Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






учащихся начальной школы

МС(к)ОУ VIII вида

Копейского городского округа

Челябинской области

Паспорт здоровья

учащихся начальной школы

Фамилия ______________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество ______________________________________________________________
Дата рождения Класс «____»___________________________ _______  

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РОСТ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  

 

Показатель Полугодие Класс
       
Рост, см I        
II        
Масса тела, кг I        
II        
ОГК, см I        
II        
Сила левой кисти, кг I        
II        
Сила правой кисти, кг I        
II        

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ О МОЁМ УРОВНЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ  


класс Полугодие Класс
высокий выше среднего средний ниже среднего низкий
  I          
II          
  I          
II          
  I          
II          
  I          
II          

МОНИТОРИНГ ЗРЕНИЯ  

 


Я ношу очки и/или контактные линзы с _____ лет

 

 

Показатель Класс
       
Острота зрения        
Патология зрения        

МОНИТОРИНГ ОСАНКИ  

 


Тип осанки Класс
       
       

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛИГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКА 1 -4 КЛАССОВ  

 


Ярко выраженные индивидуальные качества школьника – отметить знаком

 

 

Индивидуальные качества Класс
       
Общительность        
Организаторские способности        
Взаимоотношения с одноклассниками        
Обидчивость        
Справедливость        
Правдивость        
Вежливость        
Послушание        
Самостоятельность        
Настойчивость        
Трудолюбие        
Уверенность в себе        

КОНТРОЛЬ ПИТАНИЯ  


Правильно ли ты питаешься? Задумайся, как часто ты употребляешь в пищу перечисленные ниже продукты. Следи, чтобы продукты: колбаса, копчёности, конфеты, шоколад, кофе, майонез, мороженое, сильногазированные сладкие напитки, печенье, торт, пирожное, фаст-фуд, чипсы, были в твоем рационе нечасто.

 

Продукты питания Полугодие Класс
       
Вода I        
II        
Зелень I        
II        
Зерновой хлеб I        
II        
Картофель I        
II        
Компот I        
II        
Крупы I        
II        
Макаронные изделия I        
II        
Масло сливочное I        
II        
Молочные продукты I        
II        
Мясо I        
II        
Овощи I        
II        
Оливковое масло I        
II        
Орехи I        
II        
Рыба I        
II        
Сок I        
II        
Суп I        
II        
Фрукты I        
II        
Чай I        
II        
Яйца I        
II        

 

Впиши названия мероприятий, в которых ты принял участие в течение учебного года.

Укажи результат (занятое место, получение звания, награды и т.п.)

 

 

класс мероприятия
школьный конкурс, викторина, концерт, спектакль, праздник спортивное соревнование, весёлые старты другое
         
       
         
       

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ  

(медработник, психолог, учитель физкультуры)

класс дата вывод рекомендации
       
         
         
         

 


<== предыдущая | следующая ==>
Пам'ять робить нас сильнішими. Вона – запорука неминучості нашої перемоги сьогодні», - сказав Сергій Миколайович | Название и описание профессионального навыка

Date: 2015-12-12; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию