Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Пересылка локомотивов в недействующем состоянии





(Инструкция ЦТ №310 от 06.02.95)

Электровозы серии ВЛ:

• заблокировать щитки КУ пульта машиниста, контроллеры машиниста и вы­ключить ВУ в обеих кабинах;

• рукоятки кранов машиниста ном. 395 и вспомогательного тормоза №254 в обеих кабинах установить в 6 положение, блокировки усл. № 367 вы­ключить, комбинированные краны установить в положение двойной тяги и пе­рекрыть краны к ЭПК.

• при наполнении тормозных цилиндров через кран № 254 (электровоз ВЛ10) в одной из кабин рукоятку установить во второе положение и блокиров­ку

№ 367 включить.

• отключить тяговые двигатели (на электровозах ВЛ11 и ВЛ11м это сделать до выключения ВУ-20); выключить аккумуляторные батареи и вынуть их предохранители;

• перекрыть краны к клапанам токоприёмников;

• открыть краны холодного резерва КН28 и перекрыть краны между главными резервуарами и питательной магистралью (шунтирующие краны КН42);

• включить воздухораспределитель на режим соответствующий его типу и серии локомотива: у ведущего на гружёный, равнинный, а у холодных – на средний, равнинный;

• объединить тормозные магистрали локомотивов;

• проверить величину давления в питательной магистрали по манометрам главных резервуаров. На электровозах ВЛ11 (ВЛ11М) это лучше сделать по манометрам на агрегатах тормозных цилиндров в машинных отделениях;

• опробовать тормоза.

Пересылка электровозов и тепловозов в порядке регулировки парка на участке их обращения осуществляется не более пяти в сплотке без сопро­вождения локомотивной бригадой при температуре наружного воздуха для: -электровозов - при плюсовой температуре и отсутствии снежного покрова; -тепловозов -не ниже +10 градусов.

Во всех остальных случаях пересылка электровозов осуществляется не более трёх электровозов в сплотке с поднятыми токоприёмниками, с вклю­чёнными мотор-вентиляторами и в сопровождении каждого, не участвующего в тяге локомотива, одним машинистом или помощником с правом управления локомотивом.

Электровоз 2ЭС10, подготавливаемый к пересылке в холодном состоянии, необходимо привести в нерабочее состояние для чего в кабине управления:

- выключить тумблеры включения вспомогательных машин SА28 «Компрессоры», SА27 «Вентиляторы»;

- выключить быстродействующий выключатель SА26 «БВ»;

- переключатели SA22 «Токоприемники задние» и SA23 «Токоприемники передние» поставить в положение «Заземлено»;

- краном машиниста №130 полностью разрядить тормозную магистраль постановкой ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, затормозить электровоз краном вспомогательного тормоза №215 до максимального давления;

- в шкафах УКТОЛ обеих секций на блоке тормозного оборудования открыть разобщительные краны КрРШ4 и перекрыть краны КрРШ7. На трубопроводе питательной магистрали под БТО перекрыть кран КН2;

- под секцией пола в тамбурах обеих секций перекрыть разобщительные краны КН1 и КН3. В машинном отделении перекрыть кран КН7 к КЭЭТ;

- на исполнительной части ЭПК перекрыть разобщительные краны КрРШ1 КрРШ2;

- на блоке пневматического оборудования №1 перекрыть разобщительный кран КН8;

- в шкафу МПСУ и Д выключить автоматические выключатели SF17 «МПСУ и Д I к», SF18 «МПСУ и Д II к» и SF20 «АБ»;

- после постановки ведущего локомотива открытием концевого крана КНК3 выпустить воздух из импульсной магистрали.








Date: 2016-02-19; view: 706; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию