Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Муниципальных общественных палат





Основной формой взаимодействия Общественной палаты Московской области с другими институтами гражданского общества является совместное планирование основных мероприятий, направленных на развитие диалога с органами государственной власти и местного самоуправления, а также на выполнение основных направлений деятельности общественности по поддержке инициатив, выдвинутых Губернатором Московской области.

Для оценки эффективности деятельности муниципальных общественных палат разработана методика расчета их рейтинга, основанная на реальных показателях работы палат за определенный период времени.

Методика рейтингования позволяет дать примерную оценку эффективности работы общественной палаты, её авторитета и полезности среди общественности муниципального образования.

Подсчет рейтинга осуществляется на основании информационных показателей, представленных муниципальной общественной палатой (см. таблицу).

Таблица

№ пп Название показателя Диапазон баллов
1. Наличие помещения для Общественной палаты +10 – наличие помещения, -10 – отсутствие помещения
2. Количество проведенных мероприятий Реальная цифра
3. Наличие и полнота сайта ОП +10 – наличие и постоянное заполнение сайта, 0 – отсутствие сайта.
4. Количество публикаций в печатных СМИ + количество выступлений на ТВ и радио Сумма двух реальных цифр
5. Количество сообщений, размещенных на сайте ОПМО Реальная цифра
6. Количество обращений жителей в палату + количество решенных проблем Сумма двух реальных цифр
7. Количество рекомендаций по итогам общественного контроля Реальная цифра
8. Количество жителей, принявших участие в мероприятиях Процент от численности населения муниципального образования
9. Количество заявок, поступивших на конкурс «Наше Подмосковье» Реальная цифра
Итог рассчитывается путем суммирования баллов по каждому показателю

По запросу Общественной палаты Московской области (как правило, 1 раз в квартал) муниципальные общественные палаты представляют цифровые значения показателей, указанных в таблице.

Рабочая группа Общественной палаты Московской области анализирует полученный материал, при необходимости проверяет его, после чего рассчитывает рейтинговое значение каждой муниципальной палаты. Составляется Рейтинговая таблица общественных палат муниципальных районов и городских округов.

Муниципальные палаты, не представившие цифровые значения указанных показателей, размещаются в конце рейтинговой таблицы.

Рейтингование может производиться и без учета показателей 8 и 9.

Рейтинговая таблица докладывается председателю Общественной палаты Московской области и доводится до руководства Московской области, а также до глав муниципальных образований Московской области.

В 2015 году проведено опытное рейтингование. Обязательное рейтингование будет проводиться, начиная с 2016 года.

 

Приложение 2

 

Date: 2016-02-19; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию