Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ввод автомобильных дорог в город. Магистрали непрерывного движения. Скоростные городские дорогиРадикальной мерой, обеспечивающей высокие скорости движения транспорта в городах, является реконструкция УДС с сооружением магистралей непрерывного движения. Скоростными городскими дорогами называют автомобильные дороги, предназначенные для непрерывного движения транспорта с повышенными скоростями и имеющие пересечения с другими улицами и дорогами в разных уровнях. Макс расч скорость движения на них 150 км/ч. Чтобы обеспечить высокие скорости движения, необходимы: полная изоляция от местного движения, разделение между собой встречных потоков, отсутствие обычного маршрутного транспорта и велосипедного движения. Доступ транспорта на скоростные магистрали обеспечивается на развязках в разных уровнях, имеющих съезды в виде рамп и пантусов, а также шлюзов для ускорения и замедления. Функциональная задача ГСД – обеспечение скоростной связи пригородов с центральными р-нами города и перераспределение движения на основных магистралях города. В зависимости от планировочных условий ГСД могут проходить по отношению к прилегающей территории в одном уровне(при развязках в разных уровнях), в выемке, насыпи, на эстакадах и в несколько ярусов. При прохождении дороги на одном уровне с прилегающей территорией полная изоляция от пешеходного движения не всегда обеспечивается и такие дороги наз. Магистралями непрерывного движ-я. К ним предъявл более низк требования: скорость 120 км/Ч (максим), допускается маршрутный транспорт, ширина одной полосы 3,5-3,75м против 3,75-4м на ГСД. Возможна кольцевая развязка в одном уровне. Учитывая большие завтраты на приобретение участков под ГСД на тер-рии города они проектируются часто в виде одно-двух и трехъярусных эстакад, что нарушает общий архитектурн. Ансамбль и создает высокий уровень шума.
38.Возведение дорожного полотна Состав дорожно-строительных работ Все работы, связанные со строительством автомобильных дорог, можно разделить на три группы: Строительно-монтажные - направлены на создание конечной продукции. При возведении земляного полотна к ним относят: 1. Подготовительные работы: - восстановление и закрепление трассы; - расчистка дорожной полосы от леса, кустарника, пней, камней и др.; - разбивка земляного полотна; - удаление растительного слоя; - обеспечение водоотвода. 2. Основные работы: - разрыхление грунта; - разработка, перемещение и укладка грунта; - послойное разравнивание; - уплотнение. База нормативной документации: www.complexdoc.ru 20 3. Отделочные работы: - планировка земляного полотна; - укрепление откосов земляного полотна; - рекультивация земель. Строительно-монтажные работы при возведении земляного полотна подразделяют на линейные и сосредоточенные. Линейными называют работы, объемы которых равномерно распределены по всей строящейся дороге и повторяются на каждом километре лишь с небольшим отклонением. Сосредоточенными называют работы, которые резко отличаются по объему, технологии выполнения от работ, выполняемых на смежных участках. Заготовительными называют работы по заготовке дорожно- строительных материалов, приготовлению смесей, по производству плит, блоков и др. изделий. Эти работы выполняют на производственных предприятиях; они имеют некоторые преимущества в сравнении с строительно-монтажными работами, а именно: - постоянство места работы и технологии; - лучшие условия труда; - меньшая зависимость от погодно-климатических условий. Транспортными называют работы по перемещению грунтов, дорожно-строительных материалов. Складские работы неразрывно связаны со всеми видами работ. Они включают прием, разгрузку, сортировку, хранение в пределах складской территории. Складские работы создают гарантию ритмичной работы строительной организации, но в то же время увеличивают накладные расходы. Строительно-монтажные, заготовительные, транспортные и складские работы должны быть тесно связаны между собой. Технологический процесс по устройству дорожной одежды включает: База нормативной документации: www.complexdoc.ru 21 - предварительную заготовку каменных материалов; - транспортирование и хранение материалов на складах; - приготовление различных смесей, изделий и их транспортировку; - распределение каменных материалов, полуфабрикатов и их уплотнение. Строители автомобильных дорог кроме земляного полотна и дорожной одежды сооружают водопропускные трубы, мосты, здания дорожно-эксплуатационной службы, производят обустройство автомобильных дорог. Соотношение между отдельными видами работ в процентах примерно следующее: - подготовительные работы 1...3 - земляное полотно 15...40 - мосты и другие искусственные сооружения 8...12 - дорожная одежда 40...60 - обстановка пути 3...5 - здания дорожно-эксплуатационной службы 1...2
|