Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дискурс – анализ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1.Представляю характеристику основных фаз дискурса I. Контактоустанавливающая фаза. Цель фазы-установление контакта с аудиторией.Она достигается с помощью этикетных формул приветствия («Здравствуйте»), обращения («уважаемые дамы и господа»), благодарности («Для начала я хотел бы выразить свою благодарность за то, что вы собрались сегодня здесь, на презентации предприятия»). Также в этой фазе устанавливается тема дискурса («На данной встрече я хотел бы представить перед вами презентацию новогооборудования, и обратить ваше внимание на плюсы разработанного нами проекта.») II. Основная фаза. В основной фазе определяются аргументы, способствующие реализации основной интенции: - Аргумент к делу («наши заводы оснащены лучшим оборудованием») -Аргумент к авторитету («Раменская топливная компания» надежный и юридически проверенный партнёр для своего единственного потребителя и поставщика компании крупнейшей в стране нефтяная компания «РОСНЕФТЬ»») -Аргумент к тщеславию («разработанными нашими лучшими специалистами»).
III. Заключительная фаза. В заключительной фазе используются этикетные формулы прощания(«До встречи!»), благодарности («Благодарю за внимание!»)
2.Элементы интеграции,способствующие целостности дискурса: -Когезия («Несмотря на то, что наши заводы оснащены лучшим оборудованием,для расширения повышения эффективности нашей деятельности и значительного повышения прибыли от производства, мы и разработали проект новогооборудования, который мы предполагаем реализовать на заводах нашей компании») -Ретроспекция («Как вы понимаете, такое отношение заключается в том, что интересы клиента, ваши интересы, для нас превыше всего!») -Проспекция («Подробный план мы обсудим на нашей следующей встрече, время и место которой вам будет сообщено по электронной почте.») 3.Коммуникативная стратегия дискурса (по Седову) – нарративная. 4.Принцип построения дискурса: дискурс состоит из трех фаз: -Контактоустанавливающей, где представлены этикетные формулы приветствия, обращения, благодарности,; а также определена основная тема дискурса; -Основной, где главная интенция адресанта достигается с помощью использования аргументов; -Заключительной, где используются этикетные формулы благодарности и расставания. 5. Стиль речи-взаимодействие высокого(с вашего позволения, особым отношением, превыше всего) со средним. 6. Функциональный стиль языка – публицистический, официально-деловой. 7. Стилеобразующая лексика дискурса – общеупотребительная (собрались, сегодня, здесь, основная, цель и т.д.), профессиональная (юридический, партнёр, компания, поставщик), публицистическая (позволение, достигается, превыше, максимальная), официально-деловая (до встречи, благодарю, оказываем) 8.В целях выразительности речи используются следующие фигуры: -Гипербола (превыше всего); - Синекдоха (интересы клиента для нас превыше всего); - Эпитеты (особым отношением, надёжный и юридически проверенный партнёр, максимальная возможная прибыль)
|