Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дифзачет 1 курс 1 семестр

Автор: Налимова Елена Марковна

 

 

Задание #1

Вопрос:

Наибольший объем информации человек получает при помощи....

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) слуха

2) зрения

3) осязания

4) обоняния

 

Задание #2

Вопрос:

Что служило первым средством передачи информации на большие расстояния?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) радиосвязь

2) электрический телеграф

 

3) телефон

4) почта

 

Задание #3

Вопрос:

Автоматическая обработка информации связана с изобретением....

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) письменности

2) книгопечатания

3) телефона, телеграфа, радио, телевидения

 

4) компьютера

 

Задание #4

Вопрос:

Hardware - это....

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) жесткий диск

 

2) компакт-диск

 

3) аппаратное обеспечение

 

4) программное обеспечение

 

Задание #5

Вопрос:

Software - это....

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) жесткий диск

 

2) компакт-диск

3) аппаратное обеспечение

4) программное обеспечение

 

Задание #6

Вопрос:

Информационные технологии - это....

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) совокупность методов и устройств для обработки информации

2) сведения, передаваемые в форме знаков или сигналов

 

3) обработка информации с помощью компьютера

4) программное обеспечение компьютера

 

 

Задание #7

Вопрос:

Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением и переработкой информации, называется...

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) индустриальным

2) постиндустриальным

3) информационным

4) компьютеризированным

 

Задание #8

Вопрос:

Сколько информационных революций произошло в течение развития цивилизации?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) одна

2) две

3) три

4) четыре

 

Задание #9

Вопрос:

Какую отрасль выдвигает на первый план последняя информационная революция?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) информационную индустрию

2) промышленную

3) экономическую

4) производственную

 

Задание #10

Вопрос:

В какой период началось массовое производство персональных компьютеров?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 90-е годы

2) 80-е годы

3) 60-е годы

4) 50-е годы

 

Задание #11

Вопрос:

Идею механической машины с программным управлением разработал:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Ч. Беббидж(середина XIX в.)

2) Дж. Атанасов (30-е годы ХХ в.)

3) К. Берри (ХХ в.)

4) М.В. Ломоносов (ХVIII в.)

 

Задание #12

Вопрос:

Установите хронологическую последовательность изобретения перечисленных приспособлений для счета:

 

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ Аналитическая машина Ч. Беббиджа

__ Арифмометр "Паскалина"

__ Абак

__ Счеты

 

Задание #13

Вопрос:

Первым программистом считается:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Готфрид Лейбниц

2) Ада Лавлейс

3) Джон фон Нейман

4) Блез Паскаль

 

Задание #14

Вопрос:

Все типы и модели электронно-вычислительных машин, построенные на одних и тех же научных и технических принципах, называются:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) элементной базой ЭВМ

2) классом ЭВМ

3) поколением ЭВМ

4) типом ЭВМ

 

Задание #15

Вопрос:

Основой классификации ЭВМ по поколениям является:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) габарит ЭВМ

2) объем оперативной памяти

3) быстродействие

4) элементная база

 

Задание #16

Вопрос:

Основоположником отечественной электронно-вычислительной техники является:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Пафнутий Львович Чебышев

2) Сергей Алексеевич Лебедев

3) Николай Иванович Лобачевский

4) Михаил Васильевич Ломоносов

 

Задание #17

Вопрос:

Элементной базой ЭВМ первого поколения являются:

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) БИС, СБИС

2) интегральные схемы

3) электронно-вакуумные лампы

4) транзисторы

 

Задание #18

Вопрос:

Программирование ЭВМ первого поколения выполняется:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) на структурных языках программирования

2) на объектно-ориентированных языках программирования

3) на языке машинных кодов

4) на языках высокого уровня

 

Задание #19

Вопрос:

Установите соответствие между поколениями ЭВМ и основными составляющими элементной базы:

 

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) Интегральные схемы (микросхемы)

2) БИС, СБИС, микропроцессоры

3) Транзисторы

4) Электронные лампы

 

__ I поколение

__ II поколение

__ III поколение

__ IV поколение

 

Задание #20

Вопрос:

Продолжите фразу: "Деление электронной вычислительной техники на поколения обусловлено..."

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) исторической обстановкой

2) развитием элементной базы

3) уменьшением размеров компьютеров

4) развитием науки

 

Задание #21

Вопрос:

Определить срок действия авторского права

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 30 лет

2) 50 лет

3) в течение всей жизни автора

4) в течение всей жизни автора и 50 лет после смерти

 

Задание #22

Вопрос:

Программы для ЭВМ

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) являются объектами авторского права с момента их создания

2) не являются объектами авторского права

3) являются объектами авторского права после записи на носитель

4) являются объектами авторского права после официального заявления о написании программы

 

Задание #23

Вопрос:

Программы для ЭВМ относятся к... произведениям

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) аудиовизуальным

2) техническим

3) литературным

4) программным

 

Задание #24

Вопрос:

Объектом авторского права являются

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) только программы

2) программы и базы данных

3) программы и любые файлы данных

4) только базы данных

 

Задание #25

Вопрос:

Минимальный размер штрафа за компьютерные; преступления равняется... МРОТ (минимальным размерам оплаты труда)

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 100

2) 200

3) 300

4) 500

 

Задание #26

Вопрос:

Максимальный срок лишения свободы за компьютерные преступления

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 3 ГОДА

2) 5 ЛЕТ

3) 7 ЛЕТ

4) 10 ЛЕТ

 

Задание #27

Вопрос:

Программным средством защиты лицензионных программ от копирования является

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) пароль

2) ключ

3) атрибут доступа

4) код доступа

 

Задание #28

Вопрос:

Первым средством дальней связи принято считать:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) радиосвязь

2) телефон

3) телеграф

4) почту

5) компьютерные сети

 

Задание #29

Вопрос:

Информатизация общества - это:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) процесс повсеместного распространения ПК

2) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан

3) процесс внедрения новых информационных технологий

4) процесс формирования информационной культуры человека

5) знание большинства граждан пользовательских характеристик компьютера

 

Задание #30

Вопрос:

Процесс коммуникации между пользователем и компьютером называют:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) активизацией программ

2) активацией программ

3) пользовательским интерфейсом

4) интерактивным режимом

 

Задание #31

Вопрос:

Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) контролем доступа

2) шифрованием

3) обеспечением целостности данных

4) декодированием

 

Задание #32

Вопрос:

Информатизация рассматривается как:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) естественный процесс развития общества

2) закономерный процесс формирования информационного общества

3) регулируемый процесс обеспечения компьютерной техникой

4) процесс осознания этапов развития общества

5) технологический аспект развития общества

 

Задание #33

Вопрос:

Информационная культура общества предполагает:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) знание современных программных продуктов

2) знание иностранных языков и их применение

3) умение работать с информацией при помощи технических средств

4) умение запомнить большой объем информации

 

Задание #34

Вопрос:

Укажи правильную хронологическую последовательность информационных революций в развитии человечества:

 

Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа:

__ Изобретение электричества

__ Изобретение компьютера

__ Изобретение письменности

__ Изобретение книгопечатания

 

Задание #35

Вопрос:

Каково общее название всех научно-технических знаний, произведений литературы и искусства, множество иной информации общественно-государственной значимости?

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) национальное богатство

2) национальный фонд

3) государственный архив

4) информационные ресурсы

 

Задание #36

Вопрос:

Что из перечисленного относится к опасностям информационного общества?

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) все большее влияние на общество средств массовой информации

2) снижение качества образования

3) снижение профессионального уровня граждан

4) проблема отбора качественной и достоверной информации

 

Задание #37

Вопрос:

Раздел уголовного кодекса "Преступление в сфере компьютерной информации" определяет меру наказания за:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) неправомерный доступ к компьютерной информации

2) создание и распространение компьютерных вирусов

3) умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и компьютерных сетей

4) все

 

Задание #38

Вопрос:

Обязательным свойством компьютерного вируса является:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) звуковые, графические и другие эффекты

2) зависания при работе ПК

3) самокопирование и незаметное внедрение в файлы

4) форматирование винчестеры

 

Задание #39

Вопрос:

Вирус, который внедряется в исполнимые файлы и активизируется при их запуске - это:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) загрузочный вирус

2) файловый вирус

3) макровирус

4) сетевой червь

 

Задание #40

Вопрос:

Загрузочные вирусы характеризуются тем, что:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) поражают загрузочные сектора дисков

2) всегда меняют длину файлов

3) поражают программы вначале их работы

4) изменяют весь код заражаемого файла

 

Задание #41

Вопрос:

Файлы документов MS Word, MS Excel поражаются вирусом:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) загрузочным

2) макровирусом

3) файловым

4) трояном

 

Задание #42

Вопрос:

Файловые вирусы заражают файлы:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) *.exe, *.com, *.bat

2) *.txt, *.docx

3) *.wav, *.mp3

4) *.gif, *.jpg

 

Задание #43

Вопрос:

Макровирусы заражают файлы:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) *.exe, *.com, *.bat

2) *.xlsx, *.docx

3) *.mp3, *.wav

4) *.gif, *.jpg

 

Задание #44

Вопрос:

Заражение интернет-червем может произойти в процессе работы с электронной почтой при:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) чтении текста почтового сообщения

2) работе с адресной книгой

3) открытии вложенных в сообщение файлов

4) отправке сообщений

 

Задание #45

Вопрос:

Вредоносная программа, которая выдает себя за "полезную" утилиту - это:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) макровирус

2) сетевой червь

3) спам

4) троянец

 

Задание #46

Вопрос:

Составными частями совремеменной антивирусной программы является все, кроме

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) принтер

2) сканер

3) монитор

4) ревизор

 

Задание #47

Вопрос:

Найдите отличительные особенности компьютерного вируса:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) он обладает значительным объемом программного кода и ловкостью действий

2) компьютерный вирус легко распознать и просто удалить

3) вирус имеет способности к повышению помехоустойчивости операционной системы и к расширению объема оперативной памяти компьютера

4) он обладает маленьким объемом, способностью к самостоятельному запуску и многократному копированию кода, к созданию помех корректной работе компьютера

 

Задание #48

Вопрос:

Какие файлы могут быть испорчены компьютерным вирусом?

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) исполняемые

2) любые

3) графические

4) загрузчик ОС, исполняемые, файлы типа *.DOCX

 

Задание #49

Вопрос:

Компьютерные вирусы:

 

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера

2) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК

3) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов

4) являются следствием ошибок в операционной системе

5) имеют биологическое происхождение

 

Задание #50

Вопрос:

Основным отличительным признаком вируса является способность:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) заражать загрузочные сектора дисков

2) преодолевать средства антивирусной защиты

3) подавлять средства антивирусной защиты

4) наносить урон пораженному узлу

5) к созданию и распространению собственных копий

 

Задание #51

Вопрос:

Загрузочные вирусы характеризуются тем, что:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) поражают загрузочные сектора дисков

2) поражают программы в начале их работы

3) изменяют весь код заражаемого файла

4) всегда меняют начало и длину файла

 

Задание #52

Вопрос:

Может ли произойти заражение компьютерными вирусами в процессе работы с электронной почтой?

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) да, при чтении текста почтового сообщения

2) да, при открытии вложенных в сообщение файлов

3) да, в процессе работы с адресной книгой

4) не может произойти

 

Задание #53

Вопрос:

Компьютерные вирусы - это...

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) файлы, которые невозможно удалить

2) файлы, имеющие определенное расширение

3) программы, способные к саморазмножению (самокопированию)

4) программы, сохраняющиеся в оперативной памяти после выключения компьютера

 

Задание #54

Вопрос:

В зависимости от среды, в которой выполняется вредоносный код файлового вируса, выделяются:

 

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) файловые вирусы

2) макровирусы

3) скрипт-вирусы

4) троянские вирусы

5) сетевые вирусы

 

Задание #55

Вопрос:

По типам выполняемых действий трояны делятся на:

 

Выберите несколько из 7 вариантов ответа:

1) клавиатурные шпионы

2) похитители паролей

3) утилиты удаленного управления

4) логические бомбы

5) анонимные почтовые и прокси-сервера

6) утилиты дозвона

7) модификаторы настроек браузера

 

Задание #56

Вопрос:

Отличительной особенностью сетевых червей от других вредоносных программ является:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) проникновение на компьютер по компьютерным сетям

2) способность к размножению (самокопированию)

3) воровство информации

4) сетевые атаки

 

Задание #57

Вопрос:

Отличительной особенностью троянских программ от других вредоносных программ является:

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) проникновение на компьютер по компьютерным сетям

2) способность к размножению (самокопированию)

 

3) воровство информации

4) сетевые атаки

 

Задание #58

Вопрос:

Большинство существующих вирусов написано для ОС...

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Windows

2) Linux

3) Unix

4) Mac OS

 

Задание #59

Вопрос:

Сигнатура вируса - это

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) информация, позволяющая однозначно определить наличие вируса в файле

2) цифровая подпись вируса

3) сообщение, выводимое вирусом на экран пораженного компьютера (если алгоритм работы предполагает это)

4) контрольная сумма первых 20 строк вируса

 

Задание #60

Вопрос:

Для проникновения на компьютеры трояны используют следующие способы:

 

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1) маскировка - троян выдает себя за полезную программу

2) кооперация с вирусами и червями - троян путешествует вместе с другой вредоносной программой

3) самостоятельное активное проникновение - проникновение и последующая активация с использованием уязвимостей в службах операционной системы или прикладного П

 

Задание #61

Вопрос:

Основными типами вредоносных программ являются:

 

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) вирусы

2) трояны

3) спам

4) черви

 

Задание #62

Вопрос:

Сокращение объёма оперативной памяти, эпизодическое появление на экране монитора различных сообщений указывает на присутствие в оперативной памяти…

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) программы-компилятора

2) компьютерного вируса

3) программы-архиватора

4) программы-загрузчика

 

Задание #63

Вопрос:

В технике под информацией понимают:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) воспринимаемые человеком или специальными устройствами сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах

2) часть знаний, использующихся для ориентиро­вания, активного действия, управления

3) сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов

4) сведения, обладающие новизной

5) все то, что фиксируется в виде документов

 

Задание #64

Вопрос:

Наибольший объем информации человек получает при помощи:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) осязания

2) слуха

3) обоняния

4) зрения

5) вкусовых рецепторов

 

Задание #65

Вопрос:

Примером текстовой информации может служить:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) музыкальная заставка

2) таблица умножения

3) иллюстрация в книге

4) фотография

5) письмо

 

Задание #66

Вопрос:

Информация в обыденном (житейском) смысле -это:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) набор знаков

2) сообщения, передаваемые в форме знаков, сиг­налов

3) сведения, полностью снимающие или уменьша­ющие существующую до их получения неопре­деленность

4) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами

 

Задание #67

Вопрос:

Физический носитель звуковых (аудиальных) со­общений - это:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) концентрация в воздухе молекул газа

2) электромагнитные волны

3) гравитационное поле

4) звуковые волны (от 16 до 16000 Гц);

5) атмосферное давление

 

Задание #68

Вопрос:

Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) текстовую, числовую, графическую, музыкаль­ную, комбинированную

2) обыденную, общественно-политическую, эстети­ческую

3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятель­ную, вкусовую

4) научную, производственную, техническую, управ­ленческую

5) социальную, техническую, биологическую, ге­нетическую

 

Задание #69

Вопрос:

Учебник по математике содержит информацию следующих видов:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) графическую, текстовую и числовую

2) графическую, звуковую и числовую

3) графическую, текстовую и звуковую

4) только текстовую информацию

5) исключительно числовую информацию

 

Задание #70

Вопрос:

Визуальную информацию несет:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) запах духов

2) картина

3) звук грома

4) вкус яблока

5) комариный укус

 

Задание #71

Вопрос:

Информация по форме представления подразделя­ется на:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) обыденную, эстетическую, общественно-полити­ческую

2) социальную, техническую, биологическую, ге­нетическую

3) визуальную, аудиальную, тактильную, обоняте­льную, вкусовую

4) научную, производственную, техническую, управленческую

5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и др.

 

Задание #72

Вопрос:

Информация по общественному предназначению подраз­деляется на:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) текстовую, числовую, графическую, музыкаль­ную, комбинированную

2) визуальную, звуковую, тактильную, обонятель­ную, вкусовую

3) социальную, техническую, биологическую, ге­нетическую

4) массовую, специальную, личную

5) научную, производственную, техническую, управленческую

 

Задание #73

Вопрос:

В соответствии с федеральным законом РФ «Об информации, информатизации и защите информа­ции» (1995) информация - это:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) все то, что так или иначе может быть представ­лено в знаковой форме

2) та часть знаний, которая используется для ори­ентирования, активного действия, управления, то есть в целях сохранения, совершенствования, развития системы

3) сведения, обладающие новизной для их получа­теля

4) сведения, фиксируемые в виде документов

5) сведения о лицах, предметах, фактах, событи­ях, явлениях и процессах независимо от формы их представления

 

Задание #74

Вопрос:

Примером числовой информации может служить:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) разговор по телефону

2) иллюстрация в книге

3) таблица значений тригонометрических функ­ций

4) учебник по математике

 

Задание #75

Вопрос:

Укажите «лишний» объект:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) видеокамера

2) телевизор

3) видеомагнитофон

4) персональный компьютер

5) магнитофон

 

Задание #76

Вопрос:

Какое из высказываний ложно:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма

2) для обмена информацией между людьми служат языки

3) в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют

4) с точки зрения технического подхода обрабаты­ваемая компьютерами информация должна но­сить осмысленный характер

 

Задание #77

Вопрос:

Врач, пальпируя брюшную полость больного, по­лучает информацию следующего вида:

 

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) вкусовую

2) визуальную

3) аудиальную

4) тактильную

5) обонятельную

 

Задание #78

Вопрос:

Информация, которая не зависит от личного мнения, называется:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) актуальной

2) объективной

3) полезной

4) понятной

 

Задание #79

Вопрос:

Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) понятной

2) достоверной

3) объективной

4) полной

 

Задание #80

Вопрос:

Информация, которая важна в настоящий момент, называется:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) полезной

2) достоверной

3) полной

4) актуальной

 

Задание #81

Вопрос:

Информация, которая поможет решить поставленную задачу, называется:

 

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) актуальной

2) достоверной

3) полезной

4) полной

 

Задание #82

Вопрос:

Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) полезной

2) актуальной

3) полной

4) понятной

 

Задание #83

Вопрос:

Информация, полученная на доступном языке, называется:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) полной

2) полезной

3) достоверной

4) понятной

 

Задание #84

Вопрос:

Информация в теории информации - это:

 

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) то, что поступает в наш мозг из многих источников и во многих

формах и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знания;

2) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их

получения неопределенность

3) отраженное разнообразие

4) сведения, обладающие новизной

 

Конец

 


<== предыдущая | следующая ==>
Юридические лица и ИП | Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего обязательного образования

Date: 2016-02-19; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию