Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Направления повышения качества сервиса на железнодорожном транспортеПовышение качества сервиса в пассажирских перевозках - основа для привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт и повышения рентабельности перевозок. Каждый человек хоть раз в жизни пользовался железнодорожным транспортом, но не каждый получил удовольствие от поездки. И здесь, как нельзя, кстати, подходит русская пословица «рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше». Усиливается конкурентная борьба между различными видами транспорта за привлечение пассажиропотока. Высокий показатель конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями которого являются: - доступность услуги для потребителя, - безопасность в пути следования, - качество и культура обслуживания, профессионализм. В последние годы на Российских железных дорогах (РЖД) произошли изменения в пассажирских перевозках, которые отпугнули большую часть потенциальных пассажиров. Снизилось качество, комфортабельность и надежность поездки, ухудшилось выполнение графика движения, введены ряд платных услуг на вокзалах и в поездах, оказавших негативное влияние на пассажиров. Пассажирские перевозки не в полной мере вовлечены в СФТО (Система фирменного транспортного обслуживания). В этом направлении решаются определенные задачи: - повышаются требования к обслуживающему персоналу; - идет процесс модернизации подвижного состава; - расширяется ассортимент услуг, предоставляемых пассажирам; - внедряются новые технологии в обеспечении бронирования и приобретении билетов, - происходит обновление вокзалов, предоставления информации. Нерешенными остаются проблемы: дороговизна билетов, питания, длительность поездки, культура общения проводник – пассажир. Решение этих проблем имеет важное значение, поскольку позволяет более аргументированно решать вопросы повышения качества обслуживания, как важнейшего фактора обеспечения финансового благополучия железных дорог в рыночных условиях их работы. Поэтому тема моего исследования будет актуальной всегда. Для того чтобы уровень сервисных услуг на железных дорогах России соответствовал мировым стандартам, необходимы: - конкретные мероприятия по повышению качества для усовершенствования и оптимизации комфортности потребителей, на основе исследования системного анализа анкетирования и опроса потребителей; - статистическая обработка данных, графических, оценочных; - сотрудничество дороги с учебными заведениями, способными обеспечить качественную подготовку и переподготовку современных специалистов. Мероприятия по повышению качества обслуживания пассажиров: - обязательность предложения населению и выполнения комплекса услуг - эластичность сервиса -удобства сервиса - техническая адекватность сервиса - разумная ценовая политика в сфере сервиса.
|