда в деятельности организации (предприятия).

113. Разработка программы продвижения (PR-программы) продукта (услуги).

114. Разработка ценовой стратегии предприятия

115. Ценообразование в коммерческой фирме

116. Разработка товарной политики фирмы

117. Формирование оптимального ассортимента продукции фирмы

118. Маркетинговое планирование на предприятии

119. Составление бюджета маркетинга предприятия

120. Отбор целевого рынка и позиционирование товара на рынке

121. Прогнозирование рынка товаров (услуг) фирмы

122. Организация электронной коммерции и комплекса маркетинга на предприятии

123. Экономическая оценка маркетинговых решений на предприятии

124. Разработка комплекса мерчендайзинга для фирмы

125. Ценообразование и маркетинговая деятельность предприятия

126. Построение и управление процессом дистрибуции

127. Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью организации.

128. Разработка системы управления финансовыми потоками организации

129. Управление финансовой деятельностью организации

130. Разработка системы финансового планирования в организации.

131. Совершенствование планирования финансовой деятельности предприятия

132. Планирование и создание нового туристского продукта фирмы

133. Оценка эффективности управления оборотными активами фирмы

134. Управление финансовой устойчивостью фирмы

135. Управление финансовым результатом деятельности фирмы

136. Управление оборотным капиталом фирмы

137. Оптимизация управления материальными запасами фирмы

138. Разработка кредитной политики фирмы

139. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы операционного менеджмента на предприятии.

140. Разработка рекомендаций по построению и развитию на предприятии (в организации) эффективной логистической системы (системы управления запасами, складского хозяйства, транспортной службы – как варианты).

141. Управление производительностью труда в организации.

142. Разработка бизнес-плана на новый вид продукта (услуги) фирмы

143. Оценка эффективности инвестиционной деятельности предприятия

144. Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов предприятия (фирмы)

145. Проектирование систем управления персоналом организации

146. Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом предприятия (организации).

147. Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации.

148. Совершенствование системы управления персоналом фирмы

149. Пути экономии рабочего времени персонала фирмы

150. Разработка предложений по созданию на предприятии эффективной системы внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров.

151. Оптимизация кадровой политики предприятия

152. Организация повышения квалификации персонала фирмы

153. Проектирование системы повышения квалификации, обучения и переобучения персонала предприятия

154. Система управления персоналом на предприятии и ее эффективность

155. Оценка эффективности деятельности персонала

156. Управление профессиональной адаптацией персонала на предприятии (в организации).

157. Разработка предложений по развитию потенциала работников предприятия на основе использования эффективной системы их профессионального продвижения.

158. Проектирование системы управления карьерным ростом персонала

159. Анализ профессиональных и личностных качеств руководителя предприятия (организации).

160. Оценка и обоснование требований к социальной и коммуникативной компетентности руководителя

161. Разработка системы критериев самооценки и самоактуализации менеджеров предприятия

162. Исследование интерных различий и их влияния на профессиональную карьеру руководителя

163. Разработка рекомендаций по повышению эффективности работы менеджеров высшего (среднего) звена на предприятии (организации).

164. Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала организации.

165. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности персонала предприятия

166. Совершенствование системы оплаты труда персонала предприятия (фирмы)

167. Анализ и развитие системы оплаты труда на предприятии (в фирме)

168. Разработка предложений по созданию эффективных систем оплаты труда, социальных выплат и «компенсационных пакетов» для работников.

169. Управление конфликтами и стрессами на предприятии (в фирме)

170. Управление организационным поведением персонала на предприятии (в фирме)

171. Управление организационным поведением персонала на предприятии (в фирме)

172. Управление социальными процессами на предприятии

173. Разработка рекомендаций по улучшению организации инфраструктуры социального управления на предприятиях.

174. Разработка предложений по формированию эффективной системы социальной защиты работников предприятия.

175. Разработка системы управления организацией на основе принципов социальной ответственности.

176. Постановка социально- ответственного маркетинга на предприятии

177. Исследование внутренних и внешних причин кризиса предприятия

178. Разработка рекомендаций по антикризисному управлению и предупреждению банкротства на предприятии.

179. Разработка мероприятий по реструктуризации и антикризисному управлению на предприятии

180. Разработка сценария антикризисной стратегии предприятия

181. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления малым бизнесом.

182. Организация и управление функциональной сферой (производство, финансы, маркетинг) на малом предприятии.

183. Управление персоналом предприятия малого бизнеса

184. Развитие инновационного потенциала фирмы

185. Разработка инновационного проекта фирмы

186. Формирование инновационной стратегии фирмы

187. Управление инновационными процессами фирмы

188. Формирование и реализация инновационной политики на предприятии

189. Разработка нового тура ……. (вид туризма по выбору студента (лечебно-оздоровительного, пляжного, экскурсионного, спортивного, делового, религиозного, событийного, тематического или смешанных видов…) туризма на примере … (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

190. Разработка предложений по совершенствованию турпродукта предприятия туризма

191. Разработка нового маршрута… (вид туризма по выбору студента (лечебно-оздоровительного, пляжного, экскурсионного, спортивного, делового, религиозного, событийного, тематического или смешанных видов…) по … (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

192. Разработка новой экскурсии по … (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

193. Оценка туристского потенциала …….. (название исследуемой территории) для развития …. вид/ы туризма по выбору студента лечебно-оздоровительного, пляжного, экскурсионного, спортивного, делового, религиозного, событийного, тематического или смешанных видов…) туризма.

194. Современное состояние и перспективы развития …… (вид туризма по выбору студента (лечебно-оздоровительного, пляжного, экскурсионного, спортивного, делового, религиозного, событийного, тематического или смешанных видов…) туризма в … (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

195. Современное состояние и перспективы развития въездного туризма в регионе (на примере …. (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

196. Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в регионе (на примере …. (конкретная дестинации по выбору студента – страна, регион, область, город).

197. Оценка системы средств размещения территории (название исследуемой территории) и оценка перспектив ее использования для развития различных видов туризма.

198. Оценка системы предприятий общественного питания территории (название исследуемой территории) и оценка перспектив ее использования для развития различных видов туризма.

199. Оценка инфраструктуры туризма территории (название исследуемой территории) и оценка перспектив ее использования для развития различных видов туризма.

200. Разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на туристском предприятии

201. Разработка предложений по совершенствованию обслуживания на туристском предприятии

202. Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики на туристском предприятии

203. Разработка предложений по совершенствованию процесса реализации туристского продукта Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности туристского предприятия

204. Разработка предложений по совершенствованию имиджа туристского предприятия

205. Разработка мероприятий по формированию имиджа туристского предприятия

206. Разработка рекламной кампании туристского предприятия

207. Разработка предложений по совершенствованию рекламной кампании туристского предприятия

208. Разработка предложений по совершенствованию системы продвижения продукции туристской отрасли (конкретное название вида туризма, дестинации) на рынке.

209. Разработка предложений по совершенствованию системы продвижения турбрэнда (или геобренда) (конкретное название) на рынке (конкретное название).

210. Анализ мировых тенденций развития (конкретного вида туризма) и перспектив его развития в РФ.

211. Разработка предложений по совершенствованию участия туроператорской компании в выставочных мероприятиях (на примере туроператора …..)

212. Разработка мероприятий по участию туроператорской компании в выставочных мероприятиях (на примере туроператора …..)

213. Разработка мероприятий по разработке фирменного стиля туристского предприятия

214. Разработка предложений по совершенствованию фирменного стиля туристского предприятия

215. Разработка предложений по совершенствованию анимационных программ туристского предприятия (на примере туроператора …..)

216. Разработка нового анимационного продукта тупредприятия

217. Разработка мероприятий по формированию корпоративной культуры туристского предприятия

* Настоятельно рекомендуется, с учетом направления, все темы ВКР рассматривать на примере конкретной организации или предприятия туристско-гостиничного (ресторанного) типа.

 

Зав. кафедрой П.С. Ширинкин

 




<== предыдущая | следующая ==>
По программе профессиональной переподготовки | 





Date: 2016-02-19; view: 143; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.03 sec.) - Пожаловаться на публикацию