Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Введение в основы теории коммуникации





Тема 1.1 Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»

Целью изучения дисциплины «Деловые коммуникаций» является формирование у студентов базовой системы знаний в области культуры делового общения. Умение говорить и быть правильно понятым, слышать и понимать самому, уметь добиваться нужного влияния на выбор мнения или решения собеседника, ненавязчиво убеждать, создавать доверительные отношения — это важнейшие глубинные характеристики коммуникативной профессиограммы менеджера.

Задачи изучения дисциплины:

- вооружение студентов основами психологических знаний о культуре общения в целом и культуре деловой коммуникации, в частности;

- формирование умений эффективно использовать полученные теоретические знания для достижения поставленных коммуникативных целей;

- изучение особенностей построения текстов документов;

- развитие умения выбирать языковые средства, отвечающие жанру и форме документа, и создавать на базе выбранных языковых средств текст документа;

- воспитание студентов средствами самой дисциплины: воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения; развитие стремления создавать вокруг себя доверительные отношения и позитивную, творческую атмосферу; поощрение желания проявлять искренний интерес к собеседнику и к обсуждаемой проблеме.

 

Деловое общение является предметно-целевой деятельностью, направленной на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности.

Говоря о целях общения и обобщая данные психологических исследований, необходимо отметить такие цели, как:

— контактные,

— информационные,

— побудительные,

— координационные,

— установочные,

— развивающие,

— связанные с достижением понимания и взаимопонимания,

— оказание влияния,

— познание другого и самопознание.

Зачастую в процессе общения происходит сочетание нескольких целей.

Date: 2016-02-19; view: 373; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию