Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сеть улиц и городских дорог. Основные схемы сети улиц





анализ планировки различных городов позволяет говорить о существовании принципиальных геометрических схем, которые определяют конфигурацию и начертание их основного большинства. К наиболее распространенным из них следовало бы отнести следующие:

Прямоугольная сетка улиц и дорог. Она была присуща формирующимся городам зарождающего капитализма, строящихся по заранее разработанным планам (Филадельфия, Чикаго – США). Достоинство схемы –равномерная загрузка уличной сети автомобильным транспортом. Недостаток – отсутствие кратчайших направлений связи периферийных районов с центром, а также транспортная перегрузка центральной части городов.
Прямоугольно-диагональная сетка улиц Она представляет собой дальнейшее совершенствование предыдущей схемы (Детройт-США).
Радиальная сетки улиц характерна для старых городов, расположенных в местах пересечения (узле) шоссейных дорог различных направлений. Достоинство схемы – удобство связи периферийных районов с центром. Недостаток – затруднительное сообщение периферийных районов; неизбежная перегрузка транспорта центральной части города.
Радиально-кольцевая сетка, как правило, встречается в крупных старых городах, представляя собой дальнейшее развитие радиальной схемы (кольцевые магистрали прокладывались по трассам старых крепостных стен и валов). Классическим примером решения транспортной схемы города по такому принципу является Москва.
Комбинированная схема представляет собой синтез нескольких простых геометрических схем. Чаще всего встречается комбинация прямоугольной и радиально-кольцевой сетки улиц (для распределения потоков транспортных средств по центру – прямоугольная сетка и для обеспечения связей периферии с центром – радиально-кольцевая).
Свободная схема характерна для восточных и старых европейских городов. Для нее присуще такое начертание магистральных улиц, которое в наибольше степени соответствовало бы рельефы местности и другим условиям, исключающих принцип геометризации улично-дорожной сети. Эта схема улиц все большее применение находит в планировки новых городов США, Англии, Швеции и т.д., отвечая возросшим требованиям интенсивного и скоростного движения транспорта.

Быстрый рост автомобильного движения в городах обнаружил несоответствие планировочной и технической характеристики устаревшей сети городских улиц современным требованиям транспорта.

Так, практика показала, что в старых городах частные въезды и выезды из микрорайонов на магистральные улицы образуют густую сеть перекрестков, что значительно снижает интенсивность, скорость и безопасность движения.

В связи с этим при планировке новых городов рекомендуется применять принцип последовательного примыкания одной категории улиц к другой (принцип “дерева” или “реки”). Сущность его заключается в том, что каждое транспортное примыкание должно быть образовано либо равными категориями улиц, либо улицами, различающимися всего лишь на одну категорию в последовательности: подъезд->проезд –> жилая улица –> магистральная улица районного значения –> магистральная улица городского значения –> городская дорога

Date: 2016-02-19; view: 1568; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию