Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление детей II младшей группы с транспортом





Ознакомление детей с окружающим в активной деятельности Обогащение игрового опыта Изменение предметно-игровой среды Активизирующее общение воспитателя с детьми
Наблюдение 1.Обследование грузовой машины. Рассматривание иллюстраций, на которых изображены грузовые машины, перевозящие разные грузы. Беседа о том, какие грузы можно перевозить на машине. Учить детей использовать предметы-заместители: "Перевези, пожалуйста, эту тяжелую сумку" (большой куб).   Использовать жесты: "Твой груз опасно везти, он может упасть, привяжи его веревкой, вот так (жест)" Внести новые грузовые машины.   Использование средообразующих модулей вместо грузов. Выяснить какими значениями дети наделяют предметы-заместители: "Какой груз ты везешь?"
Наблюдение 2.Познакомиться с шофером. Показать, как шофер ухаживает за машиной. Учить средствам выразительности роли: "Узнай по выражению лица, по хорошей или плохой дороге едет шофер", "Как показать, что шофер торопиться"? Рули. Элементы костюмов: куртка, кепка. Игрушечные инструменты. Побуждать принимать роль: "Ты шофер"? Побуждать детей переносить знания в игру: "Что случилось с машиной? Почему гудит сильно мотор? Машина испачкалась".
Беседа о том, как шоферы помогают друг другу. Инсценировка "Как у одного шофера забуксовала машина, а другой ему помог", продемонстрировать диалог шоферов. Учить детей вступать во взаимодействие со сверстниками: "У твоей машины колесо спустило. Попроси насос у шофера Миши. Подойди к нему и скажи: "Шофер, помоги мне. Я насос забыл в гараже, дай мне свой насос". Макет машины. Панно-картина – улица города. Включать детей во взаимодействие с взрослым: "Я опаздываю, подвези меня…" Побуждать ребенка к ролевым высказываниям: "Что случилось с колесом, а с мотором?" Побуждать детей самостоятельно вступать во взаимодействие со сверстниками: "Посмотри, Лена с дочкой куда-то торопиться…"
Наблюдение 3. Шофер передает продукты повару. Рассказ воспитателя о труде повара и шофера (конспект № 4) Телефон Продолжать формировать ролевые высказывания: "Шофер, расскажи, где мы сейчас едем", если затрудняется, задавать вопросы.

 


[1] Игра дошкольника. (Под ред., С.Л. Новоселовой. – М.: Просвещение, 1989 – 286 с.)

 

1 Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей, - М.: Просвещение, 1988-96 с.

1 Жуковская Р.И. Игры-занятия как педагогическое условие становления самостоятельной сюжетной игры и взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста // Нравственное воспитание дошкольников (младший и средний дошкольный возраст) / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М.: Педагогика, 1972 – с. 63-82.

1 Зворыгина Е.В. Роль сюжетно-образной игрушки (ранний возраст) // Дошкольное воспитание 1981 - № 8.. – с. 38-42.

 

Date: 2016-02-19; view: 591; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию