Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОС 2. Для хранения готовой продукции и материалов сельскохозяйственные предприятия располагают специализированными складами





Для хранения готовой продукции и материалов сельскохозяйственные предприятия располагают специализированными складами, помещениями, емкостями и т.д. Имеется центральный склад, а также кладовые в производственных подразделениях.

Склады оборудуются транспортерами, подъемниками, измерительными приборами, инвентарем и т.д.

Ведение складского хозяйства осуществляет кладовщик (зав. складом), который является материально- ответственным лицом. С ним заключается договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Он несет ответственность за сохранность вверенных ему ценностей, а также ведет их учет.

Для ведения складского учета сельскохозяйственные организации используют карточки складского учета (ф. № 211-АПК) или книги складского учета (ф. № 212-АПК). В них учет ведется по видам продукции и материалов в натуральных единицах измерения. Остаток ценностей на начало года подтверждается данными инвентаризации.

Записи в учетные регистры производят ежедневно на основании каждого документа по приходу и отпуску материальных ценностей. Поступившие материальные ценности записываются в графе «Приход», а выбывшие – в графе «Расход». После каждой записи выводится новый остаток.

Бухгалтер периодически проверяет достоверность записей, правильность выведения остатков в книгах и карточках и подтверждает это своей подписью. Ставится дата проверки.

Карточки хранятся в специальных картотеках по учетным группам и подгруппам.

На каждый вид материальных ценностей прикрепляется ярлык, в котором указывается наименование, номенклатурный номер, единица измерения, цена и другие данные.

В конце месяца по материальным ценностям, по которым произошли изменения остатков, составляется материальный отчет. Все показатели отражаются в натуральных единицах измерения. К отчету прилагаются оправдательные документы на поступление и расходование материальных ценностей.

Остаток на начало месяца переносится из предыдущего отчета. Поступившие и выбывшие материальные ценности отражаются по каждому документу в отдельности по каналам поступления и расходования. Выводится остаток на конец месяца.

Материальные отчеты вместе с первичными документами сдаются в бухгалтерию по графику документооборота для проверки.

После проверки материальных отчетов данные переносятся в регистры аналитического и синтетического учета.

 

Date: 2016-02-19; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию