Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дифзачет 1 курс 1 семестрАвтор: Налимова Елена Марковна
Задание #1 Вопрос: Наибольший объем информации человек получает при помощи....
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) слуха 2) зрения 3) осязания 4) обоняния
Задание #2 Вопрос: Что служило первым средством передачи информации на большие расстояния?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) радиосвязь 2) электрический телеграф
3) телефон 4) почта
Задание #3 Вопрос: Автоматическая обработка информации связана с изобретением....
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) письменности 2) книгопечатания 3) телефона, телеграфа, радио, телевидения
4) компьютера
Задание #4 Вопрос: Hardware - это....
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) жесткий диск
2) компакт-диск
3) аппаратное обеспечение
4) программное обеспечение
Задание #5 Вопрос: Software - это....
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) жесткий диск
2) компакт-диск 3) аппаратное обеспечение 4) программное обеспечение
Задание #6 Вопрос: Информационные технологии - это....
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) совокупность методов и устройств для обработки информации 2) сведения, передаваемые в форме знаков или сигналов
3) обработка информации с помощью компьютера 4) программное обеспечение компьютера
Задание #7 Вопрос: Общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением и переработкой информации, называется...
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) индустриальным 2) постиндустриальным 3) информационным 4) компьютеризированным
Задание #8 Вопрос: Сколько информационных революций произошло в течение развития цивилизации?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) одна 2) две 3) три 4) четыре
Задание #9 Вопрос: Какую отрасль выдвигает на первый план последняя информационная революция?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) информационную индустрию 2) промышленную 3) экономическую 4) производственную
Задание #10 Вопрос: В какой период началось массовое производство персональных компьютеров?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 90-е годы 2) 80-е годы 3) 60-е годы 4) 50-е годы
Задание #11 Вопрос: Идею механической машины с программным управлением разработал:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Ч. Беббидж(середина XIX в.) 2) Дж. Атанасов (30-е годы ХХ в.) 3) К. Берри (ХХ в.) 4) М.В. Ломоносов (ХVIII в.)
Задание #12 Вопрос: Установите хронологическую последовательность изобретения перечисленных приспособлений для счета:
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: __ Аналитическая машина Ч. Беббиджа __ Арифмометр "Паскалина" __ Абак __ Счеты
Задание #13 Вопрос: Первым программистом считается:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Готфрид Лейбниц 2) Ада Лавлейс 3) Джон фон Нейман 4) Блез Паскаль
Задание #14 Вопрос: Все типы и модели электронно-вычислительных машин, построенные на одних и тех же научных и технических принципах, называются:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) элементной базой ЭВМ 2) классом ЭВМ 3) поколением ЭВМ 4) типом ЭВМ
Задание #15 Вопрос: Основой классификации ЭВМ по поколениям является:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) габарит ЭВМ 2) объем оперативной памяти 3) быстродействие 4) элементная база
Задание #16 Вопрос: Основоположником отечественной электронно-вычислительной техники является:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Пафнутий Львович Чебышев 2) Сергей Алексеевич Лебедев 3) Николай Иванович Лобачевский 4) Михаил Васильевич Ломоносов
Задание #17 Вопрос: Элементной базой ЭВМ первого поколения являются:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) БИС, СБИС 2) интегральные схемы 3) электронно-вакуумные лампы 4) транзисторы
Задание #18 Вопрос: Программирование ЭВМ первого поколения выполняется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) на структурных языках программирования 2) на объектно-ориентированных языках программирования 3) на языке машинных кодов 4) на языках высокого уровня
Задание #19 Вопрос: Установите соответствие между поколениями ЭВМ и основными составляющими элементной базы:
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа: 1) Интегральные схемы (микросхемы) 2) БИС, СБИС, микропроцессоры 3) Транзисторы 4) Электронные лампы
__ I поколение __ II поколение __ III поколение __ IV поколение
Задание #20 Вопрос: Продолжите фразу: "Деление электронной вычислительной техники на поколения обусловлено..."
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) исторической обстановкой 2) развитием элементной базы 3) уменьшением размеров компьютеров 4) развитием науки
Задание #21 Вопрос: Определить срок действия авторского права
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 30 лет 2) 50 лет 3) в течение всей жизни автора 4) в течение всей жизни автора и 50 лет после смерти
Задание #22 Вопрос: Программы для ЭВМ
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) являются объектами авторского права с момента их создания 2) не являются объектами авторского права 3) являются объектами авторского права после записи на носитель 4) являются объектами авторского права после официального заявления о написании программы
Задание #23 Вопрос: Программы для ЭВМ относятся к... произведениям
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) аудиовизуальным 2) техническим 3) литературным 4) программным
Задание #24 Вопрос: Объектом авторского права являются
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) только программы 2) программы и базы данных 3) программы и любые файлы данных 4) только базы данных
Задание #25 Вопрос: Минимальный размер штрафа за компьютерные; преступления равняется... МРОТ (минимальным размерам оплаты труда)
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 100 2) 200 3) 300 4) 500
Задание #26 Вопрос: Максимальный срок лишения свободы за компьютерные преступления
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 3 ГОДА 2) 5 ЛЕТ 3) 7 ЛЕТ 4) 10 ЛЕТ
Задание #27 Вопрос: Программным средством защиты лицензионных программ от копирования является
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) пароль 2) ключ 3) атрибут доступа 4) код доступа
Задание #28 Вопрос: Первым средством дальней связи принято считать:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) радиосвязь 2) телефон 3) телеграф 4) почту 5) компьютерные сети
Задание #29 Вопрос: Информатизация общества - это:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) процесс повсеместного распространения ПК 2) социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан 3) процесс внедрения новых информационных технологий 4) процесс формирования информационной культуры человека 5) знание большинства граждан пользовательских характеристик компьютера
Задание #30 Вопрос: Процесс коммуникации между пользователем и компьютером называют:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) активизацией программ 2) активацией программ 3) пользовательским интерфейсом 4) интерактивным режимом
Задание #31 Вопрос: Проверка полномочий пользователя при обращении его к данным называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) контролем доступа 2) шифрованием 3) обеспечением целостности данных 4) декодированием
Задание #32 Вопрос: Информатизация рассматривается как:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) естественный процесс развития общества 2) закономерный процесс формирования информационного общества 3) регулируемый процесс обеспечения компьютерной техникой 4) процесс осознания этапов развития общества 5) технологический аспект развития общества
Задание #33 Вопрос: Информационная культура общества предполагает:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) знание современных программных продуктов 2) знание иностранных языков и их применение 3) умение работать с информацией при помощи технических средств 4) умение запомнить большой объем информации
Задание #34 Вопрос: Укажи правильную хронологическую последовательность информационных революций в развитии человечества:
Укажите порядок следования всех 4 вариантов ответа: __ Изобретение электричества __ Изобретение компьютера __ Изобретение письменности __ Изобретение книгопечатания
Задание #35 Вопрос: Каково общее название всех научно-технических знаний, произведений литературы и искусства, множество иной информации общественно-государственной значимости?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) национальное богатство 2) национальный фонд 3) государственный архив 4) информационные ресурсы
Задание #36 Вопрос: Что из перечисленного относится к опасностям информационного общества?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) все большее влияние на общество средств массовой информации 2) снижение качества образования 3) снижение профессионального уровня граждан 4) проблема отбора качественной и достоверной информации
Задание #37 Вопрос: Раздел уголовного кодекса "Преступление в сфере компьютерной информации" определяет меру наказания за:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) неправомерный доступ к компьютерной информации 2) создание и распространение компьютерных вирусов 3) умышленное нарушение правил эксплуатации ЭВМ и компьютерных сетей 4) все
Задание #38 Вопрос: Обязательным свойством компьютерного вируса является:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) звуковые, графические и другие эффекты 2) зависания при работе ПК 3) самокопирование и незаметное внедрение в файлы 4) форматирование винчестеры
Задание #39 Вопрос: Вирус, который внедряется в исполнимые файлы и активизируется при их запуске - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) загрузочный вирус 2) файловый вирус 3) макровирус 4) сетевой червь
Задание #40 Вопрос: Загрузочные вирусы характеризуются тем, что:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) поражают загрузочные сектора дисков 2) всегда меняют длину файлов 3) поражают программы вначале их работы 4) изменяют весь код заражаемого файла
Задание #41 Вопрос: Файлы документов MS Word, MS Excel поражаются вирусом:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) загрузочным 2) макровирусом 3) файловым 4) трояном
Задание #42 Вопрос: Файловые вирусы заражают файлы:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) *.exe, *.com, *.bat 2) *.txt, *.docx 3) *.wav, *.mp3 4) *.gif, *.jpg
Задание #43 Вопрос: Макровирусы заражают файлы:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) *.exe, *.com, *.bat 2) *.xlsx, *.docx 3) *.mp3, *.wav 4) *.gif, *.jpg
Задание #44 Вопрос: Заражение интернет-червем может произойти в процессе работы с электронной почтой при:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) чтении текста почтового сообщения 2) работе с адресной книгой 3) открытии вложенных в сообщение файлов 4) отправке сообщений
Задание #45 Вопрос: Вредоносная программа, которая выдает себя за "полезную" утилиту - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) макровирус 2) сетевой червь 3) спам 4) троянец
Задание #46 Вопрос: Составными частями совремеменной антивирусной программы является все, кроме
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) принтер 2) сканер 3) монитор 4) ревизор
Задание #47 Вопрос: Найдите отличительные особенности компьютерного вируса:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) он обладает значительным объемом программного кода и ловкостью действий 2) компьютерный вирус легко распознать и просто удалить 3) вирус имеет способности к повышению помехоустойчивости операционной системы и к расширению объема оперативной памяти компьютера 4) он обладает маленьким объемом, способностью к самостоятельному запуску и многократному копированию кода, к созданию помех корректной работе компьютера
Задание #48 Вопрос: Какие файлы могут быть испорчены компьютерным вирусом?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) исполняемые 2) любые 3) графические 4) загрузчик ОС, исполняемые, файлы типа *.DOCX
Задание #49 Вопрос: Компьютерные вирусы:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) возникают в связи со сбоями в аппаратных средствах компьютера 2) пишутся людьми специально для нанесения ущерба пользователям ПК 3) зарождаются при работе неверно написанных программных продуктов 4) являются следствием ошибок в операционной системе 5) имеют биологическое происхождение
Задание #50 Вопрос: Основным отличительным признаком вируса является способность:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) заражать загрузочные сектора дисков 2) преодолевать средства антивирусной защиты 3) подавлять средства антивирусной защиты 4) наносить урон пораженному узлу 5) к созданию и распространению собственных копий
Задание #51 Вопрос: Загрузочные вирусы характеризуются тем, что:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) поражают загрузочные сектора дисков 2) поражают программы в начале их работы 3) изменяют весь код заражаемого файла 4) всегда меняют начало и длину файла
Задание #52 Вопрос: Может ли произойти заражение компьютерными вирусами в процессе работы с электронной почтой?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) да, при чтении текста почтового сообщения 2) да, при открытии вложенных в сообщение файлов 3) да, в процессе работы с адресной книгой 4) не может произойти
Задание #53 Вопрос: Компьютерные вирусы - это...
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) файлы, которые невозможно удалить 2) файлы, имеющие определенное расширение 3) программы, способные к саморазмножению (самокопированию) 4) программы, сохраняющиеся в оперативной памяти после выключения компьютера
Задание #54 Вопрос: В зависимости от среды, в которой выполняется вредоносный код файлового вируса, выделяются:
Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) файловые вирусы 2) макровирусы 3) скрипт-вирусы 4) троянские вирусы 5) сетевые вирусы
Задание #55 Вопрос: По типам выполняемых действий трояны делятся на:
Выберите несколько из 7 вариантов ответа: 1) клавиатурные шпионы 2) похитители паролей 3) утилиты удаленного управления 4) логические бомбы 5) анонимные почтовые и прокси-сервера 6) утилиты дозвона 7) модификаторы настроек браузера
Задание #56 Вопрос: Отличительной особенностью сетевых червей от других вредоносных программ является:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) проникновение на компьютер по компьютерным сетям 2) способность к размножению (самокопированию) 3) воровство информации 4) сетевые атаки
Задание #57 Вопрос: Отличительной особенностью троянских программ от других вредоносных программ является:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) проникновение на компьютер по компьютерным сетям 2) способность к размножению (самокопированию)
3) воровство информации 4) сетевые атаки
Задание #58 Вопрос: Большинство существующих вирусов написано для ОС...
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Windows 2) Linux 3) Unix 4) Mac OS
Задание #59 Вопрос: Сигнатура вируса - это
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) информация, позволяющая однозначно определить наличие вируса в файле 2) цифровая подпись вируса 3) сообщение, выводимое вирусом на экран пораженного компьютера (если алгоритм работы предполагает это) 4) контрольная сумма первых 20 строк вируса
Задание #60 Вопрос: Для проникновения на компьютеры трояны используют следующие способы:
Выберите несколько из 3 вариантов ответа: 1) маскировка - троян выдает себя за полезную программу 2) кооперация с вирусами и червями - троян путешествует вместе с другой вредоносной программой 3) самостоятельное активное проникновение - проникновение и последующая активация с использованием уязвимостей в службах операционной системы или прикладного П
Задание #61 Вопрос: Основными типами вредоносных программ являются:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа: 1) вирусы 2) трояны 3) спам 4) черви
Задание #62 Вопрос: Сокращение объёма оперативной памяти, эпизодическое появление на экране монитора различных сообщений указывает на присутствие в оперативной памяти…
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) программы-компилятора 2) компьютерного вируса 3) программы-архиватора 4) программы-загрузчика
Задание #63 Вопрос: В технике под информацией понимают:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) воспринимаемые человеком или специальными устройствами сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах 2) часть знаний, использующихся для ориентирования, активного действия, управления 3) сообщения, передающиеся в форме знаков или сигналов 4) сведения, обладающие новизной 5) все то, что фиксируется в виде документов
Задание #64 Вопрос: Наибольший объем информации человек получает при помощи:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) осязания 2) слуха 3) обоняния 4) зрения 5) вкусовых рецепторов
Задание #65 Вопрос: Примером текстовой информации может служить:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) музыкальная заставка 2) таблица умножения 3) иллюстрация в книге 4) фотография 5) письмо
Задание #66 Вопрос: Информация в обыденном (житейском) смысле -это:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) набор знаков 2) сообщения, передаваемые в форме знаков, сигналов 3) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность 4) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами
Задание #67 Вопрос: Физический носитель звуковых (аудиальных) сообщений - это:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) концентрация в воздухе молекул газа 2) электромагнитные волны 3) гравитационное поле 4) звуковые волны (от 16 до 16000 Гц); 5) атмосферное давление
Задание #68 Вопрос: Информация по способу ее восприятия человеком подразделяется на:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную 2) обыденную, общественно-политическую, эстетическую 3) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую 4) научную, производственную, техническую, управленческую 5) социальную, техническую, биологическую, генетическую
Задание #69 Вопрос: Учебник по математике содержит информацию следующих видов:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) графическую, текстовую и числовую 2) графическую, звуковую и числовую 3) графическую, текстовую и звуковую 4) только текстовую информацию 5) исключительно числовую информацию
Задание #70 Вопрос: Визуальную информацию несет:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) запах духов 2) картина 3) звук грома 4) вкус яблока 5) комариный укус
Задание #71 Вопрос: Информация по форме представления подразделяется на:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) обыденную, эстетическую, общественно-политическую 2) социальную, техническую, биологическую, генетическую 3) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую 4) научную, производственную, техническую, управленческую 5) текстовую, числовую, графическую, звуковую и др.
Задание #72 Вопрос: Информация по общественному предназначению подразделяется на:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) текстовую, числовую, графическую, музыкальную, комбинированную 2) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую 3) социальную, техническую, биологическую, генетическую 4) массовую, специальную, личную 5) научную, производственную, техническую, управленческую
Задание #73 Вопрос: В соответствии с федеральным законом РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (1995) информация - это:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) все то, что так или иначе может быть представлено в знаковой форме 2) та часть знаний, которая используется для ориентирования, активного действия, управления, то есть в целях сохранения, совершенствования, развития системы 3) сведения, обладающие новизной для их получателя 4) сведения, фиксируемые в виде документов 5) сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления
Задание #74 Вопрос: Примером числовой информации может служить:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) разговор по телефону 2) иллюстрация в книге 3) таблица значений тригонометрических функций 4) учебник по математике
Задание #75 Вопрос: Укажите «лишний» объект:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) видеокамера 2) телевизор 3) видеомагнитофон 4) персональный компьютер 5) магнитофон
Задание #76 Вопрос: Какое из высказываний ложно:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) получение и обработка информации является необходимым условием жизнедеятельности любого организма 2) для обмена информацией между людьми служат языки 3) в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют 4) с точки зрения технического подхода обрабатываемая компьютерами информация должна носить осмысленный характер
Задание #77 Вопрос: Врач, пальпируя брюшную полость больного, получает информацию следующего вида:
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) вкусовую 2) визуальную 3) аудиальную 4) тактильную 5) обонятельную
Задание #78 Вопрос: Информация, которая не зависит от личного мнения, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) актуальной 2) объективной 3) полезной 4) понятной
Задание #79 Вопрос: Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) понятной 2) достоверной 3) объективной 4) полной
Задание #80 Вопрос: Информация, которая важна в настоящий момент, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) полезной 2) достоверной 3) полной 4) актуальной
Задание #81 Вопрос: Информация, которая поможет решить поставленную задачу, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) актуальной 2) достоверной 3) полезной 4) полной
Задание #82 Вопрос: Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) полезной 2) актуальной 3) полной 4) понятной
Задание #83 Вопрос: Информация, полученная на доступном языке, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) полной 2) полезной 3) достоверной 4) понятной
Задание #84 Вопрос: Информация в теории информации - это:
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) то, что поступает в наш мозг из многих источников и во многих формах и, взаимодействуя там, образует нашу структуру знания; 2) сведения, полностью снимающие или уменьшающие существующую до их получения неопределенность 3) отраженное разнообразие 4) сведения, обладающие новизной
Конец
|