Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по разработке программы обучения персоналаСтр 1 из 9Следующая ⇒ Постановка задачи Исполнитель, ориентируясь на место работы, определяет сферу ее деятельности (отраслевую принадлежность), организационную структуру управления, а также проводит краткое описание этой организации по следующим характеристикам: · форма собственности; · наименование продукции или услуг; · стадия развития организации (действующая или вновь создаваемая); · финансовое состояние; · численность и структура персонала, его профессионально-квалификационный уровень; · проблемы, требующие обучения персонала. Методические указания по разработке программы обучения персонала Ключевые требования, которым должна подчиняться разработка любой программы обучения персонала: 1. Программа должна подчиняться определенной цели (целям) бизнеса организации, то есть работать на конкретные позитивные изменения процессов, практик, взаимодействий и так далее. 2. У программы должны быть четкие учебные цели, вытекающие из бизнес-целей обучения, описанные ясно, недвусмысленно, и подразумевающие измеримый результат. 3. Программа строится так, чтобы вышеописанные цели могли быть достигнуты минимальным усилиями и в кратчайшие сроки. 4. Программа обучения должна создаваться в соответствии с принципами педагогического дизайна, учитывать особенности обучения взрослых. 5. В программе должен быть заложен механизм, с помощью которого ее результаты можно будет измерить и объективно оценить. Структура разработанной программы предусматривает следующие разделы: · наименование курса; · цели и задачи освоения курса; · целевая аудитория (для какой категории работников предназначен курс); · время, необходимое для освоения курса (час.); · тематический план с расчасовкой по темам и видам занятий (таблица с последовательно изложенным перечнем вопросов, изучаемых в курсе, длительности изучения этих вопросов (в часах) и формами преподавательской работы – лекции, практические занятия, семинары, дискуссии, самостоятельная работа, и пр.); · описание образовательных технологий, используемых при проведении занятий (какие деловые игры, кейсы, тесты, задачи, темы для дискуссий, докладов и выступлений могут быть предложены обучающимся при освоении данного курса); · средства для контроля усвоения материала (каким образом можно проконтролировать степень усвоения материалов курса – провести устный опрос (тогда нужно сформулировать контрольные вопросы), ответить на тест (тогда нужно составить пример теста), провести экзамен и т.д. · материально-техническое обеспечение учебного процесса (компьютеры, экран, проектор, телевизор, доска, флип-чарт и т.п.).
Метод обучения - это система регулятивных принципов и правил организации педагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определенного круга задач обучения, развития и воспитания. Таким образом, в этом определении подчеркивается, что метод содержит в себе и правила действия, и сами способы действия. Образовательная технология - комплекс, состоящий из: • некоторого представления планируемых результатов обучения,
|