Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка текущего положения, анализ миссии, целей и стратегии. 2. Анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 внешней среды (национальной и глобальной), внутренней среды (Стержневые компетенции. Синергизм. Создание ценности.). n Внедрение стратегии - заключительный этап стратегического менеджмента. 1. Лидерство – способность индивида оказывать с целью обеспечения внедрения стратегии влияние на членов организации. Включает убеждение, мотивацию, изменение корпоративных ценностей и культуры. 2. Структура. Внедрение новой стратегии часто сопровождается изменениями в организационной структуре: командах, централизации/децентрализации, распределении полномочий, схемах подразделений, отделов и производственных мощностей. 3. Человеческие ресурсы. Отбор/найм, обучение, переводы, повышения, увольнения. 4. Информационные и контрольные системы –системы оплаты труда, поощрений, распределения ресурсов, информационные системы, правила и процедуры n 3. Идентификация стратегических факторов. Сильные стороны — позитивные внутренние характеристики организации, которые могут быть использованы для достижения стратегических целей. Слабые стороны – внутренние характеристики компании, негативно воздействующие на ее деятельность. Угрозы - факторы внешней среды, которые могут препятствовать достижению стратегических целей организации. Возможности - особенности внешней среды, которые могли бы способствовать достижению компанией стратегических целей. Сильные и слабые стороны организации (пример): - Менеджмент и организация (Качество менеджмента. Организационная структура. Системы планирования, информации и контроля). - Производство (Расположение заводов. Возраст оборудования. Система закупок. Контроль качества. Производительность/эффективность). - Финансы (Норма прибыли. Соотношение собственных и заемных средств. Запасы. Норма возврата инвестиций. Кредитоспособность). - Человеческие ресурсы (Опыт и образован. работников. Отношения с профсоюзами. Текучесть кадров, частота прогулов. Удовлетворение от труда). - Маркетинг (Каналы распределения. Доля рынка. Реклама. Удовлетворение покупателей. Качество продукции и сервиса. Текучесть кадров среди торговых работников.). - Исследования и разработки (Возможности лабораторий. Программы исследований. Разработка новых продуктов и технологий.)
Формулирование стратегии на: корпоративном уровне, уровне подразделений, функциональном уровне. • 5. Внедрение стратегии посредством осуществления изменений в: стилях лидерства/культуре, организационной структуре, человеческих ресурсах, информационных и контрольных системах. • Портфельная стратегия - означает наличие у компании нескольких стратегических бизнес-единиц (СБЕ) и товарных линий, логически дополняющих друг друга. • Пример - матрица БКГ(БКГ - от названия компании Boston Consulting Group). В этой матрице все области бизнеса упорядочиваются по двум измерениям: -темпам роста рынка (отражает развитие отрасли в целом) -доле на нем компании (отражает позиции СБЕ на рынке в сравнении с конкурентами).
Матрица БКГ (Boston Consulting Group)
|