Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончание таблицы 3





                 
Рентабельность продаж % 4,52 5,04 1,58 - - +0,52 -3,46
Валовая прибыль тыс. руб.       73,52 142,41 -9920 +11680

 

Анализируя таблицу 3, видно что выручка от реализации находится на максимальном уровне в 2014 году. По сравнению с 2013 годом выручка увеличилась на 6 4540 тыс. руб. Сравнивая 2012 и 2013 год, видно, что выручка увеличилась на 6640 тыс. руб.

Увеличение выручки привело к увеличению себестоимости продукции и услуг. В 2013 году рост составил 16 560 тыс. руб., а в 2014 году – 5 2860 тыс. руб. Это говорит о том, что темпы роста выручки опережали темпы роста себестоимости в разрезе 2013-2014 гг., а в разрезе 2012-2013 наблюдается менее благоприятная ситуация, когда темпы роста себестоимости превышали темпы роста выручки. Можно сказать, что в 2014 году организация работала наиболее эффективно.

Исходя из данных таблицы 3, в 2013 году компания произвела слишком много нежелательных расходов, в результате чего, по сравнению с 2012 годом валовая прибыль упала на 9920 тыс. руб., причиной этого являлась нерациональная политика в области управления издержками, что отразилось на годовой выручки предприятия. Однако в 2014 году изменение структуры издержек привело к увеличению валовой прибыли на 1168 тыс. руб.

Из данных таблицы 3 видно, что самый высокий показатель рентабельности был отмечен в 2013 году. Из этого можно сделать вывод, что предприятие в этом году вело более эффективную хозяйственную деятельность, т.к. в разрезе 2012-2014 годов показатель рентабельности находился на более низком уровне.

В 2014 году темп прироста производительности одного работника увеличился на 31,05% по сравнению с 2012 годом, это связано с уменьшением количества работников на 4 человека и значительному увеличению показателя выручки.

Анализ использования персонала ООО «Андерсен отель» представлен в таблице 4.

Таблица 4.

Анализ использования персонала ООО «Андерсен отель»

Показатель       Изменения 2014 к 2012, +/-
Уровень ФОТ в выручке, % 14,9 14,3 10,7 -4,2
Производительность одного работника, тыс. руб. 1856,8 2006,4   +686,6
Прибыль на одного работника, тыс. руб. 83,88 101,17 42,55 -41,33

 

Вследствие увеличения объема выручки в 2014 году, доля ФОТ в структуре выручки в разрезе 2012-2014 гг. снизилась на 4,2%. Исходя из проведенного анализа показателей деятельности, можно говорить о том, что организация работает стабильно.

Улучшение использования ОПС положительно отражается на себестоимости и прибыли предприятия (см. таблицу 5).

Таблица 5.

Показатели эффективности и интенсивности использования основных производственных средств ООО «Андерсен отель»

Наименование показателя 2012 год 2013 год 2014 год Изменение 2014/2012 Изменение 2014/2013
Фондоотдача ОПС, руб./руб. 3,15 3,98 3,53 +0,38 -0,45
Фондоемкость, руб./руб. 0,32 0,25 0,28 -0,04 +0,03
Фондовооруженность, тыс. руб./чел. 590,4 504,04 762,76 +172,36 +258,72
Фондорентабельность, тыс.руб. 0,14 0,2 0,05 -0,09 -0,15

 

Показатель фондоотдачи с 2012 по 2013 год увеличился на 26,3%, но в 2014 году это показатель сократился на 11,3%. Несмотря на эти колебания, показатель фондоотдачи в 2014 году был выше этого же показателя за 2012 год. Это говорит об эффективном использовании основных средств.

Также для оценки эффективности работы отеля можно выделить такие показатели как: Occupancy (загрузка, занятость или заполняемость гостиницы), ADR (средняя цена за номер/ночь), RevPar (выручка номерного фонда на один номер) и Alos (средняя продолжительность пребывания одного человека в гостинице). Данные по этим показателям представлены в разрезе 2012-2014 годов в таблице 6.

Таблица 6.

Показатели эффективности работы ООО «Андерсен отель»

Показатели 2012 год 2013 год 2014 год Изменение 2014/2012
Выручка от продажи номерного фонда, (тыс. руб.) 123 740 128 255 172 140 +48 400
Количество проданных номерночей, (шт.) 27 355 28 759 32 874 +5 519
Общее количество номерночей, (шт.) 49 432 49 567 49 567 +135
Количество клиентов гостиницы, (чел.) 10 942 11 503 9 392 -1550
Occupancy, (%) 55,34 58,02 66,32 +10,98
ADR, (руб.) 4 523,5 4 459,65 5 236,36 +712,86
RevPar, (руб.) 250 330,5 258 748,89 347 275,40 +96 945
Alos (дн.) 2,5 2,5 3,5 +1

В среднем за три года количество номерночей было ниже на 3% от максимально возможного (51 100 номерночей), это было связано с проведением ремонтных работ в этих номерах.

Из таблицы 6 видно, что наименьшее значение показателей occupancy, ADR и RevPar приходилось на 2012 год. За три года наблюдается постепенное увеличение этих показателей и максимального значения они достигли в 2014 году. В разрезе 2012-2014 годов показатели occupancy, ADR и RevPar увеличились на 10,98%, 712,86 руб. и 96 945 руб. соответственно. Такое увеличение показателей прежде всего связано с увеличением доли иностранных туристических групп в общей структуре клиентов гостиницы в 2014 году. Несмотря на то, что количество клиентов в 2014 году по сравнению с 2013 годом сократилось на 2 111 человек, это не оказало отрицательного влияния на выручку отеля от продажи номеров, т.к. увеличилась средняя продолжительность пребывания одного человека в гостинице.

Таким образом, в 2014 году наблюдался большой прирост выручки за счет увеличения количества иностранных туристов. Такое увеличение спроса иностранных туристов на услуги отеля способствовало стабилизации экономического состояния предприятия, которое могло находиться под угрозой снижения уровня продаж из-за снижения спроса отечественных туристов на гостиничные услуги. Для того, чтобы гостиница оставалась на плаву и увеличивала в дальнейшем свои финансовые показатели, руководству гостиницы необходимо уделять особое внимание качеству предоставляемых услуг, и все более приближать их к европейским стандартам.

 

Date: 2016-02-19; view: 640; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию