Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предприятия оптовой торговли
Фирма «Урал-склад» планирует реализовать 3 вида продукции, производимую в местном регионе поставщиками П1-K через свой распределительный центр (РЦ), обеспечивающий бесперебойное снабжение своих торговых клиентов К1, К2, К3. Координаты, объемы грузооборота продукции и длину маршрутов автоперевозки товара от РЦ до клиентов представить в табл. 1.
Таблица 1- параметры
*) - полученные значения координат округлить до целых значений; **) - расстояние рассчитывается по прямой линии, соединяющей РЦ фирмы и РЦ конкурента по формуле , где хi; yj – координаты точек по осям Rх и Rу в км. ***) - длина пути («манхэттенское расстояние») рассчитывается по абсолютной величине по координатам П i, Кj и РЦ по формуле .
Для доставки продукции клиентам РЦ будет иметь собственный автомобиль Hyundai HD-65 груподъемностью gа= 3 тонны; со средней скоростью движения груженого или пустого авто Vг =Vх =50 км/час.
Рис.1. Автомобиль Hyundai HD-65 груподъемностью 3 тонны
Продолжительность рабочего дня шофера Тн=8час. Производительность средств погрузки на РЦ Wп=40 ед./час., производительность средств разгрузки у клиентов Wр = 24 ед./час. Директор фирмы «Урал-склад» поставил задачи отделу Логистики: a) построить организационную схему товаропроводящей системы РЦ «Урал-склад», для примера смотреть схему на рисунке 2. Сделать комментарии к разработанной схеме; b) определить объемы потребностей клиентов и РЦ в товарах (Q i,j) и нормативные параметры СУР: складские (J i,jСК), временные (t i jH) нормы запасов, объемы дневного потребления (d i,j). Сводные данные в учетных товарных и грузовых единицах занести в таблицу 2.
c) определить периоды (tП i,j), количество (n i,j) и объемы (q i,j) исходных поставок товаров клиентам на плановый период (ТПЛ = 360 дней) при заданной стратегии поставок с учетом объема их складской (J i,jСК) или временной нормы запасов (t i jH) и дневного потребления (d i,j) [О-2, О- 4]. Данные свести в таблицу 2 и дать рекомендации клиентам по корректировке их складских объемов;
Таблица 2 - Сводные данные СУР (пример)
Прокомментировать полученные значения в таблице 2[О-2, О- 4]. d) определить периоды (tП i,j), количество (n i,j) и объемы (q i,j) исходных поставок товаров клиентам на плановый период (ТПЛ = 360 дней) при заданной стратегии поставок с учетом объема их складской (J i,jСК) или временной нормы запасов (t i jH) и дневного потребления (d i,j) [О-2, О- 4]. Данные свести в таблицу 2 и дать рекомендации клиентам по корректировке их складских объемов; e) построить календарный график поставок товаров клиентам, для примера смотри таблицу 3. Таблица 3 -График поставок группы товаров за плановый период (пример)
По данным графика поставок представить резюме. f) определить по сети Интернет потенциальныхместных поставщиков П1-K указанных трех видов продукции. Методом экспертных оценок выбрать из них главного (возможных) по показателям: стоимость, качество продукции, вид оплаты, объем поставки, представить резюме; g) определить координаты места расположения РЦ, который будет обеспечивать снабжение клиентов К1, К2, К3 тремя видами продукции от местных поставщиков П1-K (см. данные в таблице 1.3), заполнить ячейки табл.1, в Excel построить географическую схему расположения участников логистического процесса, пример которой представлен на рисунке 3. Рисунок 3 – Координаты местоположения РЦ и клиентов (пример). По результатам расчетов представить резюме. [О-1, О-4, Д-6]; h) разработать схему транспортной сети района торговли и определить его критический путь (для составления схемы использовать маршруты, длина которых рассчитана по «манхэттенскому методу»), для примера смотри данные из таблицы 1 и схему на рисунке 4.
Рисунок 4 – Граф - схема дорожной сети района торговли (пример). i) разработать схемы транспортных маршрутов (рейсов) автомобильной доставки партий товаров клиентам (для примера смотри рисунки 5 и 6) с учетом графика поставки товаров, разработанного в п. d и рассчитать их параметры (протяженность, время нахождения на маршруте, количество рейсов и т.п.).
Рисунок 5 – Граф-схема транспортных маршрутов района торговли, учитывающая объемы исходных поставок товара клиентам (пример).
Рис.6 – Логическая схема формирования маршрутов развозных рейсов (пример) j) Определить транспортные затраты РЦ на доставку товаров клиентам (ЗДК, руб.) за плановый период: где qК,i,j –объем поставки i -го товара j -му клиенту, ед.; CДКi,j – стоимость доставки i -го товара j -му клиенту, руб.; mi,j – количество поставок i -го товара j -у клиенту за плановый период; - количество товаров, доставляемых клиентам; - количество клиентов, обслуживаемых предприятием. Представить резюме. k) Рассчитать параметры (объемы, периоды, количество) партий при ежемесячной закупке товаров от поставщиков и хранении их на двух ярусных стеллажах на арендуемой площади, выделенной в зоне хранения РЦ;
l) Рассчитать параметры (S в м2, САР в рублях) арендованной площади для хранения товаров на двух ярусных стеллажах в зоне хранения РЦ, если стоимость хранения единицы товара составляет 10% от стоимости его закупки. Представить резюме.
m) Определить общие годовые затраты РЦ на хранение товаров и их доставку до клиентов. Представить резюме.
|