Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по разработке программы обучения персонала





Постановка задачи

Исполнитель, ориентируясь на место работы, определяет сферу ее деятельности (отраслевую принадлежность), организационную структуру управления, а также проводит краткое описание этой организации по сле­дующим характеристикам:

· форма собственности;

· наименование продукции или услуг;

· стадия развития организации (действующая или вновь созда­ваемая);

· финансовое состояние;

· численность и структура персонала, его профессионально-квалификационный уровень;

· проблемы, требующие обучения персонала.

Методические указания по разработке программы обучения персонала

Ключевые требования, которым должна подчиняться разработка любой программы обучения персонала:

1. Программа должна подчиняться определенной цели (целям) бизнеса организации, то есть работать на конкретные позитивные изменения процессов, практик, взаимодействий и так далее.

2. У программы должны быть четкие учебные цели, вытекающие из бизнес-целей обучения, описанные ясно, недвусмысленно, и подразумевающие измеримый результат.

3. Программа строится так, чтобы вышеописанные цели могли быть достигнуты минимальным усилиями и в кратчайшие сроки.

4. Программа обучения должна создаваться в соответствии с принципами педагогического дизайна, учитывать особенности обучения взрослых.

5. В программе должен быть заложен механизм, с помощью которого ее результаты можно будет измерить и объективно оценить.

Структура разработанной программы предусматривает следующие разделы:

· наименование курса;

· цели и задачи освоения курса;

· целевая аудитория (для какой категории работников предназначен курс);

· время, необходимое для освоения курса (час.);

· тематический план с расчасовкой по темам и видам занятий (таблица с последовательно изложенным перечнем вопросов, изучаемых в курсе, длительности изучения этих вопросов (в часах) и формами преподавательской работы – лекции, практические занятия, семинары, дискуссии, самостоятельная работа, и пр.);

· описание образовательных технологий, используемых при проведении занятий (какие деловые игры, кейсы, тесты, задачи, темы для дискуссий, докладов и выступлений могут быть предложены обучающимся при освоении данного курса);

· средства для контроля усвоения материала (каким образом можно проконтролировать степень усвоения материалов курса – провести устный опрос (тогда нужно сформулировать контрольные вопросы), ответить на тест (тогда нужно составить пример теста), провести экзамен и т.д.

· материально-техническое обеспечение учебного процесса (компьютеры, экран, проектор, телевизор, доска, флип-чарт и т.п.).

 

 

Раздел дисциплины Виды учебных занятий Образова- тельные технологии материально-техническое обеспечение учебного процесса
всего, час лекции практич.
Тема 1.Особенности науки как вида человеческой деятельности            
Тема 2. Виды научно-исследовательских организаций в РФ            
Тема ….            
Итого, час.            
Рубежный контроль и его форма Зачет, экзамен Формы: собеседование, проект, презентация, реферат, эссе другое

 

Метод обучения - это система регулятивных принципов и правил организации педагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определенного круга задач обучения, развития и воспитания. Таким образом, в этом определении подчеркивается, что метод содержит в себе и правила действия, и сами способы действия.

Образовательная технология - комплекс, состоящий из:

• некоторого представления планируемых результатов обучения,
• средств диагностики текущего состояния обучаемых,
• набора моделей обучения,
• критериев выбора оптимальной модели для данных конкретных условий.

 

Date: 2016-02-19; view: 396; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию