Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка технических средств съемки





Оператор и его ассистенты заранее подготавливают операторскую технику, съемочные средства и материалы. И этой работе им помогают цеха и отделы студии.

Основным отделом, обслуживающим оператора, яв­ляется отдел съемочной операторской техники. Отсюда оператор получает съемочную аппаратуру, оптику, краны, тележки, рельсы, специальное оборудование (на­пример, дистанционное управление камерой, антивиб­рационное приспособление и т.д.); этим же отделом назначаются механики, обслуживающие аппаратуру и технику на съемке.

Конструкции и устройства, необходимые для съемок, но не имеющиеся в цехах студии, специально констру­ируются по заказу оператора.

Осветительный цех (светотехники) ведет всю работу по освещению объектов съемки, установке осветительной ап­паратуры в декорациях, вывозу на натуру осветительной аппаратуры и энергосиловых установок и обслуживанию их на киносъемках по заданной оператором схеме.

Цех обработки пленки (кинолаборатория) производит обработку снятого оператором негатива изображения, печать текущего позитива, печать контрольных копий фильма.

Оператор связан с лабораторией через специально выделенного ассистента, ведающего пленкой и ее лабо­раторной обработкой.

Снятый негатив отправляется для проявки в лабора­торию, как правило, ежедневно или по окончании съем­ки объекта. Обработанный негатив просматривается опе­ратором только в случае наличия в нем каких-либо отклонений от норм. Проверка качества негатива и про­цесса его лабораторной обработки позволяет оператору точно контролировать технику своей работы над съемкой фильма: насколько правильно соблюдался экспономет-рический режим, как построен баланс освещения объек­тов, обеспечивают ли технические качества негатива задуманный художественный эффект на экране.

Date: 2016-02-19; view: 483; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию