Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приливные явления





Расчёты приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых води их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по Таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в пояснительную записку в таблицу:

Таблица 2. … Приливы п. ………

  Дата Утренние воды Вечерние воды
ПВ МВ ПВ МВ
Tc h Tc h Tc h Tc h
                 

 

Таблицу приливов также следует разместить на свободном поле ксерокопии карты порта.

Рекомендации по оформлению графического плана перехода

Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляются в виде графического плана перехода на трех листах.

Первым из этих листов является ксерокопия (ксерокопии) генеральной карты (карт), охватывающей весь маршрут перехода от порта отхода до порта прихода.

Сложный участок перехода выполняется на втором листе – ксерокопии карты пролива Босфор.

Третий лист графического плана перехода – это ксерокопия карты (плана) порта прихода.

На плане перехода наносят линии пути судна, точки поворотов, точки начала каждых суток плавания, границы территориальных вод, экономические и таможенные зоны, зоны видимости маяков и рабочие зоны действия радиомаяков, границы рабочих зон действия РНС.

Срок выхода устанавливается на заданную дату и время, которые отмечают на плане. Начало счисления ведется от ворот порта (внекоторых варианта, по согласию с руководителем, - с рейда от якорного места).

Над каждой линией пути надписывают значение его направления(истинного курса) и плавание в милях этим курсом, например: 251.5о-451,0′,

По скорости на отдельных участках пути и средней скорости на переходе рассчитываю судовое время и дату прихода в точки поворота, в точки начала каждых суток и прихода в порт назначения.

У всех вышеперечисленных точек делается надпись о времени и дате в виде дроби .

На графическом плане перехода отмечаются все навигационные опасности; показываются ограждающие изолинии пеленгов, расстояний, изобат и т.п.

На свободном месте ксерокопии (на суше) выписываются необходимые справочные сведения и информационный материал, например: о порядке обмена с постами управления движения судов и т.п.

На свободном поле ксерокопии генеральных карт следует нанести общую таблицу плавания судна по форме:

 

№ курса ПУ, S, мили Дата Время Начала плавания по курсу Время на курсе час, мин Примечание
  186,5˚ 5,4 15.03.02 08.00 0ч36м  
  251,5˚ 451.0 15.03.02 08.36 50ч10м  
… …  
266,0˚ 387.0 19.03.02 15.03 43ч00м  
Приход в порт 21.03.02 10.03    

∑= 1309 ∑=145ч27м VСР=9узлов

На чистом поле ксерокопии карты пролива Босфор также наносится следующая таблица:

 

Таблица изменения курсов при плавании проливом Босфор в южном направлении

 

№ курса ПУ Плавание S, мили Контроль начала поворота Примечание
Навигационный ориентир Поворотный пеленг Расстояние по РЛС, кб
  212˚ 1,7 Мк Тюркели 292˚ 9,7  
 

 

В порту прихода, согласно рекомендаций руководств для плавания выбирают на рейде место постановки на якорь и рассчитывают радиус круга якорного места в пределах которого должно находится судно вне зависимости от направления ветра и течения

R = L + LЯ.Ц. + ΔL

Где L - длина судна, м;

LЯ.Ц. - длина вытравленной якорной цепи, м;

ΔL - длина якорной цепи, которая может быть вытравлена в случае ухудшения погоды, м (ΔL≈0,5кб).

На ксерокопии карты (плана) порта прихода определяют якорное место и для контроля за местоположением судна наносят сетку навигационных изолиний береговой СНО.

 

Заключение

В заключении пояснительной записки курсовой работы кратко излагают основные результаты, полученные при разработке. Сжато дают обоснование и достоинства выбранного пути, оценку навигационной безопасности плавания на переходе и пр.

 

Date: 2016-02-19; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию