Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Десять бед





 

Когда хороший работник вдруг начинает работать плохо, первым делом загляните в список «десяти бед». Когда примерного исполнителя покидает усердие и дела идут все хуже и хуже, поищите причину среди «десяти бед». Если признанная «звезда» в своей области теряет блеск или вполне порядочный сотрудник совершает преступление, можете держать пари: здесь не обошлось без одной из «десяти бед». Существует множество факторов, из-за которых качество работы ваших сотрудников может пострадать. Задача руководителя — выяснить, в чем проблема. Когда он поймет, где корень зла, он должен предпринять решительные действия, чтобы спасти положение.

Эффективный руководитель — это детектив. Он ведет расследование, ищет скрытые причины проблем. Открытие приводит к пониманию. Понимание — к беседе с подчиненным. Беседа может закончиться двояко: либо (1) подчиненный принимает программу возвращения к нормальной работе, разработанную начальником; либо (2) работник увольняется.

Чтобы все понять, начните со списка «десяти бед» Вот они:

Долг

Депрессия

Развод

Пьянство

Болезнь

Тяга к азартным играм

Наркотики

Психические отклонения

Смерть

Чрезмерная увлеченность развлечениями

«Десять бед» могут коснуться самого работника или его родственников и близких друзей. Некоторые из них могут не просто выбить вашего сотрудника из колеи, но и уничтожить его как работника, как человека. В любом случае они разрушительно сказывают ся на его работе.

«Десять бед» очень опасны. Они больно бьют по служащим, по руководителю и по компании в целом Если руководитель не смог добиться ожидаемых результатов из за того, что его сотрудник — наркоман, то карьера этого начальника тоже под угрозой.

Эти беды обычно не связаны с работой. Но существуют и другие причины, связанные, например, с политикой компании, из-за которых сотрудники работают все хуже и хуже. В список этих причин можно включить деморализованных и демотивированных сотрудников, плохое руководство. Руководитель, восприимчивый к проблемам подчиненных, должен найти действительный источник трудностей (это особенно важно для руководителя, которого только что назначили на эту должность). Если вы поставите диагноз, вы вылечите болезнь. Список «десяти бед» вам в этом поможет. Не все, но многие человеческие проблемы зависят именно от этих причин, и быстрая постановка диагноза поможет быстрее найти лекарство и исправить ситуацию.

Быстро понять и исправить ситуацию значит быстрее добиться лучших результатов. Список «десяти бед» может помочь быстрее исправить дело.

 

{XIV}

«Ресторатор», а не «ресторантор»

 

Хорошо, если вам есть, с кого брать пример, если вы можете перенять что-то у талантливых руководителей. Хорошо, если вы к чему-то стремитесь, узнаете что-то новое, расширяете круг своих знаний, профессионально растете. Но знайте свое место. Не стремитесь прыгнуть выше головы. Не пытайтесь быть кем-то, кем вы не являетесь. Пожалуйста, проявите хоть немного скромности.

 

Талантливые руководители воспитывают таких же талантливых руководителей. Один из будущих начальников узнал о том, что такое скромность, от своего босса.

Они работали рядом три дня: встречались с покупателями, дистрибьюторами, рекламными агентами. Они устраивали презентации, заключали сделки выслушивали мнения клиентов, обсуждали новые идеи. Начальник позволил своему молодому помощнику действовать с ним на ранных. Молодой человек свободно высказывал свое мнение, предлагал идеи и непосредственно участвовал в разработке стратегии для хозяев французского ресторана, которые проводили в США рекламную компанию. Он собирал информацию, искал забавные факты, оригинальные идеи для копирайтера и художественного редактора рекламного агентства.

Поездка из агентства в офис занимала час езды на машине. Через двадцать минут после начала поездки директор компании, уже пожилой человек, с большим опытом в бизнесе, задал своему молодому многообещающему протеже вопрос.

«Стив, произнес он, у вас есть амбиции?»

«Да, конечно», — ответил новичок.

«Не возражаете против небольшой критики?»

«Нет».

«Тогда, Стив, я бы посоветовал вам говорить «ресторатор», а не «ресторантор».

Стив был смущен, просто раздавлен. Он мгновенно понял, что имел в виду его наставник. Стив пускал пыль в глаза, стараясь произвести впечатление. Он употреблял французское слово, вместо того чтобы просто сказать «владелец ресторана». Стив также понял, что, даже если бы он произносил иностранное слово правильно, оно все равно было не очень уместно.

Стив еще не выиграл столько баталий, сколько требуется, чтобы стать генералом. Он еще не добился права вести себя как игрок высшей лиги.

И честно признал свои ошибки: «Я вел себя как дурак. Не могу поверить, что нес такую чепуху по всему городу».

Тогда начальник снова задал вопрос: «Не возражаете, если я дам вам еще один совет?»

«Нет», — ответил Стив, уже не так уверенно как раньше.

«Тогда давайте, пожалуй, начнем с вашей обуви»

Так до конца поездки и затем до конца своих дней наставник учил Стива, как правильно одеваться, как разрабатывать проекты, заключать торговые сделки, как вести себя с теми сотрудниками фирмы, которые стараются посмеяться над тобой, и как от носиться к каждому с уважением.

С тех пор Стив никогда не пытался произвести на людей впечатление, щеголяя своими знаниями употребляя технические термины и используя другие фокусы. И сегодня Стив, помня о той часовой поездке, всегда говорит только «владелец ресторана», а не «ресторатор».

 

{XV}

Date: 2016-02-19; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию