Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздухопровод и арматура





Передача сжатого воздуха от компрессора до ЗР и ТЦ производится по трубопроводам (воздухопроводам), которые делятся на магистрали и отводы. Магистрали это воздухопроводы, проходящие вдоль состава (локомотива), оканчивающиеся концевыми кранами с соединительными рукавами. Для этого применяются трубы диам 1,25 дюйма (34,3мм) с трубной цилиндрической резьбой. Они подразделяются на:

-Питательную (ПМ) – от компрессора до КМ. (голубая)

-Тормозную (ТМ) – от КМ до хвоста поезда. (красная)

-Вспомогательного тормоза (МВТ) – от КМ №254 до ТЦ. (желтая)

-Импульсная (ИМ) – от ВР до КМ №254. (черная)

-Блокировки компрессоров (МБК) – объединяет РД всех секций тепловозов. (серая).

ТМ состоит из трубы, концевых кранов, разобщительных кранов, стоп- кранов, соединительных рукавов, подвесок, тройника, муфт.

 

Соединительные рукава

Служат для сообщения воздухопроводов в одну общую магистраль. Они подразделяются на разъемные (Р1, 369А и типоразмер Р15, Р16, Р17), у которых головки саморасцепляются при разъединении вагонов и неразъемные (Р2, Р3) с резьбовым соединением, для соединения с ТЦ, ВР. Рукав ПМ Р17 электровоза короче ТМ на 300мм чтобы не перепутать магистрали.

Рис.32.Тормозная арматура  

Рис.33.Краны и клапаны тормозного оборудования  

Рукав состоит из резиновой трубки, в которую запрессованы наконечник и головка. На расстоянии 8-12мм от края ставят хомуты с зазором губок 7-16мм. В головки ставят кольца. Для соединения рукавов их надо поднять вверх и опустить. При сборке рукава испытывают на герметичность воздухом 6-7кгс/см2, и прочность водой 10-12кгс/см2. На годный рукав на хомут вешается бирка – клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц, год). Срок службы рукавов 5 лет, а 369А соединения – 3 года.

 

Краны

1. Концевой кран №190. Предназначен для перекрытия ТМ и ПМ. (на вагонах под углом 30 град.). Состоит из корпуса, клапана с отражателем, 2х резиновых колец, экцентрика, ручки. Для перекрытия крана ручку поворачивают вверх до упора, при этом палец перемещает клапан, проходит за осевую линию на 4 град. и блокирует его. Отверстие 6мм в закрытом положении сообщает магистраль с АТ.

2. Стоп-кран №163. Предназначен для ЭТ. Ручка вдоль трубы – закрыт, поперек – открыт. Ручка с экцентриком, стержень клапан. На грузовых вагонах ручки сняты.

3. Комбинированный кран №114. Устанавливают на ТМ за КМ №395. Это 3х ходовая пробка с ручкой: вдоль трубы – открыт, против часовой стрелки (63 град) – закрыт (двойная тяга), по часовой стрелке – сообщает ТМ с АТ.

4. Кран двойной тяги №377. Установлен между ГР и КМ №395 на локомотивах без блокировки тормозов №367, отключают КМ в задней кабине МВПС. Вдоль трубы – открыт, поперек – закрыт.

5. Разобщительный кран №372. Устанавливается на отводе между ТМ и ВР, имеет 2 положения: ручка вдоль трубы – открыт, поперек – закрыт. Бывают пробковые и шаровые. В закрытом положении через отв. 4мм в пробке сообщают ВР с АТ, что позволяет тормозить один вагон в составе. При выключении вагона после перекрытия крана надо выпустить весь воздух из РК или ЗР.

 

 

Клапаны

1.Предохранительный клапан №216. Регулируется на срабатывание после 1й ступени КТ на 4,5 кгс/см2, а также на 1 кгс/см2 больше верхнего предела в ГР. Тарельчатого типа, рабочая площадь (диам 28мм), срывная площадь (диам 42мм).

2.Обратный клапан №30Ф, 155, 526. Пропускают воздух в одном направлении, устанавливаются между КТ и ГР для облегченного пуска КТ с электроприводом, а также между ТМ и ПМ для режима холодного следования.

3.Переключательный клапан 3ПК. Предназначен для отключения ВР от ТЦ при действии КМ №254 или при 2х КМ №254 обеспечивает работу одного.

4.Выпускной клапан №31. Служит для отпуска тормоза вручную отдельного вагона (ЗР или РК).

5.Клапан максимального давления 3МД. Предназначен для ограничения давления воздуха из ГР. Имеет регулировочный винт для изменения давления воздуха путем затяжки пружины.

6.Клапан продувки КП- 100. Предназначен для спуска конденсата из ГР. Имеет эл. маг. вентиль, нагреватель, поршень, клапан, пружину. При нажатии кнопки подается питание на вентиль, поршень открывает клапан и продувает ГР.

7.Электроблокировочный клапан Э104Б. Применяется на электровозах для исключения ПТ при включенном ЭДТ. Имеет ЭПВ, два поршня разных диаметров, золотник, двухседельчатый клапан. При включении ЭДТ встает под питание ЭПВ, воздух из ТМ сдвигает поршня влево, соединяя ТЦ с АТ. При ЭТ давление в ТМ = 0, поршни с золотником сдвигаются вправо, соединяя ВР с ТЦ.

8.Автоматический выключатель управления ПВУ- 2. Применяется как средство безопасности в тормозной автоматике (снятие тяги при падении давления в ТМ, разбор схемы ЭДТ). Имеет шток с поршнем и гильзой с проточкой для подпружиненных шариков, рычаг включения контактов. При подаче воздуха на поршень он стоит до момента выхода нижнего шарика из паза гильзы (если ТМ то 4,0 кгс/см2), рычаг поворачивается и вкл тягу. При падении давления воздуха верхний шарик срывается при определенной затяжке (если ТМ, то 3,0 кгс/см2), рычаг выкл тягу.

9.Сигнализатор отпуска тормозов СОТ 352А. Предназначен для включения лампы в кабине при наполнении ТЦ. В корпусе диафрагма с контактами и пружиной. При давлении 0,3 – 0,4 кгс/см2 она прогибается, замыкаются контакты на лампу.

Date: 2016-02-19; view: 774; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию