Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи практикиСтр 1 из 7Следующая ⇒ ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Общие положения
В соответствии с учебным планом специальности 2-49 01 31 «Технология пищевых производств» для учащихся 5 курса организуется преддипломная практика продолжительностью 24 рабочих дней. Преддипломная практика является одним из важнейших этапов в системе подготовки специалистов. Кроме того, данная практика является последней производственной практикой и заключительным этапом учебного процесса перед Государственным экзаменом по специальности. Практика проводится с целью закрепления, расширения и интегрирования знаний, полученных при изучении специальных дисциплин с производственной деятельностью.
Цель и задачи практики
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в период обучения в учреждении образования, а также укрепление практических навыков по избранной специальности. Внимание учащихся должно быть сосредоточено на изучении передового производственного опыта предприятия (организации), глубокого, всестороннего освоения технологических процессов и организации производства, экономических показателей работы предприятия, анализе его деятельности по выпуску готовой продукции надлежащего качества. Задачи преддипломной практики: - ознакомление с предприятием и его деятельностью; - анализ источников сырья, ассортимента готовой продукции; - изучение технологических процессов производства продукции и выполнение операций на всех участках производства; - изучение маркетинговой деятельности по закупке сырья, реализации готовой продукции; - анализ результативности работы предприятия, внесение предложений и рекомендаций по совершенствованию технологии производства, формированию качества готовой продукции, ассортимента; - приобретение навыков анализа и самостоятельного решения конкретных задач по специальности; - формирование навыков эффективного делового общения.
|