Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объекты Access





Создание, открытие и сохранение базы данных

Два способа создания базы данных:

1. Создание пустой БД, а потом добавление у нее объектов. Такой способ есть наиболее гибким, но требует отдельного определения каждого элемента БД.

2. Создание с помощью Мастера базы данных определенного типа со всеми необходимыми объектами - это простейший способ создания базы данных.

Объекты Access

Объекты Описание
Таблица Содержит данные в виде двумерной таблицы. Таблицы – основа БД, от них зависят все другие объекты
Запрос Выбирает данные из таблицы на основе заданного условия
Форма     Отображает данные из таблицы или запроса на основании описанного пользователем формата. Формы позволяют просматривать, редактировать и печатать данные. В форме можно отображать данные, взятые из нескольких таблиц или запросов
Отчет Отображает и печатает данные из таблицы или запроса на основании описанного пользователем формата. В отчете данные редактировать нельзя. Отчеты могут содержать данные, взятые из нескольких таблиц или запросов.
Макрос Автоматизирует стандартные действия
Модуль Автоматизирует сложные операции, которые нельзя описать макросами

 

Все объекты, создаваемые в базе данных, хранятся в одном файле на диске. Это является преимуществом MS Access.

Проектирование базы данных:

- определить структуру будущей базы данных, определить источник базы данных, продумать задачи, которые следует решить с помощью создаваемой базы данных;

- определив данные и задачи, разделить их на группы – они станут таблицами;

- определить поля для каждой таблицы;

- выделить ключевые поля (общие для всех таблиц);

- продумать оформление форм и отчетов;

- определить условия выбора для запросов.

 

Для создания новой базы данных можно воспользоваться следующими способами:

  1. После запуска MS Access во внутреннем диалоговом окне или области задач активизировать переключатель «Новая база данных».
  2. После работы с предыдущим файлом базы данных нажать кнопку Создать в панели инструментов.

В любом из этих случаев появится диалоговое окно Создание базы данных, в котором нужно открыть папку, где будет храниться файл базы данных. Затем ввести имя БД и нажать Создать или Enter. После этого в окне MS Access откроется окно БД. Окно БД содержит следующие элементы:

- строку заголовка с названием БД и кнопками управления;

- панель инструментов ;

- в левой части список объектов БД с возможностью перехода к нужному окну для работы с выбранным типом объектов;

- в рабочей части окна выводится список объектов текущего типа.

 

Кнопки панели инструментов позволяют:

– открыть выделенный объект;

– создать новый объект выбранного типа объектов БД;

– выделенный объект откроется в режиме Конструктора, который позволяет изменить структуру объектов БД;

– удалить выделенный объект;

– представить объекты в окне выбранного типа объектов в виде крупных значков, мелких значков, списка и таблицы.

 


Создание таблиц базы данных

Date: 2016-02-19; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию