Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: «Зайка сидит»





Техника: Оригами.

ЦЕЛЬ: Формировать умения детей создавать знакомый образ

в технике оригами.

ЗАДАЧИ: О. – Закреплять знания детей о сказочных героях,

используя технику оригами в создании образа зайца,

дополнять его отдельными деталями при помощи

рисования восковыми мелками.

Р. – Прививать интерес к рисованию, желание выполнять

рисунок творчески, характерно.

В. – Воспитывать в детях любовь к художественному

слову, эстетическое восприятие.

Способы и методы достижения:

1. Психоэмоциональный настрой:

«Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я.»

2. Загадывание загадки:

«Зимой беленький, а летом серенький.

Никого не обижает, а сам всех боится».

Объяснение и показ выполнения зайчика оригами.

3. Деятельность сопровождается музыкой А. Красева

«Зайка серенький сидит».

Рефлексия сопровождается художественным словом.

(Любимые стихи детей о зайчике).

Ожидаемые результаты: Создание детьми образа зайца при помощи техники оригами, рисование деталей восковыми мелками.

 

Занятие № 20

Тема: «Заяц - лыжник».

ТЕХНИКА: Рисование зубной пастой, свечей, восковыми мелками,

ватной палочкой.

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с техникой рисования зубной

пастой, показать ее разнообразие.

ЗАДАЧИ: О. – Продолжать учить детей рисовать зубной пастой

создавая образ зайца – лыжника.

Р. – Развивать и совершенствовать навыки в рисовании

животных, учить правильно передавать позу,

располагая рисунок на листе, дополняя

недостающие детали при помощи восковых мелков,

свечи и ватной палочки.

В. – Воспитывать эстетическое отношение к образу,

аккуратность.

Способы и методы достижения:

1. Психоэмоциональный настрой:

«Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!».

Показ и объяснение выполнения данных техник.

2. Деятельность детей сопровождается музыкой

А. Крутицкого «Зима».

3. Рефлексия сопровождается рассматриванием рисунков с

художественным словом.

Ожидаемые результаты: Усвоение детьми и передача образа зайца в движении разными техниками.

 

 

Занятие № 21

Date: 2016-02-19; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию