Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чит-коды, команды

………………………………………………………………………………………………………………………….

 

 

Для использования кодов в Portal 2 нажмите клавишу тильда (~) и вводите (если консоль не открывается, включите её так: настройки —> клавиатура/мышь —> Консоль отладки —> включить):

sv_cheats 1 — включить режим кодов
god — бессмертие
notarget — Турели в тебя не стреляют
noclip — летать/ходить сквозь стены
host_timescale [1—стандарт] — чем больше, тем быстрее игра. Можно ввести [0.5] — игра в два раза медленее.
upgrade_portalgun — улучшить пушку
ent_create_portal_weight_box — создать куб
ent_create_portal_metal_sphere — создать металический шар
fire_energy_ball — запускает энергетичекий шар
Sv_portal_placement_never_fail 1 — пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
bind КЛАВИША КОД — Привязать код к клавише. Например: bind g noclip
change_portalgun_linkage_id # (0, 1, 2, 3, 4, 5... +‑) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые—же остаются висеть..)
give_portalgun;upgrade_portalgun — Получить полноценный порталган
sv_cheats 1;impulse 101 — Аналогично
upgrade_potatogun — Повесить на порталган картошку
portals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота)
portal_draw_ghosting [0/1] — Показывать порталы сквозь стены (по умолчанию 1)
thirdperson — Вид от третьего лица (отключать командой firstperson)
thirdperson_mayamode — При включенном виде от третьего лица зафиксировать угол поворота камеры
Sv_portal_placement_never_fail 1 — Пoзвoляeт coздaвaть пopтaлы пpaктичecки нa любoй пoвepxнocти
change_portalgun_linkage_id # (любое число) — Изменяем ID портальной пушки (можно создавать новые порталы, старые остаются висеть, стандартный ID = 0)
Impulse 203 — удаление объекта, на который направлен прицел.
Phys_timescale 0.1 — Замедление предметов
PPhys_timescale 0.001 — Все предметы перестают падать
Phys_timescale 1 — Стандартные значения
crosshair 0;r_drawviewmodel 0 — Скрыть прицел и пушку
crosshair 1;r_drawviewmodel 1 — Показать прицел и пушку
portal_place ID # x y z ang.x ang.y ang.z — создать портал в определённой позиции (вместо решётки: 0 — синий, 1 — жёлтый; стандартный ID = 0)
ent_create_paint_bomb_erase — создать шарик с водой
ent_create_paint_bomb_jump — создать шарик с отталкивающим гелем (синий)
ent_create_paint_bomb_portal — создать шарик с гелем, на который ставится портал (белый)
ent_create_paint_bomb_speed — создать шарик с ускоряющим гелем (оранжевый)
ent_create_portal_companion_cube —... куб—компаньон
ent_create_portal_reflector_cube —... перенаправляющий куб
ent_create_portal_weighted_cube —... простой куб
ent_create_portal_weighted_antique —... куб из старых лабораторий
ent_create_portal_weighted_sphere —... сфера
fire_energy_ball —... энергетичекий шар из первого портала =)
npc_create npc_portal_turret_floor —... турель
ent_create prop_portal_stats_display —... лифт из первого портала
ent_create prop_under_floor_button —... кнопка из старых лабораторий
ent_create prop_floor_ball_button —... "кнопка" для сфер
ent_create env_portal_laser —... источник, из которого светит лазер (правда, криво спавнится)
ent_create prop_laser_relay —... штука, через которую должен проходить лазер
ent_create npc_personality_core — Модуль уитли
impulse 100 — Фонарь из Half—life
fire_rocket_projectile — Стрелять ракетами
fadeout — Закрыть глаза
fadein — Открыть глаза
fire_rocket_projectile — возможность стрелять ракетами от первого лица
sv_gravity # — изменение гравитации в игре (по умолчанию 600)
buddha — игрок получает ранения, но не умирает
npc_create npc_breen — создать Брина
npc_create npc_zombie — создать зомби OMG (они нападают на граждан, турели и на вас)
npc_create npc_citizen — создать гражданина
give weapon_portalgun — дает основную портал пушку. Обновляет с кодом upgrade_portalgun
npc_create npc_headcrab — создать Хэдкраб
npc_create npc_gman — создать бессмертного Gman с чемоданом
npc_create npc_barnacle — создать Barnacle
npc_create npc_combine_s — создать Combine Солдата
npc_create npc_alyx — создать Alyx
npc_create npc_metropolice — создать полицейского из метро
ent_fire npc_rocket_turret — переключить ракеты в турели
npc_create_aimed npc_rocket_turret — создать турель с ракетами
ent_fire! — выбор скина 1 меняет куб на спутник
ch_createairboat — создать аэробота
npc_create npc_fastzombie — создать "Fastzombie" из Half—Life 2.
npc_create npc_poisonzombie — создать зомби, который метает ядом хэдкраба из—за спины
impulse 200 — возможность снять оружие, но еще в состоянии стрелять
npc_create npc_zombine — создать "error" персонаж
npc_create npc_headcrab_fast — создать быстрого хэдкраба
npc_create npc_poisonheadcrab — создать ядовитого хэдкраба
cl_showfps 1 — отображать FPS на дисплее
ent_create prop_tractor_beam — экскурсионная воронка
ent_create npc_personality_core — модуль уитли
portal2_square_portals 1 — порталы круглые
give prop_monster_box — создать ящик—туррель
ent_remove — этот чит удаляет объект что на прицеле и показывает (внимание) ЕГО НАЗВАНИЕ! -оно в таком типе: removed_prop_physics -большая часть предметов будет так называться, НО НЕ ВСЕ! Потом просто введите в консоль ent_create <название предмета> или замените ent_create на give если не работает.
Введите в консоль:
maps * (звезда в пароли ОБЯЗАТЕЛЬНО)
он откроет список карт таком типе: PENDING: (fs) sp_a5_credits.bsp
и вот введите map и название карты которую вы хотите запустить.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Трагедия Белок................................................

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

............................................................

 

Редактор карт: список скриптов

 

 

Здесь представлены все рабочие скрипты.

 

--------------------------------

 

Планета:.......

 

getObject("Имя планеты").gravity = 100; - Сила притяжения

getObject("Имя планеты").maxDistance = 10; - Максимальная дистанция

getObject("Имя планеты").affectObjects = false; - Притягивать объекты

getObject("Имя планеты").affectHero = false; - Притягивать белок

getObject("Имя планеты").addExtGrav = false; - Изменять направление белок

getObject("Имя планеты").disableGlobalGravity = true; - Отключение глобальной гравитации

 

Зона гравитации:.......

 

getObject("Имя зоны").velocity = -20; - Ускорение

getObject("Имя зоны").direction.x = 100; - Направление по горизонтали (зависит от угла)

getObject("Имя зоны").direction.y = 100; - Направление по вертикали (зависит от угла)

getObject("Имя зоны").affectObjects = false; - Притягивать объекты

getObject("Имя зоны").affectHero = false; - Притягивать белок

getObject("Имя зоны").extGravity = false; - Изменять направление белок

getObject("Имя зоны").disableGravity = true; - Отключать глобальную гравитацию

 

Вода:......

 

getObject("Имя воды").velocity.x = 10; - Течение по горизонтали

getObject("Имя воды").velocity.y = 10; - Течение по вертикали

getObject("Имя воды").allowSwim = true; - Разрешено плавать

getObject("Имя воды").bubblingFactor = 0.5; - коэффициент пузырения

 

Подвижная связка:...........

 

getObject("Имя связки").motorEnabled = true; - Мотор

getObject("Имя связки").flipFlop = true; - Flip-Flop

getObject("Имя связки").motorSpeed = 3; - Скорость

getObject("Имя связки").motorForce = 999999; - Сила

getObject("Имя связки").limited = true; - Ограниченный

 

Мотор к миру:.....

 

getObject("Имя мотора").motorEnabled = true; - Мотор

getObject("Имя мотора").flipFlop = true; - Flip-Flop

getObject("Имя мотора").motorSpeed = 3; - Скорость

getObject("Имя мотора").motorTorque = 99999; - Крутящий момент

getObject("Имя мотора").limited = true; - Ограниченный

 

Кнопка:........

 

getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный

getObject("Имя кнопки").toggle = true; - Нажатый

getObject("Имя кнопки").clickDelay = 50; - Задержка между кликами

 

Кнопка-сенсор:.......

 

getObject("Имя кнопки").enabled = true; - Активный

getObject("Имя кнопки").activateOnHero = false; - Реагировать на белку

getObject("Имя кнопки").activateOnObject = false; - Реагировать на объекты

 

Таймер:........

 

getObject("Имя таймера").running = true; - Запущен

getObject("Имя таймера").delay = 1000; - Задержка

getObject("Имя таймера").repeatCount = 2; - Кол-во повторов

 

Шипастое ядро:

getObject("Имя объекта").aging = false; - Стареющий

getObject("Имя объекта").lifeTime = 1000; - Время жизни(мсек)

 

Трамплин:......

getObject("Имя трамплина").bouncingFactor = 100; сила толчка трамплина

 

Вихрь:.......

getObject("Имя вихря").power = 150; сила вихря

 

Общие скрипты.........

 

Снятие фиксации с объекта:

getObject("Имя объекта").fixed = false;

 

Фиксированый угол:........

getObject("Имя объекта").fixedRotation = true;

 

Создание объектов:.........

addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true);

Создание фиксированного объекта:

addObject("Подсолнух", 368, 268, 0, true).fixed=true;

 

Имя объекта можно узнать, наведя мышку на нужный объект в панели объектов.

 

Призрачность:........

getObject("Имя объекта").ghost = true;

 

Призрачность по отношению к объекту...........

getObject("Имя объекта").ghostToObject = true;

 

Скрипт перемещения объекта:...............

setPosition("Имя объекта", x, y);

(x,y - координаты, находятся в графе «Позиция»)

 

Скрипт на изменение скорости Точки траектории полета

(вписывать имя ореха, а не траектории):.......

getObject("Имя Ореха").speed = 1;

 

Скрипт на изменение имени объекта:.......

getObject("Имя объекта").name = "Новое имя объекта";

 

 

Фрагменты кода.................................--------------

 

 

Изменение свойств через условие:

if (getObject("Имя объекта").velocity!= -1) - стандартное значение

getObject("Имя объекта").velocity = -100; - первое значение

else

getObject("Имя объекта").velocity = 100; - второе значение

 

Создание предмета с отступом от требуемого объекта на примере ядра:

 

var pos = getPosition("gun"); - меняем имя "gun" на имя вашего объекта, рядом с которым будем создавать ядра.

var a = getObject("gun").angle; - меняем имя, аналогично предыдущему.

var x = (pos.x) + (Math.cos(a)) * 100; - меняем только отступ (*100)

var y = (pos.y) +(Math.sin(a)) * 100; - меняем только отступ (*100)

addObject("Ядро влево", x, y, (getObject("gun").angle) / (3.14 / 180) + 180, true); - меняем имя и указываем требуемый угол (в данном примере +180 градусов). Если нужно создать не ядро, то меняем "Ядро влево" на название нужного предмета.

 

 

---------------------------------------------------------------

 

Гаррис мод………………………………………………….

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

…………………………..

 

И так, сегодня я вас научу байпассить в игре Garry's mod, для чего это нужно? Для того чтобы запускать свои lua скрипты на серверах, ведь без байпасса мы этого не сделаем.

1. Заходим в главное меню Garry's mod.
2. Открываем консоль,и там пишем sv_allowcslua 1, sv_allowcslua 455455, "455455", это мои цифры, вы можете заменить их на другие.
3. Скачиваем Cheat Engine,устанавливаем, запускаем и в левом верхнем углу нажимаем на иконку компьютера, далее выбираем процесс hl2.exe, далее вписываем цифры "455455" в область для поиска и нажимаем "First Scan".
4. У нас нашлось одно значение, переносим его,для этого нажмите на красную стрелочку, которая находиться внизу.
5. Значение появилось в нижней таблице, далее просто ставим галочку слева от значения и готово!

Теперь заходим на сервера гарриса и веселимся.

P.S Если кому-то что-то не понятно, я могу записать видео, а под ним выложить пару читов для режима DARK RP.

Теги: garry's mod, читы, dark rp.

 

 

 

Первый запуск

 

*Не обязательный пункт, который можно пропустить, но в случае, если возникнут проблемы или например меню не будет открываться, нужно его выполнить.

  1. Удалите следующие файлы, которые располагаются в следующих папках:

garrysmod/garrysmod/cfg folder удалить autoexec.cfg

garrysmod/garrysmod/lua/autorun/server удалить admin_functions.lua

Если данных файлов нет, то можете пропустить этот пункт.

 

*Далее идут обязательные пункты, которые необходимо выполнить.

  1. Запустите Garry's mod.
  2. Не подключайтесь к серверам, оставайтесь в главном меню.
  3. ALT+TAB из игры, и запустите VileGaming Loader.
  4. Выберите игру Garry's mod в VileGaming Loader'е и нажмите Inject.
  5. Должна появиться системная консоль, если не появилась, перезапустите игру и повторите всё с 1-о пункта.
  6. Вернитесь в Garry's mod.
  7. Подключитесь к серверу.
  8. Нажмите Insert.
  9. Нажмите =/+.
  10. Нажмите Insert.
  11. Зажмите "V", чтобы открыть меню.

В случае, если не открывается меню, попробуйте нажать End и повторить всё начиная с пункта №8.

 

Как использовать сторонние скрипты

 

Чтобы использовать сторонние скрипты, расположите их в папке lua/autorun/client и переименуйте

на "cs.lua", после в игре нажмите "-", чтобы запустить скрипт.

 

Функции

 

AimBot

Target Friends

Target Admins

Target Teammates

AutoFire

Aim Down Sights

 

WallHack

ESP

Entity ESP

Chams

Wire Skeleton

Bounding Box

Crosshair

SpeedHack

 

Traitor Finder*

Anti-AFK

Show Admins

Show Spectators

Bunnyhop

Keypad Cracker*

 

 

 

 

Портал......................................................................................................................................................................................

Консоль Portalhttp://p0rtal-game.3dn.ru/SitePictueres/p0rtaltitle.gif

Запустите игру командой "hl2.exe - console". Нажмите ~ чтобы открыть консоль и введите "sv_cheats 1" чтобы включить режим кодов (иногда можно обойтись и без этого).

При запуске консоли отключается анимация меню, поэтому есть альтернативный вариант: в папке Steam\SteamApps\portal\portal\cfg создайте файл autoexec.cfg и пропишите в нем строку con_enable "1"

 

Потом можно вводить команды:

 

impulse 101 - Все оружие и патроны из Half-Life 2

 

god - Режим бога

noclip - Проход сквозь стены

map [название карты] - Выбор карты

 

ai_disable 1 - отключить AI (пулеметы не будут работать), введите 0 вместо 1 чтобы вернуть все на место.

bind <клавиша> "команда" запоминание команды на клавишу.

Например при вводе bind b "ai_disable 1" после нажатия кнопки b будет отключаться AI

 

cl_drawhud 0 - убрать HUD (прицел, показатель здоровья, патронов и т.д.)

r_drawviewmodel 0 - сделать оружие невидимым

 

phys_timescale <число> - изменяет скорость течения физических процессов (к игроку и NPC это не относится, только к физ.объектам) в зависимости от введенного числа. Если ввести 2 - то все будет происходить вдвое быстрее, если 0.5 то вдвое медленнее.

host_timescale <число> - тоже самое, но уже для всех процессов игры

 

Включение команды по нажатию, отключение по отпусканию.

ent........

bind <кнопка> "+BT"

alias "+bt" "команда при нажатой кнопке"

alias "-bt" "команда при отпущенной кнопке"

 

Например, последовательность команд:

bind alt "+BT"

alias "+bt" "host_timescale 0.2"

alias "-bt" "host_timescale 1"

 

 

Парящая Турель.......................

The Hover Turret in-game

Парящая Турель - это неиспользованная Турель, найденная в файлах игры Portal 2. Она использует модель Модуля любопытства. Как и обычные турели, она производит лазер. У этой турели лазер голубого цвета и может сжигать игрока подобно Термическому лучу подавленности. Правда, в отличии от Термического луча подавленности этот лазер не препятствует игроку при ходьбе и не взаимодействует с игровой механикой. Парящая Турель может быть призвана командой консоли ent_create npc_hover_turret. Также ее можно найти в Главе 8, в тестовой камере 1 в Portal 2, используя команду консоли noclip, затем пролетая сквозь стену за Таблицей Испытания (там должно быть написано 1/19) и смотря налево. Если вы пролетите возле нее, она создаст специальный эффект и если у вас включены субтитры, они подвинутся налево.

 

 

приведет к тому, что при нажатии и удерживании Alt всё замедлится в 5 раз, а при отпускании Alt восстановится.

 

И помните, что если вы будите вводить команды в режиме челленджей, то компьютер это засечет:

 

Категория: Вскрытие | Добавил: Enfriz (10.12.2007)

 

Хав-лаф.........................................................................................................................................................................

 

Для новичков советую не использовать читы и не читать прохождение игры! Иначе вы навсегда испортите себе кайф, вы не почувствуете как ваша жопа переходит в зрительный зал, вы не почувствуете адреналин, экшн и драйв... ну и всё такое.

С читами можно играться, когда прошел игру вдоль и поперек. Когда уже знаешь где какой враг выпрыгнет на тебя. Вот тогда, чтобы скрасить игру новыми красками, можно поставить себе бессмертие, взять все оружие с самого начала игры и пойти с наслаждением по убивать безоружных городских полицейских, хотя это тоже вскоре надоедает.

 

Итак, приступим:

 

Чтобы вызвать консоль (это то, куда надо вводить команды), нужно в процессе игры нажать на Ё (~). Появится окно, внизу которого есть строчка для ввода команд, туда и будем записывать их.

 

Если консоль не появляется по нажатии Ё, то, скорее всего, она отключена. Чтобы включить консоль зайдите в настройки - клавиатура - дополнительно - поставьте галочку "включить консоль разработки (~)".

 

Перво-наперво запомните команду sv_cheats 1, она включает читы. Это первая комманда, которую следует набрать в консоли прежде чем добавлять себе оружие или бессмертие.

 

impulse 101 - Все оружие и патроны! Чтобы не париться с названием различных items, просто набирайте эту команду, и у вас появится абсолютно всё вооружение, которое есть в игре. Опять же не обломайте себе кайф, если только начинаете играть!

impulse 83 - Перед вами появится катер на воздушной подушке.

impulse 82 - Аналогично предыдущему, только на этот раз можно порассекать на "Багги".

god - Режим бога, ну тут все ясно. Вы снизошли с небес, дабы исправить несправедливость, вы абсолютно неуязвимы.

noclip - Проход сквозь стены, попросту говоря вы сможете летать по карте в любом направлении. Полезно, когда в режиме god куда-нибудь свалились, и не можете выбраться. Или просто иногда можно где-то застрять, а эта команда поможет выбраться из любого дерьма.

notarget - Еще одна магическая команда. Позволяет стать невидимым для NPCs.

kill - Понятия не имею, зачем и кому может понадобится эта команда. Вобщем если надоело жить, смело набирайте в консоли kill. Убъетесь ап стену, как говорится.

map [название карты] - Выбор карты. Можно сразу переместиться в любимый момент в игре, если помните название карты, на котором он находится.

changelevel [название карты] - аналогично команде map.

maps [первая(ые) буква(ы) названия карты] - Перечисление карт, начинающихся на введённые буквы. При отсутствии букв выводит все доступные карты.

sv_gravity 10 - Гравитация. Нормальное значение - 600, чем меньше число, тем слабее гравитация, и наоборот.

cl_showfps 1 - Эта команда показывает в верхнем правом углу количество кадров в секунду в процессе игры.

 

Запись и проигрывание демок

 

record имя_файла - Начать запись демки в файл "имя_файла".

stop - Остановить запись демки.

playdemo имя_файла - Проиграть демку "имя_файла". Внимание: выкинет из текущей игры без сохранения!

 

Демки записываются в особом формате, так что кроме как в игре их просмотреть нельзя. Можно переконвертировать их в AVI, для этого существуют специальные программы, но это другая тема. И не забудьте закончить запись демки командой STOP, а то жесткий диск-то забивается!)

 

bind клавиша "команда" - Это уже для удобства. Например, bind P "sv_cheats 1", затем bind o "impulse 101". Потом, в процессе игры просто нажимаем последовательно на клавиши P и О, результате у нас появится все оружие, и не надо ковыряться в консоли. Закончились патроны? Еще раз нажимаем на O и снова все в порядке! Но, повторюсь, не злоупотребляйте этим, т.к. во всеоружии играть становится бессмысленно.

 

Если я что-то пропустил, пишите в комментах, добавлю. Все items, weapons и ammo перечислять специально не стал, т.к. есть команда impulse 101, ее всем хватает.

 

манькрафт.................................................................................................................................................................

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (далее - консоль), который даёт возможность пользователю давать определенные команды для выполнения путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате (по умолчанию T или /, чтобы открыть чат сразу с введенным символом /), тогда перед командой следует ставить косую черту (/). Команды можно выполнять также и из консоли сервера, в этом случае косая черта не нужна.

 

Кроме этого, с 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнять её при получении сигнала красного камня.

 

Нажатие Tab ⇆ в чате автодополнит команду и покажет все доступные варианты, если автодополнение неоднозначно. Таким образом, нажатие Tab ⇆ с введенным символом / покажет все доступные команды.

 

 

В качестве цели обычно выступает ник игрока, но в 1.4.2 был добавлен расширенный синтаксис. Заменитель имени может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках. Например, @a[r=15] − выбор всех игроков в максимальном радиусе 15 блоков. Аргументы указываются в скобках через запятую. Вот основные заменители имени:

 

Заменители имени[править]

Параметр Описание

@p Ближайший игрок

@r Случайный игрок

@a Все игроки

@e Все сущности

Аргументы[править]

Аргумент Описание

x Положение объекта относительно координаты X

y Положение объекта относительно координаты Y

z Положение объекта относительно координаты Z

r Максимальный радиус поиска

rm Минимальный радиус поиска

rx Максимальный угол поворота по X

rxm Минимальный угол поворота по X

ry Максимальный угол поворота по Y

rym Минимальный угол поворота по Y

m Игровой режим (-1 – все режимы, 0 – выживание, 1 – творчество, 2 – приключение, 3 – наблюдение)

c Ограничение количества игроков к которым будет применён заменитель @a. Положительное значение даёт список сверху, отрицательное – снизу

l Максимальное количество опыта (измеряется в уровнях)

lm Минимальное количество опыта (измеряется в уровнях)

team Команда игрока. Без аргументов заменяет @a

score_событие Игрок с максимальным счётом по указанному событию

score_событие_min Игрок с минимальным счётом по указанному событию

name Имя игрока или сущности

type Тип сущности

~+(-) Телепортирует игрока или сущности на несколько блоков вверх (вниз) или в бок. Пример: /tp @p ~+0 ~+35 ~-3

Команды[править]

Обязательные параметры окружены <угловыми скобками>, а необязательные - [квадратными], скобки при вводе не используются. Параметры, которые нужно подставить при вводе команды, выделены курсивом. Альтернативные аргументы отделены вертикальной чертой |.

 

Команды для игроков[править]

Список команд для игроков без привилегий оператора сервера.

 

Команда Описание

me <сообщение> Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока (например, «* Игрок исследует пещеру»).

tell <игрок> <сообщение>

w <игрок> <сообщение>

msg <игрок> <сообщение> Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели.

kill Наносит игроку 1000 единиц урона, убивая его. Полезно, если игрок заблудился, застрял или умирает от голода (если после смерти игрок может легко найти вещи). Работает в режиме творчество (после предварительной версии 12w16a). Также после использования в чате отображается сообщение «Ouch. That look like it hurt.», что в переводе «Ой. Похоже, что это больно». Кстати, если на игрока наложен эффект «Мгновенное лечение» 100 уровня, то игрок останется живым.

seed Выводит зерно мира. Введено в версии 12w19a.

Команды только для операторов[править]

Эти команды могут использовать только операторы серверов как минимум второго уровня операторского доступа с помощью игрового чата, находясь на сервере, или с серверной консоли. При введении команды с игрового чата требуется префикс «/».

 

Данные команды могут быть использованы в одиночной игре, если при создании мира были включены чит-коды.

 

Заметка: Обычные игроки на сервере будут видеть команды, которые были введены оператором в логе чата.

 

Команда Описание

achievement <stat.название статистики | achievement.название достижения> [цель] Даёт указанное достижение. Например, /achievement give achievement.openInventory даёт достижение Проверить карманы. Еще эта команда (работает только со снапшота 14w20a) может дать статистику /achievement give stat.leaveGame должно прибавить к статистике 1 выход из игры

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] Полностью очищает инвентарь указанного игрока или только удаляет из него указанные по ID объекты.

clone <x1> <y1> <z1> <x2> <y2> <z2> <x3> <y3> <z3> [mode] [mode2] Клонирует область от точки 1(x1 y1 z1) до точки 2(x2 y2 z2) в точку 3(x3 y3 z3), используя режим(mode) и под режим (mode2). Режим(mode) может иметь 2 значения: replace и masked, а под режим(mode2) может либо быть пустым либо move.

debug <start|stop> Запускает новую сессию профилирования отладки или останавливает текущую, если она запущена. Если сессия запущена, это выявляется характерными лагами во время работы с консолью и созданием файла с результатами в папке debug после остановки. Команда была добавлена в 12w27a.

defaultgamemode <survival | creative | adventure | spectator> Устанавливает игровой режим по умолчанию. Это значит, что новые игроки, которые только подключились, будут играть в этом игровом режиме. Команда также доступна в одиночной игре, но польза от неё есть только в многопользовательской. survival/s/0, creative/c/1, adventure/a/2, spectator/sp/3. Режим spectator добавлен в версии 14w05a. Команда была добавлена в 12w22a.

difficulty <0 | 1 | 2 | 3> Устанавливает сложность: 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно. Команда была добавлена в 12w32a.

effect <цель> <эффект> [длительность] [уровень] Накладывает на игроков указанный эффект. Длительность по умолчанию — 30 секунд, чтобы снять эффект, установите его длительность в 0. Длительность имеет ограничение в 1 000 000 секунд, уровень с 13w09c ограничен в 255. Эта команда была добавлена в 13w09a. Если написать /effect clear все эффекты очистятся, работает с версии 1.6.

enchant <цель> <EID> [уровень] Зачаровывает предмет, который игрок держит в руках, по идентификатору эффекта. Несовместимые и невозможные чары не могут быть получены. Эта команда была добавлена в 1.4.4 Pre-release.

gamemode <survival | creative | adventure | spectator> [цель] Изменяет режим игры для конкретного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2), Наблюдение (spectator, sp или 3). Если никнейм игрока не указан, то команда изменит режим игры для того, кто её ввел. Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. Заметка: в списке чит-кодов эта команда самая первая. Чтобы быстро ее набрать, нажмите / и Tab ⇆.

gamerule <правило> [значение] Регулирует несколько базовых параметров (правил). Значение может быть true или false, если значение не указано, будет выведено текущее состояние правила. Список правил:

commandBlockOutput – при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

doDaylightCycle – при false останавливается цикл смены дня/ночи.

doFireTick – при false огонь не распространяется, не уничтожает блоки и не затухает.

doMobLoot – при false с мобов не выпадает дроп (опыт все равно выпадает).

doMobSpawning – при false мобы не могут спауниться.

doTileDrops – при false при разрушении блоков не выпадают предметы.

keepInventory – при true при смерти инвентарь игрока сохраняется.

logAdminCommands – запись команд администратора в лог сервера

mobGriefing – при false мобы не могут уничтожать блоки (отключение взрывов криперов, возможности странников Края поднимать блоки или возможности мобов топтать грядки).

naturalRegeneration – при false здоровье самостоятельно не регенерируется. При true здоровье регенерируется за счет траты сытости.

randomTickSpeed – время роста чего-либо. По-умолчанию значение установлено в 3. При установке значения в 0 всё перестаёт расти.

showDeathMessages – показ сообщения о смерти игрока.

doEntityDrops – при false при смерти/уничтожении сущностей не выпадают предметы.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] Даёт игроку определённый предмет/блок в указанном количестве по нумерации данных. Например, если ввести /give John 4, то это даст игроку с никнеймом John 1 блок булыжника, /give John 35 64 11 выдаст полную стопку синей шерсти, /give John 278 1 1000 - поврежденную на 1000 единиц алмазную кирку, а /give John 373 10 8193 выдаст 10 пузырьков зелья регенерации.

help [страница | команда]

? [страница | команда] Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет.

playsound <звук> <цель> <x> <y> <z> [громкость] [тональность] Воспроизводит звук или музыку. Параметр звук, это путь к файлу в папке sound в директории игры. Путь пишется через ".". Параметр цель обозначает игрока который услышит звук. Параметры x y z указывают координату откуда будет исходить звук. Параметры громкость и тональность измеряются нецелыми числами. Например, /playsound random.explode @a 100 75 30 1.4 0.7, воспроизведет звук взрыва для всех игроков на координате 100 75 30 с громкостью 1.4 и тональностью 0.7. Эта команда была добавлена в 1.6.1 Pre-release.

publish Открывает доступ к миру по локальной сети. Эта команда была добавлена в 12w24a.

replaceitem <entity> <цель> <слот> <вещь> <кол-во> <дата> <тэги> Выдаёт определённый предмет в определённый слот существу. Если в этом слоту что-то лежало оно исчезнет. Только на голову можно размещать блоки на другие части тела нельзя. Например replaceitem entity @p slot.enderchest.0 minecraft:diamond_block 1 0 {ench:[]} положит в самый верхний 1 слот эндерсундука зачарованый ни на что алмазный блок, а команда replaceitem entity @a slot.armor.head minecraft:tnt наденет всем игрокам динамит на голову. Примечание слоты нумеруются с нуля, если написать minecraft:air то предмет исчезнет.

replaceitem <block> <координаты> <слот> <вещь> <кол-во> <дата> <тэги> Выдаёт определённый предмет в определённый слот блока(например сундука). Если в этом слоту что-то лежало оно исчезнет. Например replaceitem block ~ ~-1 ~ slot.container.0 minecraft:diamond_pickaxe 1 0 {Unbreakable:1} если под тобой будет сундук то в самый 1 верхний слот положит алмазную кирку которая никогда не сломается. На эндерсундуки, верстаки и проигрыватели не действует! В печку можно положить предмет даже в место, куда попадают переплавленные ресурсы (может быть полезно в каких-нибудь картах на прохождение).

say <сообщение> Показывает всем игрокам на сервере сообщение розовым цветом.

scoreboard Дает доступ к системе счёта игровых событий.

spawnpoint [цель] <x> <y> <z> Устанавливает точку спауна для игрока. Если игрок не указан, выполняется для набравшего команду. Если координаты не указаны, точкой спауна устанавливается текущая позиция.

summon <сущность> [координаты] [дополнительные параметры] Спаунит указанную сущность на координатах с заданными параметрами. Если координаты не указаны, точкой спауна послужит текущая позиция игрока. К примеру: /summon Pig ~ ~ ~ {Saddle:1,CustomName:"Мистер Свин",CustomNameVisible:1}. Эта команда создаст свинью с седлом и именем Мистер Свин. Имя видно даже через стены. Если CustomNameVisible равняется нулю, то ник виден только, если прицел наведен на моба.

setblock <x> <y> <z> <ID> [дополнительные параметры]

Основная статья: Команды консоли/Setblock

Размещает блок в заданной координате. Например команда 'setblock ~ ~1 ~ minecraft:stone' поставит камень над объектом, вызвавшим команду.

 

Для более подробной информации перейдите в основную статью об этой команде.

 

setworldspawn [<x> <y> <z>] Устанавливает точку спауна для всего мира по координатам игрока или по заданным в синтаксисе команды. Пример: /setworldspawn 50 74 -87

tellraw <цель> [дополнительные параметры] Выводит текстовое сообщение наподобие команды say, только без префиксов наподобие [@] или <Player>. Позволяет делать интерактивные диалоги, с выбором ответов и различной реакцией на эти ответы.

Пример обычного текстового сообщения: /tellraw @a {"text":"Привет"}

Это команда выведет в чат, для всех игроков слово "Привет" (без кавычек).

Пример текстового сообщения с откликом:

/tellraw @a {"text":"Кто ты?","extra":[{"text":"[Твой друг]","color":"green","clickEvent":{"action":"run_command","value":"/tellraw @a Хорошо"}}]}

Это команда выведет в чат фразу "Кто ты?" и рядом, зеленую фразу "[Твой друг]". При нажатии курсором на "[Твой друг]", в чат будет выводится слово "Хорошо".

 

time set <число | day | night> Устанавливает время суток. Параметр число может принимать целочисленные значения в диапазоне от 0 до 24000, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь (т.e. часы разделены пополам). day равносильно 1000 (рассвет) и night - 13000 (закат).

time add <число> Добавляет к текущему времени суток указанное значение. Параметр число может принимать целые неотрицательные значения.

title <игрок> <параметр> Команда выводит на экран заданную информацию. Список параметров:

clear – Очищает экран игрока

reset – Перезагружает экран и параметры fadeIn и fadeOut

subtitle <сырой json> – Загружает подзаголовок, если есть заголовок

title <игрок> times <fadeIn> <stay> <fadeOut> Ставит время пребывания текста на экране

title <игрок> title <сырой json> Устанавливает заголовок

toggledownfall Переключатель осадков.

tp <цель1> <цель2> Телепортирует первого игрока к второму, то есть "игрок1" к "игрок2"

tp <цель> <x> <y> <z> Телепортирует цель в указанные координаты x, y, z. Значение y должно быть больше 0 во избежание выпадения из мира. Можно использовать относительные координаты, например, /tp John ~10 70 ~-16 переместит игрока John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z.

weather <clear | rain | thunder> <время> Устанавливает погоду на определенное время, указанное в секундах. Команда была добавлена в 12w32a.

xp <количество> <цель> Даёт указанному игроку определенное количество очков опыта, допустимые значения от 0 до 2 147 483 647. Если после числа ввести l, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10l уменьшит уровень игрока на 10.

Команды только для мультиплеера[править]

Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере. Доступны только оператором с третьим уровнем операторского доступа (за исключением команды /stop).

 

Команда Описание

ban <игрок> [причина] Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка.

ban-ip <ip-адрес> Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса.

banlist [ips] Отображает список заблокированных игроков (чёрный список). Чтобы вывести список заблокированных IP-адресов, нужно ввести дополнительный параметр: banlist ips

deop <цель> Снимает с игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] Выкидывает указанного игрока с сервера.

list Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ⇆

op <цель> Дает указанному игроку привилегии оператора.

pardon <никнейм> Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что вновь даёт ему возможность подключаться к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

save-all Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск.

save-off Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск.

save-on Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена.

stop Завершает работу сервера нормальным путём. Доступна только оператором четвёртого уровня операторского доступа.

whitelist <add|remove> <никнейм> Добавляет или удаляет игрока с конкретным никнеймом в белый список.

whitelist list Выводит всех игроков в белом списке.

whitelist <on|off> Включает/выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, вне зависимости от того, есть ли их никнеймы в белом списке.

whitelist reload Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt на локальном жёстком диске (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется сторонними программами).

Команды для командного блока[править]

Эти команды могут быть выполнены в чате или в командном блоке и не могут быть выполнены в консоли сервера.

 

Команда Описание

testfor <цель> Если введена в чате выведет имена игроков, а если введена в командном блоке и к нему подключен компаратор, он выведет сигнал с силой, равной количеству игроков.

testforblock <x> <y> <z> <ID> ["Доп. параметры"] Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие лута в сундуках.

История[править]

Официальный релиз

1.3

Введена опция включения читов. Команда kill работает в Творческом режиме.

Добавлена команда defaultgamemode.

Добавлена команда publish.

Введена возможность включения читов в мире путём его открытия для локальной сети.

Добавлена команда debug.

1.4

Добавлены команды difficulty, gamerule, spawnpoint и weather.

Добавлена команда clear.

Команда clear теперь может быть использована для удаления конкретных блоков/предметов.

Теперь лимит для команды xp составляет 2 147 483 647 вместо 5 000.

Добавлена команда enchant.

1.5

Добавлена команда testfor, работающая только для командных блоков.

Добавлена команда scoreboard.

Добавлена команда effect.

1.6

Добавлена команда spreadplayers.

Добавлено новое игровое правило naturalRegeneration.

Добавлено новое игровое правило doDaylightCycle.

Добавлен новый аргумент clear команды effect.

Добавлена команда playsound.

1.7

Добавлена команда summon.

Добавлена команда achievement.

Через команды give и summon теперь можно получить предметы/сущности с дополнительными тегами NBT.

Команда time set day теперь назначает время на 1000 вместо 0.

Новые функции для системы счёта игровых событий.

Добавлена команда setblock.

Добавлена команда testforblock.

Добавлена команда tellraw.

Добавлена команда setworldspawn.

1.8

Добавлена команда blockdata.

Добавлен новый аргумент @e для сущностей и параметр type для указания конкретного вида сущности.

Добавлены дополнительные аргументы для команды /clear.

Команда /tp теперь поддерживает параметры поворота телепортируемого объекта.

Селекторы игроков (@p, @e и другие) теперь поддерживают кубические области.

Добавлена команда clone, позволяющая копировать и вставлять области карты.

Добавлена команда fill, позволяющая заполнить указываемую область одним определяемым в параметрах типом блока.

Добавлена команда particle.

Добавлена возможность фильтровать типы блоков в команде /fill.

Добавлена команда /gamemode spectator или /gamemode 3.

Добавлен новый аргумент "hideParticles" для команды /effect.

Добавлена команда trigger.

Добавлены команды /execute и /testforblocks.

Добавлена команда /worldborder.

Добавлена команда /title.

Добавлен параметр selector для команды tellraw

1.8.1

Добавлена опция doEntityDrops для команды /gamerule.

См. также[править]

Создание и настройка сервера

Чат

Командный блок

 

Выполнить…………………………

 

 

Многие из этих команд также совместимы с Windows Vista и Windows XP, но работоспособность команд зависит еще от редакции операционной системы и типа вашего устройства, так что имейте это в виду.

Поиск:

Действие Команда
Открытие папки «Документы» documents
Открытие папки «Видео» videos
Открытие папки «Загрузки» downloads
Открытие папки «Избранное» favorites
Открытие папки «Последние» recent
Открытие папки «Изображения» pictures
Открытие папки «Музыка» music
Выход из системы logoff
Открытие окна «Свойства панели задач и навигации» control.exe /name Microsoft.TaskbarandStartMenu
Открытие окна «Устранение неполадок» control.exe /name Microsoft.Troubleshooting
Открытие окна «Учетные записи пользователей» control.exe /name Microsoft.UserAccounts
Запуск инструмента «Добавление устройства» devicepairingwizard
Запуск мастера установки оборудования hdwwiz
Доступ к расширенным настройкам учетных записей пользователей netplwiz
Запуск диспетчера авторизации azman.msc
Открытие окна «Архивация или восстановление файлов» sdclt
Запуск мастера передачи файлов по Bluetooth fsquirt
Открытие приложения «Калькулятор» calc
Запуск программы «Сертификаты» certmgr.msc
Открытие окна «Параметры быстродействия» systempropertiesperformance
Изменение настроек предотвращения выполнения данных systempropertiesdataexecutionprevention
Открытие пользовательского интерфейса принтера printui
Открытие таблицы символов charmap
Запуск средства настройки текста ClearType cttune
Открытие окна «Управление цветом» colorcpl
Запуск командной строки cmd
Запуск программы «Службы компонентов» comexp.msc
Запуск программы «Службы компонентов» dcomcnfg
Запуск программы «Управление компьютером» compmgmt.msc
Запуск программы «Управление компьютером» compmgmtlauncher
Запуск подключения к сетевому проектору netproj
Открытие меню «Передать на экран» displayswitch
Открытие панели управления control
Запуск мастера создания общих ресурсов shrpubw
Создание диска восстановления системы recdisc
Архивация или восстановление сохраненных имен пользователей и паролей credwiz
Управление датой и временем timedate.cpl
Просмотр событий, связанных с доступом к данным датчика расположения или к расположению locationnotifications
Открытие диспетчера устройств devmgmt.msc
Открытие диспетчера устройств hdwwiz.cpl
Запуск средства диагностики службы технической поддержки Microsoft msdt
Запуск средства калибровки дигитайзера tabcal
Запуск средства диагностики DirectX dxdiag
Запуск инструмента очистки дисков cleanmgr
Запуск инструмента дефрагментации дисков dfrgui
Запуск программы «Управление дисками» diskmgmt.msc
Открытие окна «Экран» dpiscaling
Запуск калибровки цветов экрана dccw
Перемещение защищенного содержимого dpapimig
Запуск диспетчера проверки драйверов verifier
Открытие окна «Специальные возможности» utilman
Запуск управления сертификатами шифрования файлов rekeywiz
Запуск программы «Просмотр событий» eventvwr.msc
Запуск редактора страниц факсов fxscover
Запуск проверки подписи файла sigverif
Открытие окна для управления игровыми устройствами joy.cpl
Открытие окна «Приступая к работе» gettingstarted
Запуск мастера создания самораскрывающихся архивов iexpress
Запуск Internet Explorer iexplore
Открытие окна «Свойства: Интернет» inetcpl.cpl
Открытие окна «Свойства: Инициатор iSCSI» iscsicpl
Установка или удаление языков интерфейса lpksetup
Открытие редактора локальной групповой политики gpedit.msc
Запуск программы «Локальная политика безопасности» secpol.msc
Запуск программы для управления локальными пользователями и группами lusrmgr.msc
Запуск экранной лупы magnify
Запуск средства удаления вредоносных программ mrt
Запуск панели математического ввода mip
Запуск программы «Консоль управления (MMC)» mmc
Открытие свойств мыши main.cpl
Конфигурация клиента NAP napclcfg.msc
Запуск экранного диктора narrator
Управление сетевыми подключениями ncpa.cpl
Запуск мастера сканирования wiaacmgr
Запуск программы «Блокнот» notepad
Запуск инструмента «Администратор источников данных ODBC» odbcad32
Запуск экранной клавиатуры osk
Запуск Paint mspaint
Запуск параметров планшета и пера tabletpc.cpl
Запуск системного монитора perfmon.msc
Создание телефонного или модемного подключения telephon.cpl
Запуск программы «Телефон» dialer
Управление параметрами электропитания powercfg.cpl
Открытие параметров режима презентации presentationsettings
Запуск программы «Управление печатью» printmanagement.msc
Запуск мастера переноса принтеров printbrmui
Запуск редактора личных символов psr
Открытие окна программы и компоненты appwiz.cpl
Запуск региональных настроек intl.cpl
Открытие редактора реестра regedit
Подключение к удаленному рабочему столу mstsc
Запуск монитора ресурсов resmon
Запуск программы «Результирующая политика» rsop.msc
Инструмент защиты БД учетных записей Windows syskey
Управление разрешением экрана desk.cpl
Запуск инструмента для управления службами Windows services.msc
Настройка доступа программ и параметров компьютера по умолчанию computerdefaults
Запуск программы «Общие папки» fsmgmt.msc
Запуск инструмента «Ножницы» snippingtool
Открытие параметров звука mmsys.cpl
Открытие программы сетевого клиента SQL Server cliconfg
Запуск программы «Записки» stikynot
Открытие центра синхронизации mobsync
Открытие окна «Конфигурация системы» msconfig
Запуск редактора конфигурации системы sysedit
Просмотр сведений о системе msinfo32
Открытие окна «Свойства системы» sysdm.cpl
Открытие окна «Свойства системы» (вкладка «Дополнительно») systempropertiesadvanced
Открытие окна «Свойства системы» (вкладка «Имя компьютера») systempropertiescomputername
Открытие окна «Свойства системы» (вкладка «Оборудование») systempropertieshardware
Открытие окна «Свойства системы» (вкладка «Удаленный доступ») systempropertiesremote
Открытие окна «Свойства системы» (вкладка «Защита системы») systempropertiesprotection
Запуск инструмента «Восстановление системы» rstrui
Запуск диспетчера задач taskmgr
Запуск планировщика заданий taskschd.msc
Запуск программы «Управление TPM» tpm.msc
Открытие параметров управления учетными записями пользователей (UAC) useraccountcontrolsettings
Просмотр версии Windows winver
Открытие микшера громкости sndvol
Открытие окна центра поддержки wscui.cpl
Запуск клиента активации Windows slui
Запуск программы «DVD-студия Windows» dvdmaker
Запуск средства переноса данных Windows migwiz
Открытие проводника Windows explorer
Запуск программы «Факсы и сканирование» wfs
Включение и отключение компонентов Windows optionalfeatures
Управление брандмауэром Windows firewall.cpl
Запуск инструмента «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности» wf.msc
Запуск программы «Журнал Windows» journal
Запуск Windows Media Player wmplayer
Запуск средства проверки памяти Windows mdsched
Открытие центра мобильности Windows mblctr
Запуск Windows PowerShell powershell
Запуск интегрированной среды сценариев Windows PowerShell powershell_ise
Запуск удаленного помощника Windows msra
Открытие параметров сервера сценариев Windows wscript
Запуск центра обновления Windows wuapp
Автономный установщик обновлений Windows wusa
Запуск WordPad write
Запуск средства просмотра XPS xpsrchvw

 

 

командая строка..................................................................................................................................

Что такое командная строка

Командная строка в Википедии

Командная оболочка - это отдельный программный продукт, который обеспечивает прямую связь между пользователем и операционной системой. Текстовый пользовательский интерфейс командной строки предоставляет среду, в которой выполняются приложения и служебные программы с текстовым интерфейсом. В командной оболочке программы выполняются, и результат выполнения отображается на экране.

Командная оболочка Windows использует интерпретатор команд Cmd.exe, который загружает приложения и направляет поток данных между приложениями, для перевода введенной команды в понятный системе вид. Консоль командной строки присутствует во всех версиях операционных систем Windows. Отличием работы из командной строки является полное отсутствие больших и громоздких графических утилит.

Как вызвать командную строку

 

Командная строка - это приложение cmd.exe и его можно запустить следующими способами:

Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка.

Пуск -> Выполнить и введите имя программы cmd.exe

Для того, чтобы перейти к нужному каталогу, необходимо применить команду cd. Например, если необходимо запустить программу Exif Pilot.exe, которая находится в каталоге C:\Program Files\Exif Pilot, то необходимо выполнить команду cd C:\Program Files\Exif Pilot. Можно то же самое сделать, сменяя каталоги один за другим и поочередно вызывая команду cd.

 

Так, следующий набор команд является аналогом предыдущей.

cd c:\Program Files

cd Exif Pilot

Для того чтобы распечатать содержимое папки, достаточно набрать команду dir. Существует возможность перенаправить выводимый программой поток напрямую в текстовый файл для дальнейшей обработки. Для этого необходимо использовать управляющий символ ">" и имя текстового файла, например dir > report.txt.

Для того, чтобы вручную не переходить к нужной директории можно воспользоваться каким-нибудь файловым менеджером. Для начала нужно в файловом менеджере перейти в нужный каталог и вызвать cmd.exe из командной консоли менеджера.

Вы можете воспользоваться файловыми менеджерами, такими как Total Commander, FAR Manager, 2xExplorer, EF Commander, Speed Commander и др.

Подробнее о файловых менеджерах Вы можете узнать здесь.

Как передать вызываемому приложению параметры командной строки

 

Для каждого приложения, поддерживающего командную строку, предусмотрен специальный набор команд, которые может обрабатывать программа. Параметры команд могут иметь самый разный формат. Чтобы передать программе параметры, необходимо ввести в командной строке имя приложения и параметры команд. После нажатия Enter запустится приложение с введенными командами.

Например, program.exe /print c:\ doc\1.txt. Результатом команды будет вывод на печать файла doc\1.txt.

Настройка окна командной строки

 

Чтобы настроить командную строку, выполните следующие действия.

Откройте окно командной строки.

Щелкните левый верхний угол окна и выберите команду Свойства.

Выберите вкладку Общие.

В области Запоминание команд выберите или введите значение 999 в поле Размер буфера, а затем выберите или введите значение 5 в поле Количество буферов.

В области Редактированиеустановите флажки Выделение и Быстрая вставка.

Выберите вкладку Расположение.

В области Размер буфера экрана введите или выберите значение 2500 в поле Высота.

Выполните одно из следующих действий по выбору.

 

- В области Размер буфера экрана увеличьте значение параметра Ширина.

- В области Размер окна увеличьте значение параметра Высота.

- В области Размер окна увеличьте значение параметра Ширина.

 

Снимите флажок Автоматический выбор, а затем в области Положение окна измените значения полей Левый край и Верхний край.

В диалоговом окне Изменение свойств выберите вариант Сохранить свойства для других окон с тем же именем.

Примечания:

Чтобы открыть окно Свойства -> Командная строка с помощью клавиатуры, нажмите клавиши ALT+ ПРОБЕЛ +Й.

Флажок Выделение мышью позволяет копировать и вставлять данные в окне командной строки. Чтобы скопировать, выделите левой кнопкой мыши текст в окне командной строки


<== предыдущая | следующая ==>
Глава 17. Что с этим всем делать? | Сроки проведения Конкурса

Date: 2016-02-19; view: 2446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию