Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дискурс – анализ





1.Представляю характеристику основных фаз дискурса

I. Контактоустанавливающая фаза. Цель фазы-установление контакта с аудиторией.Она достигается с помощью этикетных формул приветствия («Здравствуйте»), обращения («уважаемые дамы и господа»), благодарности («Для начала я хотел бы выразить свою благодарность за то, что вы собрались сегодня здесь, на презентации предприятия»).

Также в этой фазе устанавливается тема дискурса («На данной встрече я хотел бы представить перед вами презентацию новогооборудования, и обратить ваше внимание на плюсы разработанного нами проекта.»)

II. Основная фаза. В основной фазе определяются аргументы, способствующие реализации основной интенции:

- Аргумент к делу («наши заводы оснащены лучшим оборудованием»)

-Аргумент к авторитету («Раменская топливная компания» надежный и юридически проверенный партнёр для своего единственного потребителя и поставщика компании крупнейшей в стране нефтяная компания «РОСНЕФТЬ»»)

-Аргумент к тщеславию («разработанными нашими лучшими специалистами»).

 

 

III. Заключительная фаза. В заключительной фазе используются этикетные формулы прощания(«До встречи!»), благодарности («Благодарю за внимание!»)

 

2.Элементы интеграции,способствующие целостности дискурса:

-Когезия («Несмотря на то, что наши заводы оснащены лучшим оборудованием,для расширения повышения эффективности нашей деятельности и значительного повышения прибыли от производства, мы и разработали проект новогооборудования, который мы предполагаем реализовать на заводах нашей компании»)

-Ретроспекция («Как вы понимаете, такое отношение заключается в том, что интересы клиента, ваши интересы, для нас превыше всего!»)

-Проспекция («Подробный план мы обсудим на нашей следующей встрече, время и место которой вам будет сообщено по электронной почте.»)

3.Коммуникативная стратегия дискурса (по Седову) – нарративная.

4.Принцип построения дискурса: дискурс состоит из трех фаз:

-Контактоустанавливающей, где представлены этикетные формулы приветствия, обращения, благодарности,; а также определена основная тема дискурса;

-Основной, где главная интенция адресанта достигается с помощью использования аргументов;

-Заключительной, где используются этикетные формулы благодарности и расставания.

5. Стиль речи-взаимодействие высокого(с вашего позволения, особым отношением, превыше всего) со средним.

6. Функциональный стиль языка – публицистический, официально-деловой.

7. Стилеобразующая лексика дискурса – общеупотребительная (собрались, сегодня, здесь, основная, цель и т.д.), профессиональная (юридический, партнёр, компания, поставщик), публицистическая (позволение, достигается, превыше, максимальная), официально-деловая (до встречи, благодарю, оказываем)

8.В целях выразительности речи используются следующие фигуры:

-Гипербола (превыше всего);

- Синекдоха (интересы клиента для нас превыше всего);

- Эпитеты (особым отношением, надёжный и юридически проверенный партнёр, максимальная возможная прибыль)

Date: 2016-02-19; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию