Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: «Зайка сидит» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Техника: Оригами. ЦЕЛЬ: Формировать умения детей создавать знакомый образ в технике оригами. ЗАДАЧИ: О. – Закреплять знания детей о сказочных героях, используя технику оригами в создании образа зайца, дополнять его отдельными деталями при помощи рисования восковыми мелками. Р. – Прививать интерес к рисованию, желание выполнять рисунок творчески, характерно. В. – Воспитывать в детях любовь к художественному слову, эстетическое восприятие. Способы и методы достижения: 1. Психоэмоциональный настрой: «Здравствуй солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я.» 2. Загадывание загадки: «Зимой беленький, а летом серенький. Никого не обижает, а сам всех боится». Объяснение и показ выполнения зайчика оригами. 3. Деятельность сопровождается музыкой А. Красева «Зайка серенький сидит». Рефлексия сопровождается художественным словом. (Любимые стихи детей о зайчике). Ожидаемые результаты: Создание детьми образа зайца при помощи техники оригами, рисование деталей восковыми мелками.
Занятие № 20 Тема: «Заяц - лыжник». ТЕХНИКА: Рисование зубной пастой, свечей, восковыми мелками, ватной палочкой. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с техникой рисования зубной пастой, показать ее разнообразие. ЗАДАЧИ: О. – Продолжать учить детей рисовать зубной пастой создавая образ зайца – лыжника. Р. – Развивать и совершенствовать навыки в рисовании животных, учить правильно передавать позу, располагая рисунок на листе, дополняя недостающие детали при помощи восковых мелков, свечи и ватной палочки. В. – Воспитывать эстетическое отношение к образу, аккуратность. Способы и методы достижения: 1. Психоэмоциональный настрой: «Собрались все дети в круг. Я - твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!». Показ и объяснение выполнения данных техник. 2. Деятельность детей сопровождается музыкой А. Крутицкого «Зима». 3. Рефлексия сопровождается рассматриванием рисунков с художественным словом. Ожидаемые результаты: Усвоение детьми и передача образа зайца в движении разными техниками.
Занятие № 21
|