Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Память работает лучше, когда человек увлечен





 

Д ля большинства учеников школа – это обязанность, которую они противопоставляют каникулам, во время которых они получают удовольствие от жизни. Психологи непрерывно говорят о том, что наряду со стимулирующей учебной атмосферой школьникам важно и наличие свободного времени. Чтобы отдохнуть от утомительных занятий в школе, детям нужны друзья, хобби и возможность побездельничать. Вплоть до переходного возраста у родителей имеется относительно много возможностей контролировать своих детей. Затем во время поиска себя у молодых людей личные пристрастия приобретают настолько большое значение, что влияние родителей постепенно снижается. До двенадцати лет родители и их дети могут, например, вместе заниматься каким‑то хобби, при наличии общих увлечений и талантов образовывать некое единство. Итак, чем же занять ребенка в свободное время, чтобы это принесло ему пользу в учебе?

 

Спорт

 

Важнее всего для поддержания оптимальной производительности мозга физическая активность. Движение – это основная потребность детей, к сожалению, часто с начала обучения в школе она отодвигается на задний план.

Без движения способность человека к мышлению действительно слабеет. Исследователи головного мозга смогли научно подтвердить, что спорт развивает не только мышцы, но и наши головы. Повышенное снабжение кислородом долгое время считалось достаточным объяснением бодрости духа. Посредством современных томографов недавно был подтвержден тот факт, что при регулярном занятии спортом активизируется гиппокамп, область мозга, куда откладывается новая информация, чтобы затем перейти в долговременную память. При тренировке мускулатуры вырабатываются питательные вещества, необходимые для всех мыслительных процессов. Тот, кто регулярно занимается спортом, существенно повышает в своем организме уровень этого «удобрения», что приводит к лучшему образованию связей между нервными клетками, и таким образом ускоряются учебные процессы. У людей, которые недостаточно двигаются, возникают трудности при обработке новой информации и ее запоминании. Этот эффект наблюдается также у детей с нарушением внимания. Движение (езда на велосипеде, прогулки, пробежки по утрам или игра в мяч) не только снимает ежедневный стресс, но и поднимает настроение. Спорт благоприятствует успешной учебе и хорошей памяти!

 

Музыка

 

Музыка также очень полезна для мозга школьника. Она не требует особых затрат и способна значительно улучшать самочувствие человека. Если по радио мы слышим бодрую ритмичную песню, настроение у нас сразу поднимается. В музыке есть что‑то волшебное. Неврологи даже рекомендуют использовать музыкальные произведения на уроках. Не зря при обучении иностранному языку часто используют песни. Их слушают, разучивают и поют хором прямо на занятиях. Когда человек поет, в его головном мозге активируется центр вознаграждения и выплескиваются гормоны счастья, а гормоны стресса сокращаются, у поющего человека даже улучшается иммунитет. Однако музыка может не только создавать хорошее настроение и улучшать работоспособность, она может также усиливать желание учиться. Многие исследователи считают эмоциональную силу музыки существенным стимулом в процессе обучения. Музыка способствует более сильному соединению нейронов в мозге, так как она тесно связана с системой эмоций, а активизация чувств ведет к успехам в учебе.

Кроме того, занятия музыкой тренируют комплексное мышление и координацию движений. Во время игры на барабане или на пианино левая и правая руки совершают различные движения в разном ритме – это улучшает связь между полушариями головного мозга. Занятия музыкой – это фитнес‑студия для мозга.

 

Date: 2016-02-19; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию