Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. В Священном Кор’ане Всевышний Господь клянется жизнью Досточтимого Пророка - саллаллаху алейхи ва саллям





 

В Священном Кор’ане Всевышний Господь клянется жизнью Досточтимого Пророка - саллаллаху алейхи ва саллям. Упоминает Его имя рядом со Своим Именем, и ставит условие: чтобы стать рабом – му’мином необходима вера в Его пророческую миссию. Всевышний не одобряет громкие разговоры в Его присутствии и не хочет, чтобы Его имя упоминалось как простое имя из многих. Кроме того, огласив, что Он и ангелы Его многократно благословляют Мухаммада - саллаллаху алейхи ва саллям, повелел, чтобы и умма также многократно благословляла Его.

Вот это повеление Всевышнего Аллаха:

Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О, вы, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте усердно” (Аль-Ахзаб, 56), из которого следует, что благословение и приветствие Посланника Аллаха - саллаллаху алейхи ва саллям - является божественным повелением для му’минов.

Один из Его сподвижников, Убай бин Каб – радыйаллаху анху – рассказывает:

Когда истекла треть ночи, Посланник Аллаха - саллаллаху алейхи ва саллям - поднялся и сказал:

Люди! Поминайте Аллаха! Поминайте Аллаха! Ангел Исрафил первый раз дунет в сур. После этого во второй раз. Смерть явится во всем своем ужасе. Смерть явится во всем своем ужасе”.

Я спросил у Досточтимого Пророка:

- О, Посланник Аллаха! Я много делаю салават шариф для Тебя. Хотелось бы знать, как много это надо делать?

- Столько, сколько пожелаешь, - ответил Он.

- Можно, одну четверть своих ду’а я буду посвящать салават шарифу?

- Делай сколько пожелаешь. Но если сделаешь больше, тем лучше для тебя, - ответил Он.

- В таком случае, я посвящу половину своих ду’а салават шарифу, - сказал я.

- Делай, сколько пожелаешь. Но если сделаешь больше, тем лучше для тебя, - ответил Он.

- Достаточно ли будет двух третей ду’а? – спросил я.

- Делай, сколько пожелаешь. Но если увеличишь, будет лучше для тебя,- сказал Он.

Когда же я спросил:

- А что, если все время, которое я отвел для ду’а, посвящу салават шарифу?

Он ответил:

«В таком случае, Аллах избавит тебя от всех бед и простит твои грехи»” (Tirmizî, Kıyâmet, 23/2457).

В связи с этим, любящие Пророка - саллаллаху алейхи ва саллям - сделали приветствие и благословение Его не сходящей с их языков ду’а. Ведь молитвы за Посланника Аллаха - саллаллаху алейхи ва саллям - увеличивают любовь к Нему в душах му’минов. Следовать за Посланником - саллаллаху алейхи ва саллям - должным образом и взять как пример для себя Его прекрасные качества, возможно только через познание истины Кор’ана и Сунны. А это, в свою очередь, можно достичь только приближением к образцовой нравственности Досточтимого Мухаммада - саллаллаху алейхи ва саллям - и глубине Его духовности.

Высота нравственности и подлинная суть Его творения никогда не могут быть постигнуты до конца. Ученые, мыслители, духовные наставники и Джибрил считали за честь следовать Его пути, быть просителем у Его дверей.

С другой стороны, согласно этике Ислама, все ду’а начинаются с восхваления Аллаха и салавата Посланнику Аллаха и заканчиваются ими. Ведь мы уверенны в том, что салават шариф, являющийся мольбой перед Всевышним Господом о Пророке - саллаллаху алейхи ва саллям, не будет отвергнут. Украшение наших ду’а в начале и в конце салаватом шариф основывается на этой истине. То есть, если мы поместим свои ду’а между двумя молитвами, которые обязательно будут приняты, наши ду’а тоже не будут отвергнуты.

Досточтимый ‘Умар – радыйаллаху анху – сказал:

Ду’а находится между небом и землей. И не возносится к Аллаху до тех пор, пока не читается салават шариф за Посланника Аллаха” (Tirmizî, Vitr, 21/486).

Кроме того, есть предание о том, как однажды Посланник Аллаха - саллаллаху алейхи ва саллям, увидев, что какой-то человек совершил ду’а после намаза, не возблагодарив прежде Аллаха, не поприветствовав и не воздав хвалу Его Пророку, сказал:

Этот человек поторопился”. Потом позвал этого человека к себе и сказал:

“Любой из вас, прежде чем сделать ду’а, пусть возблагодарит Всевышнего Аллаха, потом попросит мира и благословения Его Пророку. И после этого пусть совершает ду’а так, как пожелает” (Tirmizî, Deavât, 64/3477).

Ибн Аббас - радыйаллаху анху - передает следующий хадис, объясняющий важность связи с Посланником Аллаха - саллаллаху алейхи ва саллям - во время ду’а:

Иудеи города Хайбар постоянно воевали с племенем Гатафан, и каждый раз иудеи Хайбара проигрывали сражения. В конце концов, они обратились с мольбой к Господу:

О, наш Аллах! Ради Пророка, пришествие которого Ты обещал к концу времен, и который не будет уметь читать и писать, просим у Тебя: дай нам победу” – и после этого разгромили племя Гатафан. Но после того, как Всевышний Аллах направил Досточтимого Мухаммада - саллаллаху алейхи ва саллям, которого они упомянули в своей мольбе как пророка, они отвергли и Его пророчество, и ниспосланную Ему Книгу. По этому поводу Аллах ниспослал аят:

(Когда к ним явилось от Аллаха Писание, подтверждающее истинность тех [Писаний], что у них были, — ведь раньше они испрашивали победу над неверными, — так, когда к ним явилось то, о чем было им известно заранее, они отвергли его. Да будет проклятие Аллаха над неверующими!) (Аль-Бакара, 89) (Kurtubî, II, 27; Vâhidî, s. 31).

Как мы видим, даже немусульмане, просившие помощи у Аллаха ради Посланника Аллаха - саллаллаху алейхи ва саллям – удостоились милости и блага, которые явились вместе с Ним в этот мир.

Всевышний Господь, в Священном Кор’ане, обращаясь к Посланнику Аллаха - саллаллаху алейхи ва саллям - говорит:

(Но Аллах не станет наказывать их, когда ты находишься с ними!..) (Аль-Анфаль, 33)

Это божественное откровение было ниспослано о многобожниках. Если многобожники только за пребывание на близком расстоянии от Него удостоились такой привилегии, невозможно представить, каких божественных благ будут удостоены му’мины. Если вдобавок к тому, эти му‘мины не только поверили в пророческую миссию этого облеченного почетом совершенного творения Аллаха, но и питали чувство истинной любви к Посланнику Аллаха, что составляет сущность имана… Здесь бессильны слова!.. Поистине, какой степени любви к Посланнику Аллаха достигнет душа му’мина, в той же степени достигнет он покоя и счастья в этом мире и своего положения в ахирате (вечной жизни).

Date: 2016-02-19; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию