Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2.3. Электронная коммуникация





Электронная коммуникация – это очередной этап развития социальных коммуникаций, когда информация, возникающая в устной (физиологической) и письменной (виртуальной) формах переводится в электронную. Данный вид коммуникации находится в состоянии развития, он является авангардным. В деловом мире особое значение приобретает электронная переписка.

Если рассматривать виртуальную среду с точки зрения удобства коммуникаций, то можно отметить «плюсы» и «минусы»:

(+) Снятие «зажатости», раскованность, удобный ритм получения информации, комфортные условия, возможность в спокойном ритме выполнять работу.

(-) Чувство безнаказанности за некорректные поступки, чувство вседозволенности, игнорирования правил коммуникации, проявление агрессии по отношению к другим. Это удел интеллектуально ограниченных людей, которые не могут реализовать себя в реальности и имеют желание какими-то средствами самовыражаться виртуально.

Отрицательные моменты взаимодействия пользователя с электронной средой:

1. психологический дискомфорт от нахождения в непривычной среде (что делать, куда идти, чего от меня хотят?);

2. изолированность и одиночество (меня все бросили, я никому не нужен, наверное, уже все всё сделали и отправили, а я один такой остался – ничего не понимаю…);

3. ощущение пренебрежения (меня игнорируют, я задаю глупые вопросы, я хуже всех);

4. неадекватная интерпретация материала (зачем мне это нужно читать, для чего я это буду делать, мне это неинтересно, очень много теории – я не хочу читать, сложные задания – я не буду их делать).

При электронной коммуникации у пользователей отсутствует личный контакт между собой, что вызывает ряд проблем:

1. Отсутствие невербального общения приводит к возможности скрыть истинные чувства, надеть «маску», в то время как при очном общении мимика и жесты выдадут истинное отношение, тем самым повышая эффективность человеческой коммуникации;

2. Если общение долгое время было виртуальным, то при личной встрече неминуемо «разочарование», потому что часто придуманный образ не совпадает с реальным.

Date: 2016-02-19; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию