Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При постоянном объеме (цикл Отто)





 

 
Двигатель запатентован в 1862г. французским инженером Бо-де-Роша. Построен в 1876г. немецким конструктором Николаусом Отто.

 

 

(1-2) - адиабатное сжатие горючей смеси;

(2-3) – изохорное сгорание горючей смеси;

(3-4) - адиабатное расширение продуктов сгорания;

(4-1) - изохорный выхлоп.

 

Параметром цикла является степень сжатия:

;

– термический КПД цикла Отто.

 

Термический КПД цикла Отто зависит при k=const только от степени сжатия . Чем выше , тем больше .

По этому циклу работают поршневые ДВСс внешним смесеобразованием и принудительным воспламенением от электрической свечи (карбюраторные). В них используются легкие сорта топлива (бензин, спирт, газ).

В современных ДВС такого типа , .

Дальнейшее повышение сдерживается следующими причинами:

– преждевременное самовоспламенения горючей смеси.

Вследствие повышения температуры при увеличении степени сжатия горючая смесь может самовоспламениться до окончания такта сжатия, что приводит к потере мощности и поломкам двигателя.;

– детонация.

Высокие температура и давление вызывают сверхвысокие скорости горения горючей смеси (взрыв), что приводит к ударным нагрузкам, разрушающим двигатель;

– при значениях >9 с дальнейшим повышением растет медленно.

Двигатель, построенный Отто, был газовым. В 1879г. И. Костович построил двигатель мощностью 80л.с., работавший на легком жидком топливе. Он имел карбюратор и электрическое зажигание.

 

Date: 2016-02-19; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию